Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2014, 00:10

      Цитата

      иногда если я перевожу камеру в некоторые места на страткарте, то игра вылетает.

      Проблема с файлами карты. Наиболее вероятно, что с картой регионов. Где-то квадратик неизвестного цвета, либо порт нарисован не на берегу, а еще где-то. Или город в море где-нить. Компу стыдно за такое безобразие, и чтобы не травмировать психику игроков он просто скидывает на раб стол)

      Цитата

      Я имею ввиду, например, иметь несколько неименных капитанов (не генералов) у одной фракции.
      Ограничений такого плана не имеется. У меня в моде, в той же Персии, вполне себе неплохо живут с десяток Фраатов и ничего.

      Цитата

      Так же прошу подсказать, в какой теме написаны ограничения движка РТВ (ну там кол-во ресурсов итд итп). Где-то видел, но никак не могу заново отыскать.

      Искать не за чем. Есть замечательная программа от Дариуса - Модокрафт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это универсальный и безумно удобный текстовый редактор для моддинга Рима + там есть анализатор слотов, который в реальном времени показывает сколько чего там осталось (с настройкой под различные версии движка).
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 25 ноября 2014, 00:51

        Russian_Alexander

        Проблема с файлами карты. Наиболее вероятно, что с картой регионов. Где-то квадратик неизвестного цвета, либо порт нарисован не на берегу, а еще где-то. Или город в море где-нить. Компу стыдно за такое безобразие, и чтобы не травмировать психику игроков он просто скидывает на раб стол)

        А почему тогда он это не каждый раз делает, когда видит такое безобразие? Ведь иногда я спокойно смотрю на те месте, с которых выкидывает.

        Кстати, вылет при нажатии кнопки конец хода сюда же относится?
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2014, 01:07

          Цитата

          А почему тогда он это не каждый раз делает, когда видит такое безобразие? Ведь иногда я спокойно смотрю на те месте, с которых выкидывает.

          Возможно это связано с тем, что дело только в одном маленьном пикселе (квадрат размером с город на карте). Много можно чего разглядеть, но не понять какой из них именно. Тогда надо просто прочесать весь район вылетов в фотошопе, вооружившись пипеткой. Но дело может быть и в другом.
          Сейчас вот вспомнил как очень долго один раз не мог понять, почему у меня в моде вылетает Мессения. Вроде и фракция запускалась и юниты нанимаются и битвы проводятся, но ни что того ни с сего раз и вылет. Прочесал всю графику, но не опредеил ошибок, в текстовиках тоже все в порядке. Начал проверять курсором каждый миллиметр карты в игре и обнаружил, что слетает при наведении на порт. Оказалось, что я в файле с переводами нечаянно целиком удалил одну строку - "Верфи Мессении". Игре нечего было выводить на экран и при наведении курсора на порт и она просто слетала. Так что вполне возможно, что у тебя тоже не хватает какой-то подписи.

          Цитата

          Кстати, вылет при нажатии кнопки конец хода сюда же относится?

          Это очень распространенное явление и не всегда критическое. Иногда бывают баги и игра слетает на переходе, но после перезапуска кампания продолжается как ни в чем не бывало. А бывают критические. Если с логом- то гут, если нет, то причин много и надо мсотреть по ситуации. Есть даже очень хороший тутор в сети по вылетам с карты кампании. Все основные ошибки и их решение там прописаны. Чего нет - тут уже очень кривыми ручками надо поработать, чтоб так было.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2014, 17:57

            Доброго времени суток! Такой вопрос. Число фракций в игре, как известно, около 20. Рано или поздно часть из них по ходу игры, понятное дело, погибнет. Можно ли, чтобы взамен погибшей фракции (например, почти в начале кампании) появилась новая ( другая) фракция, ходу эдак на 200-м? Главное, чтобы общее число фракций не превышало установленный лимит. Это особенно актуально для продолжительных во времени кампаний: одни народы ушли со исторической сцены, другие на их место пришли. Нельзя что-то подобное реализовать в МОДах RTW? Заранее спасибо
               KardinaL
              • Imperial
              Imperial
              disloyal

              Дата: 27 ноября 2014, 19:01

              artem_alekseev_43

              Доброго времени суток! Такой вопрос. Число фракций в игре, как известно, около 20. Рано или поздно часть из них по ходу игры, понятное дело, погибнет. Можно ли, чтобы взамен погибшей фракции (например, почти в начале кампании) появилась новая ( другая) фракция, ходу эдак на 200-м? Главное, чтобы общее число фракций не превышало установленный лимит. Это особенно актуально для продолжительных во времени кампаний: одни народы ушли со исторической сцены, другие на их место пришли. Нельзя что-то подобное реализовать в МОДах RTW? Заранее спасибо

              Здравствуйте.
              Если мне не изменяет память, то это сделать невозможно. По крайней мере, я такого еще не видел.
              Знаю, что воскрешение фракций есть в Medieval 1 и в позднейших играх Тотал Вар, но в РТВ... Вряд ли, ИМХО.
                 dart28
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2014, 20:43

                Добрый вечер, вопрос, можно ли добавить построение стена щитов для юнитов, как в barbarian invision?
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 28 ноября 2014, 08:09

                  Такое можно сделать в M2:TW kingdoms.
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    disloyal

                    Дата: 28 ноября 2014, 10:22

                    dart28

                    Добрый вечер, вопрос, можно ли добавить построение стена щитов для юнитов, как в barbarian invision?

                    Прописать юниту шилтром и запускать игру на экзешнике БИ ;)
                       Theodosivs Magnvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      -DUX-

                      Дата: 28 ноября 2014, 11:00

                      Стена щитов это shield_wall. Вот это надо прописывать.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      KardinaL (28 ноября 2014, 10:22):

                      dart28

                      Добрый вечер, вопрос, можно ли добавить построение стена щитов для юнитов, как в barbarian invision?

                      Прописать юниту шилтром и запускать игру на экзешнике БИ ;)

                      Не пишите дезу камрад-модмейкер :facepalm:
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2014, 13:33

                        artem_alekseev_43 (27 ноября 2014, 17:57):

                        Доброго времени суток! Такой вопрос. Число фракций в игре, как известно, около 20. Рано или поздно часть из них по ходу игры, понятное дело, погибнет. Можно ли, чтобы взамен погибшей фракции (например, почти в начале кампании) появилась новая ( другая) фракция, ходу эдак на 200-м? Главное, чтобы общее число фракций не превышало установленный лимит. Это особенно актуально для продолжительных во времени кампаний: одни народы ушли со исторической сцены, другие на их место пришли. Нельзя что-то подобное реализовать в МОДах RTW? Заранее спасибо

                        В РС2 ЕМНИП 26 фракций, кроме основных остальные реализованы как свич-фракции, выбираете через лаунчер, они заменяют ЕМНИП Спарту.
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Мин. назад
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 59 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 08:47
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики