Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ыук О
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2013, 21:28

      Здравствуйте! :046:
      Пришла в голову сумбурная мысль: выдрать из мода Lord of the Ring юнитов и вставить их в обычный Rome. Может знаете "быстрый способ"? :08: А то пока что идея такова: ручками по одному, согласно туториалам, всех перетаскать.
      P.S. С самим Римом вообще отдельная песня: скачивал его три дня (2G интернет рулит) в итоге примерно на 95% идёт откат и всё сноситься(сейчас вообще виснет только начав). Чудом сумел спасти папку "Data". :036:
      P.P.S. Чистый Рим кое-ка запустился, правда вражеские войска на обстрел в упор и маневрирование под носом не реагируют. То есть вообще. :030:
      Версия 1.5. Установка Дарт мода ситуацию в корне не поменяла. Может что-то не до конца спасти удалось? Ибо насколько мне помниться, когда играл с нормально установленного Рима такого не было. :038:
      папка Data:
      Размер: 2,30 ГБ (2 478 052 469 байт)
      Место на диске: 2,32 ГБ (2 493 788 160 байт)
      содержит файлов: 6 732; папок: 288

      За любую помощь буду благодарен, в том числе и за посыл в сторону гугла... Если Вы точно знаете что по ответ найдётся. :031:
         Reider
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2013, 22:20

        Ыук О
        Может не совсем по теме отпишусь но все таки. Сколько играю в RTW,со момента его выхода перепробовал кучу всяких модов,сам правил юниты,перетаскивал, плясал над игрой с бубном за эти годы
        много раз :) Остановился на моде RS2 - устраивает в нем всё практически!
           Ыук О
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2013, 18:30

          Reider
          Спасибо.
          Насколько я понял Вы говорили про "Roma Surrectum II".
          Судя по рекламе шикарный мод. Только тяжёлый 1.61 GB + 286.55 MB. Это ж ещё не меньше трёх "чистых" дней скачивать, эх(.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 18 ноября 2013, 18:36

            Ыук О, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(шапка, в самом низу) есть ссылки на торрент - многие качали и играют без проблем
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть архив с РТВ 1,5 но точно не знаю, рабочий или нет

            Ыук О

            Размер: 2,30 ГБ (2 478 052 469 байт)
            Место на диске: 2,32 ГБ (2 493 788 160 байт)
            содержит файлов: 6 732; папок: 288

            у меня размер немного побольше, но дело, наверное, в модах и всяких правках, которые нужны для игры хот-сит.
               niki1992
              • Imperial
              Imperial
              Полемарх

              Дата: 23 ноября 2013, 00:37

              Всем добрый вечер! У меня такой вопрос - как изменить планировку отдельно взятого города?

              И ещё - как изменить текстуру стратегической карты? всё обыскал, нигде не написано-только про карты высот и тд...а в некоторых модах видел типа фотка со спутника наложена на карту


              И за что отвечает файл map.rwm в папке world?
                 Рианорикс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2013, 11:41

                Всем привет!
                Назрел у меня такой вопрос - как сделать так, чтобы римские мятежники в БИ не появлялись в бунтующих городах римлян? А то я хочу переделать римских мятежников в иную фракцию.
                Буду благодарен за помощь!
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 23 ноября 2013, 12:22

                  niki1992, про планировку каждого города, насколько мне известно это дело долгое и муторное.
                  Про текстуры карты, ЕМНИП - надо текстуры типов почв менять. Файл map.rwm отвечает за более быструю загрузку сейва+он как бы "замораживает" в себе данные о файлах папки "мапс", и если какие-то из этих файлов изменены, а файл не удален - изменений в кампании не будет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, может там чего найдется
                  Рианорикс, друже, про мятежей я уже неоднократно писал :) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     niki1992
                    • Imperial
                    Imperial
                    Полемарх

                    Дата: 23 ноября 2013, 13:33

                    RomanTim
                    Да я уже разобрался с текстурами для страт. карты - нужно редактировать текстуры почв.
                    А вот с городом - я готов помучаться, глаза боятся, а руки делают) скажи пожалуйста как или инфу скинь...хочу сделать исторически достоверные города в своём моде! очень надо.... и ещё вопрос такой можно ли на страт. карте прописать модель порта для города фракции, совершенно не похожий на другие порты? допустим, я хочу чтоб в карфагене на страт. карте у меня была знаменитая карфагенская гавань, а у других карфагенских городов обычные порты. И меня не пугают трудности :) я, как дизайнер привык работать с большими обьёмами графики и чтоб выходило симпатичненько

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    И ещё для городов разных можно ли сделать разные модели?
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 23 ноября 2013, 15:23

                      ЕМНИП - порты стандартные, но можно сделать "модель на страте", типа чуда света но без эффектов.
                      Каждый город со своей архитектурой - вроде такое есть в некоторых модах, и на твц делают вроде очень историчный мод.
                         niki1992
                        • Imperial
                        Imperial
                        Полемарх

                        Дата: 23 ноября 2013, 15:30

                        Romantim

                        ЕМНИП - порты стандартные, но можно сделать "модель на страте", типа чуда света но без эффектов.

                        Спасибо, с портами всё ясно-жаль конечно( Но всё таки как изменить планировку? подскажи хоть в каких файлах нужно порыться пожалуйста...на днях я нашёл один любопытный графический файл, пиксельный изображающий схематично большой город на тактической карте...может это ключ ко всему...я не знаю что и делать. и дай ссылку на мод который они делают пожалуйста, посмотрю
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 25 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 25 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 28 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики