Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 12 января 2016, 17:11

      Вообщем так:
      Поставил юниту 63 морали, нарисовал lock_morale, да еще и юниты berserker
      А все равно отступают (правда когда уже остается 5 своих против 1000 врагов)!!!!
      Что делать?
      Можно ли как-нибудь сделать, чтобы они вообще никогда не отступали (по идее lock_morale за это отвечает, но не помогло).
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 12 января 2016, 18:58

        Еще вопросик, быть может кто знает
        Хочу снять скриншот с карты кампании (то бишь в стретегическом режиме), но так, чтобы интерфейса не было видно. Нашел в документах команду hide_ui, она делает то, что мне нужно, но зачем-то сверху и снизу рисует черные полосы. А мне ну прям совсем это не нужно.
        Кто-нибудь знает какой-нибудь другой способ релизовать задуманное?
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2016, 02:28

          500xhp

          Еще вопросик, быть может кто знает
          Хочу снять скриншот с карты кампании (то бишь в стретегическом режиме), но так, чтобы интерфейса не было видно. Нашел в документах команду hide_ui, она делает то, что мне нужно, но зачем-то сверху и снизу рисует черные полосы. А мне ну прям совсем это не нужно.
          Кто-нибудь знает какой-нибудь другой способ релизовать задуманное?
          Вроде это не лечится. Элементы интерфейса заменяются. То есть, или - или. Буду рад оказаться неправым... :038:
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 14 января 2016, 22:21

            beeroff

            Буду рад оказаться неправым

            Присоединяюсь...
               Anticlockwise
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 00:26

              Добрый вечер, впервые на сайте, поэтому если пишу не там, прошу прощения!
              В оригинальном Rome TW меняю фракции Рима (Бруты, Сципионы, Сенат) на фракции из BI
              Закончил переименование, значков, фигурок на страт карте и т.д.
              Сейчас на повестке дня вид полководца на боевой карте сражений.
              Не могу поменять римских полководцев на иных. Игра либо вылетает, либо выдает некорректную одежку.
              Дело в том, что шкурки у всех разные, их поменять проблемы нет, а фигурки одинаковые.
              На страт карте разобрался как это делать, пробую так же для боевой - не получается.

              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

              ;ROMAN GENERALS

              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

              type sm_roman_general
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii.tga
              texture_no_move romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii_marble.tga
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, max
              shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

              type sm_roman_lesser_general
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture_no_move romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii_marble.tga
              texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_julii.tga
              model_flexi_m data/models_strat/strat_roman_lesser_general.cas, max
              shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

              type BI_sm_huns_general
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture romans_scipii, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_huns_general_white_huns.tga
              model_flexi bi/data/models_strat/BI_sm_huns_general.cas, max
              shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

              type BI_sm_desert_general
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture romans_brutii, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_desert_general_berbers.tga
              model_flexi bi/data/models_strat/BI_sm_desert_general.cas, max
              shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

              type BI_sm_sassanids_general
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture romans_senate, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_sassanids_general_sassanids.TGA
              model_flexi_m data/models_unit/officer_eastern_general_high.CAS, max
              shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

              type BI_sm_captain
              skeleton strat_named_with_army
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture romans_brutii, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_berbers.tga
              texture romans_scipii, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_huns.tga
              texture romans_senate, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_sassanids.tga
              model_flexi_m bi/data/models_strat/BI_strat_captain.cas, max
              shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 13:14

                Anticlockwise
                Вам надо заменить модель генерала, кот находится по адресу:
                data/models_unit/officer_roman_general_high.cas. Это надо уметь модить.
                Вот здесь все что нужно для этого. Находите нужную вам модель, с текстурой, и меняете модель и текстуру ( переименовываете). Но текстура должна уже быть надетой на модель, то есть привязанной к ней. А то у него будет щит в области головы. Текстуру вот сюда:
                Вот здесь туториалы:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Anticlockwise
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 13:45

                  Но ведь если я его заменю, то и у Юлиев тоже изменится? А мне не нужно, чтобы Юлии менялись.
                  В файле Дескр модел страт я просто подставил в нужные строчки нужные записи из BI.
                  Обратите внимание, что начиная с type BI_sm_huns_general это просто подстановка файлов из BI
                  т.е. я ничего не переименовывал и ничего никуда не вставлял, просто направил эти файлы на папку BI
                  И все получилось, на страт карте Юлии остались Юлиями, а все остальные римские фракции изменили свой вид.
                  Или с файлом дескр модел батл такое проделать невозможно?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 14:14

                    Anticlockwise

                    Но ведь если я его заменю, то и у Юлиев тоже изменится? А мне не нужно, чтобы Юлии менялись.
                    В файле Дескр модел страт я просто подставил в нужные строчки нужные записи из BI.
                    Обратите внимание, что начиная с type BI_sm_huns_general это просто подстановка файлов из BI
                    т.е. я ничего не переименовывал и ничего никуда не вставлял, просто направил эти файлы на папку BI
                    И все получилось, на страт карте Юлии остались Юлиями, а все остальные римские фракции изменили свой вид.
                    Или с файлом дескр модел батл такое проделать невозможно?

                    У вас во всех файлах для БИ отсутствует указание на папку model_unit.
                       Anticlockwise
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2016, 14:21

                      Да, вот про это как раз и спрашиваю. Вот пример: Как видите, текстура поменяна, а все остальное стоит от Римского полководца.
                      В файле дескр модл страт я просто чуть ниже дописывал строки со ссылкой на BI (это я выше пример показывал) возможно ли и тут после строки model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 прописать ссылку на BI ?
                      type roman_general
                      skeleton fs_dagger
                      skeleton_horse fs_hc_swordsman
                      skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider
                      skeleton_chariot fs_chariot_sword
                      skeleton_camel fs_hc_swordsman
                      indiv_range 40
                      texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_general_julii.tga
                      ;texture slave, data/models_unit/textures/officer_roman_general_rebel.tga ;MISSING
                      texture romans_scipii, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_captain_huns.tga
                      texture romans_senate, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_sassanid_general.tga
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, 15
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_med.cas, 30
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_low.cas, 40
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_lowest.cas, max
                      model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr
                      model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2016, 14:42

                        Anticlockwise

                        Да, вот про это как раз и спрашиваю. Вот пример: Как видите, текстура поменяна, а все остальное стоит от Римского полководца.
                        В файле дескр модл страт я просто чуть ниже дописывал строки со ссылкой на BI (это я выше пример показывал) возможно ли и тут после строки model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 прописать ссылку на BI ?
                        type roman_general
                        skeleton fs_dagger
                        skeleton_horse fs_hc_swordsman
                        skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider
                        skeleton_chariot fs_chariot_sword
                        skeleton_camel fs_hc_swordsman
                        indiv_range 40
                        texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_general_julii.tga
                        ;texture slave, data/models_unit/textures/officer_roman_general_rebel.tga ;MISSING
                        texture romans_scipii, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_captain_huns.tga
                        texture romans_senate, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_sassanid_general.tga
                        model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, 15
                        model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_med.cas, 30
                        model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_low.cas, 40
                        model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_lowest.cas, max
                        model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr
                        model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

                        Нет, нельзя. Там где model_flexi попытайтесь указать путь на модели в БИ. Чтобы он увидел Папки в БИ. НО все равно у всех генералов будет одна и та же модель. Проще создать еще несколько типов генералов.
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление 59 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики