Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 31 мая 2013, 09:18

      Здравствуйте.
      (Для начала хочу отметить, что искал на форуме ответ на мой вопрос, но не нашёл.)
      Подскажите пожалуйста как в начале игры на карте ставить оборонительные сооружения вроде деревянного частокола.
      И можно ли в RTW создать каменную крепость?

      Я знаю как в M2TW делать, но не могу применить это к RTW, поэтому и задал вопрос.
      Прошу простить если подобный вопрос был.
      И ещё вопрос :
      Как изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
      Сделал в preferences.txt, коду CAMERA_FOV: значение равное 165, получилось это:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Стандартное значение равно 105, поставил менее 105, получилось не лучше чем со значением 165.
      Можно ли без применения preferences.txt изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
      И ещё, все кто включают скрипты в RS2 знают про скрипт "нашествие кимвров".
      В реальности кимвры грабили северные земли Италии и чудом Рим победил.

      Но в игре у меня кимвры не нападают на города и армий, просто уходят к себе.
      Можно ли задать цель нескольким армиям например осаждать Арретиум, нескольким Медиоланий?
      Так же радует, что Ганнибал следует историчности, он разгромил мою армию, а пока я 10 ходов готовил армию он лишь осаждал города на 2-3 хода и не захватывая переходил к другому городу.
         Vatson
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2013, 10:18

        CRASHS

        CRASHS

        И ещё, все кто включают скрипты в RS2 знают про скрипт "нашествие кимвров".
        В историй Кимвры грабили северные земли Италии и чудом Рим победил.

        Но в игре у меня кимвры не нападают на города и армий, просто уходят к себе.
        Можно ли задать цель нескольким армиям например осаждать Арретиум, нескольким Медиоланий?

        Спроси в теме про RS2. Там должны знать.

        CRASHS

        Здравствуйте.
        (Для начала хочу отметить, что искал на форуме ответ на мой вопрос, но не нашёл.)
        Подскажите пожалуйста как в начале игры на карте ставить оборонительные сооружения вроде деревянного частокола.
        И можно ли в RTW создать каменную крепость?

        Я знаю как в M2TW делать, но не могу применить это к RTW, поэтому и задал вопрос.
        Прошу простить если подобный вопрос был.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        И ещё вопрос :
        Как изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?
        Сделал в preferences.txt, коду CAMERA_FOV: значение равное 165, получилось это:

        Стандартное значение равно 105, поставил менее 105, получилось не лучше чем со значением 165.


        Можно ли без применения preferences.txt изменить максимальную высоту камеры в режиме битвы?

        Деревянный частокол строится только в городе. Как в ETW(я в M2TW не играл) лёгкая пехота тебе его не построит при размещении армии.
        Можно форт переделать под каменный. Посмотри в туторах или в темах. По моему я где-то уже читал про каменный форт.
        Берешь колесико крутишь камера поднимается :0142:
        Выше насколько я знаю уже нельзя.
        Если я в чем-то неправ, прошу опытных людей меня исправить.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 31 мая 2013, 10:40

          Vatson (31 мая 2013, 10:18):

          Деревянный частокол строится только в городе. Как в ETW(я в M2TW не играл) лёгкая пехота тебе его не построит при размещении армии.
          Можно форт переделать под каменный. Посмотри в туторах или в темах. По моему я где-то уже читал про каменный форт.

          Выше насколько я знаю уже нельзя.
          Если я в чем-то неправ, прошу опытных людей меня исправить.


          Деревянный частокол я имел ввиду форт.
          А не стены города :)

          Vatson

          Берешь колесико крутишь камера поднимается :0142:

          Если бы.
          Впрочем я уже нашёл идеальное значение в preferences.txt - 125.
          При этом значений всё прекрасно, т.е. высота в 2 раза больше, и фокус почти не замечен.
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder

            Дата: 01 июня 2013, 18:36

            Как исправить баг когда юнит как бы прирастает к карте, у меня в rio ib стек ВРИ застрял, подводишь указатель, не высвечивается даже имя, он как будто нарисованный. Как исправить это?
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 01 июня 2013, 23:07

              RS4 (01 июня 2013, 18:36):

              Как исправить баг когда юнит как бы прирастает к карте, у меня в rio ib стек ВРИ застрял, подводишь указатель, не высвечивается даже имя, он как будто нарисованный. Как исправить это?

              Это значит, что юнит находится на непроходимом участке карты, например га горе, на море или реке (кроме переходов через реки).
              Что бы узнать и изменить координаты этого юнита в игре наведи на этот юнит курсором мыши и в консоли (кнопка ~ (снизу от 'esc'))введи код 'show_cursorstat'
              Затем зайди в папку с этой компанией и открой 'descr_strat.txt', там сделай поиск так : x 195, y 188, естественно в X ставишь своё, в Y своё.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2013, 13:47

                Не мог бы ли кто подсказать, где прописывается кол-во ходов, которое поселение может продержаться в осаде: 3 для форта, 5 для дерев стен и т.д. Или это прописано в движке?
                   VLAD SCIPIO AFRICANU
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2013, 11:42

                  Подскажите, в каком файле, и где он лежит, можно поправить стоимость найма и содержания для агентов?
                  В каком файле, и где он находится, можно поправить дальность хода для персонажей на страткарте. Какое минимальное и максимальное значение?
                     antigonose
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сариссофор

                    Дата: 11 июня 2013, 16:36

                    VLAD SCIPIO AFRICANUS

                    В каком файле, и где он находится, можно поправить дальность хода для персонажей на страткарте.

                    Приветствую!

                    ...\Rome Total War\data\descr_character.txt

                    Стандартное значение (starting_action_points) = 80, но, стоит заметить, что ИИ не пользуется "длинным ходом", если значение будет равно или больше 100. Большое значение starting_action_points - это фора для игрока.

                    В том же файле ищем строчку wage_base для шпиона (spy) - она и означает стоимость содержания данного агента.

                    И небольшая, но важная, ремарка: изменения в descr_character игра игнорирует, а читает правки, внесённые в descr_cultures.txt, который лежит в той же директории.
                    Нам нужны следующие параметры:
                    cost - стоимость найма
                    wage_base - стоимость содержания

                    Их и редактируйте. Успехов в игре!
                       SerJant
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2013, 23:06

                      Комрады, приветствую. Подскажите, где найти иконки генералов и членов семей? нашел персонажей рода войск, ну как в боевом меню на 20 отрядов, генералов - хоть убей не могу =\
                      Выглядят такого формата, валялась в "sons_of_mars" и она там единственная, якобы Faction_leader. А так весь каталог перерыл в поиске остальных - провал.
                      \/
                      Imp
                         unda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Лохаг

                        Дата: 14 июня 2013, 08:05

                        для начала тебе надо распаковать архивы из папки packs. Там-то и найдешь искомые портреты.
                        Прога называлась xpak.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 2 мин. назад
                          TОсады и штурмы в Total War: Attila
                          обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 5 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 38 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики