Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       devils000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2013, 19:07

      Доброго вечера всем!У меня возникла проблема с EDU, выдает ошибку о том, что превышен лимит, можно ли как-нибудь увеличить планку лимита в EDU?
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 05 апреля 2013, 19:33

        devils000- запустить через алекс.ехе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тогда можно будет 500 юнитов использовать :)
           devils000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2013, 07:14

          нет, не то, я уже работаю с алексом, у меня закончился лимит в EDU, а не в DMB.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2013, 07:02

            Еще о скрытых ресурсах (с Орга):

            Цитата

            Some stuff from ages ago which I forgot to add when i got dragged away from Rome by life.

            1) "not" conditions on building conditionals can prevent them displaying in the building browser and can cause a problem with graphics display through some kind of related effect.

            So a condition like "and not hidden_resource desert" might prevent the building showing in the building browser. Adding a hidden-resource e.g "arable" to all the non-desert regions and changing the condition to "and hidden_resource arable" makes the building appear correctly.

            There does seem to be a relation in some circumstances between things going wrong in the building browser and other building issues so i think having the building browser display as correctly as possible is a good sign that you're going to avoid other problems.

            Суть: если вы используете в условиях строительства здания условие and not hidden_resource то в броузере строительства зданий у вас будут проблемы с отображением этого здания. Если вместо этого поставить положительный скрытый ресурс - напр. and hidden_resource arable вместо and not hidden_resource desert - то здание будет отображаться корректно.

            Но условие and not hidden_resource бывает необходимым чтобы сложные связи между зданиями ввести, иначе игра начинает выдавать сообщение что "между зданиями ... и ... у фракции такой-то - дыра" и норовит вылететь. Так что тут палка о двух концах
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2013, 10:23

              Возник вопрос - где задаются параметры осадных орудий по боеприпасам. Мне нужно убрать огненные снаряды у онагров. Пробовал по-разному - так и не нашел нужных строчек.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2013, 11:56

                IL9MIM
                descr_projectile_new.txt - снаряды, descr_engines.txt - собственно осадные орудия.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2013, 12:44

                  Chernish (15 апреля 2013, 11:56):

                  IL9MIM
                  descr_projectile_new.txt - снаряды, descr_engines.txt - собственно осадные орудия.

                  Это-то понятно. Там и копаюсь. Но ожидаемого не выходит - как были снаряды двух типов, так и есть. Менял разные параметры в этих двух файлах и в экспорт дескр юнит, сравнивая характеристики с аналогичными файлами из мода, где есть онагры с неогненными снарядами. Но все как было так и есть.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2013, 13:00

                    IL9MIM
                    А в EDU поменяли в строке
                    stat_sec 65, 2, big_boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                    тип снаряда (big_boulder)?
                    (название снаряда условное)
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2013, 13:31

                      Chernish (15 апреля 2013, 13:00):

                      IL9MIM
                      А в EDU поменяли в строке
                      stat_sec 65, 2, big_boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                      тип снаряда (big_boulder)?
                      (название снаряда условное)

                      Да, поменял (и не раз, по-всякому пробовал). В чем дело - никак не пойму. По логике игры - все должно запуститься. Собственно, данный вопрос в теме обсуждался (первые тома). Я по ним все и делал.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2013, 13:46

                        Поменяли в EDU и descr_engine и ничего не меняется? Хм. А нет в игре еще каких-либо файлов таких же (напр. в корневой Data)? Ну и что там еще.. новая кампания, удаление map.rwm.... все должно работать. Где-то простое препятствие осталось...
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики