Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 26 сентября 2015, 20:59

      Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

      Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

      Как это исправить?
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2015, 01:17

        Это надо в descr_strat.txt править, если не ошибаюсь. Где-то на форуме есть тема: Задание стратегии развития фракции в RTW
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2015, 06:35

          500xhp (26 сентября 2015, 20:59):

          Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

          Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

          Как это исправить?

          Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

          Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 27 сентября 2015, 13:59

            IL9MIM

            Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

            Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.

            Спасибо. Тупизм, конечно, но думаю исправить его действительно не получится, ибо среди скриптов нету ничего адекватного для управления армией ИИ.

            Арал, стратегию ИИ менять пробовал, но он все равно не захватывает не граничащие территории.
               dart28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2015, 21:09

              Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
              В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2015, 01:46

                dart28 (30 сентября 2015, 21:09):

                Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?
                   dart28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2015, 03:10

                  АрАл (01 октября 2015, 01:46):

                  dart28 (30 сентября 2015, 21:09):

                  Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                  В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                  Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                  Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2015, 16:51

                    dart28 (01 октября 2015, 03:10):

                    АрАл (01 октября 2015, 01:46):

                    dart28 (30 сентября 2015, 21:09):

                    Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                    В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                    Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                    Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                    В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.
                       dart28
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2015, 17:54

                      АрАл (01 октября 2015, 16:51):

                      dart28 (01 октября 2015, 03:10):

                      АрАл (01 октября 2015, 01:46):

                      dart28 (30 сентября 2015, 21:09):

                      Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                      В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                      Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                      Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                      В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.

                      Спасибо разберусь, но я просто хотел чтоб они были простыми спартранцами, и ничего не метали. Мне не нравится как в ваниле вообще гоплитов сделали, копья длинные слишком.
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 октября 2015, 20:20

                        Попробуйте заменить ванильных спартанцев этими: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Файлы с расширением CAS кидаете по адресу: Data\models_unit, файлы с расширением tga.dds по адресу Data\models_unit\textures. По желанию можете забросить инфо-карточки и иконки юнитов по адресу: Data\UI\UI_INFO или Data\UI\UNITS. Юниты от камрада Neo - настоящего мастера 3D-моделирования
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 44 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 52 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики