Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2016, 22:57

      RomanTim

      Это как? с ЕВ не знаком, но в ванили культура и религия друг от друга не зависит. Думаю, что там на самом деле в файлах прописана религия, а на экран выводится текст "культура"
      как раз в ЕВ этого нет, но мне хочется это сделать:)

      Anticlockwise

      Странно. Там все прописано как надо. Генерал вдруг стал пешим у меня...
      В дескр модл батл строка crew не она случайно?
      вы бы серин дали и заодно уточнили, во что вы играете?
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 20 января 2016, 23:00

        pitbull

        RomanTim эти культуры геймплейно ни на что не влияют, кроме падения популярности при захвате города чужой культурой. Я не о том, я имел ввиду заменить религии из bi на культуры в ЕВ, со всеми вытекающими.

        pitbull

        Это как? с ЕВ не знаком, но в ванили культура и религия друг от друга не зависит. Думаю, что там на самом деле в файлах прописана религия, а на экран выводится текст "культура"

        Не знаю, что там на БИ, но все должно вот так работать:

        Культура нужна влияет только на эти вещи:
        a) какие постройки могут строить фракции (это если постройка привязана к культуре, а не фракции)
        б) как города будут выглядеть в игре (римские такие из темного камня стены имеют, греческие из белого, карфагенские желтые и т.п.
        в) какая будет отображаться постройка в игре (там можно для одной и той же постройки сделать разное описание, картинку для одной постройки у разных культур). Так, например, храм какой-нибудь типо temple_of_trade (торговли) на самом деле одна постройка, только у греции будет отображаться как храм Деместра (или кого-то там), а у какого-нибудь понтусы храм Хехры-Мухры (хз кого). И картинка разная будет.
        г) Портреты генералов
        д) Дизайн интерфейса (у греков он такой типо из колонн, а у варваров из дерева).
        То есть по факту на сам геймплей культура как такового влияния не оказывает (скорее на интерфейс).

        А вот религия:
        а) Ну это типо процент населения, который верит в того или иного бога. Меняется этот процент с помощью храмов, персонажей и.т.п. постепенно. Чем больше чужой религии, тем сильнее бунтуют. Вообщем-то всё.
        б) Еще я заметил, что изначально нигде в файлах (быть может я ошибаюсь?) религия для фракций не прописана.
           Anticlockwise
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2016, 23:43

          rome total war на движке александра. перетаскивал юнитов из BI и видимо что-то"задел". полковедец стал пешим.
             Anticlockwise
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2016, 10:59

            Всем добрый день, разобрался в проблеме самостоятельно. На свежую голову лучше думается. Проблемы была в файле Дескр_страт, что находится в папке world/imperial_comp

            Есть там такие строки
            army
            unit roman generals guard cavalry early exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
            unit roman hastati exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
            unit roman hastati exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
            unit roman triarii exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

            Так вот если удалить первую строку, то генерал будет пешим, а охрана гастаты.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 21 января 2016, 14:01

              Вообще-то считается обычно,что "генерал"это либо член семьи,либо с персональной аватаркой,а все остальные -"офицеры" :)
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 21 января 2016, 15:21

                Тут такая тема непонятная
                Меняем дизайн интерфейса фракции, работаем с файлами в UI\Roman\Interface
                Поменяли некоторые файлы, но ни с того ни с сего поменялся фон свитка (он там зеленый какой-то)
                Imp
                Посмотрите на то, какой он в моих файлах и какой в игре. Бредятина полнейшая. Откуда вообще взялся зеленый?
                Может кто знает, где зарыт цвет свитка?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2016, 19:13

                  500xhp про культуру и религию вы правильно написали, культура лишь обобщение некоторых фракций, а религия мощный геймплейный инструмент. Добавлю, что процент той или иной религии на старте приписывается в файле deskt_strat, там же стартовые постройки и войска. Какая конкретно религия в городе определяется по наличию храма либо генерала в поселении. А офы.религия ЕМНИП по вере лидера фракции.
                  А религия у фракции может быть любая, только строить можно здания лишь "своей" ветки, что прописано в export_deskr_build.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 21 января 2016, 20:29

                    pitbull

                    Какая конкретно религия в городе
                    это прописано в файле дескр_регионс :) дескр_страт тут не при чем :)

                    pitbull

                    строить можно здания лишь "своей" ветки
                    одной "ветки", но модменйкеры научились снимать ограничение и строить кучу храмов разным фракциям, ну в ртв- точно.
                    так обьясните как там в ЕВ с культурой особо??
                       Arius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2016, 20:34

                      Религия прописывается в descr_strat.txt с помощью здания, определяющего эту религию. Если здания нет - религия определяется губернатором, если и его нет - лидером фракции.
                      В descr_regions.txt ничего кроме культуры поселения и проценты религиозности населения не указано.
                         500xhp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Умный ИИ

                        Дата: 21 января 2016, 20:46

                        RomanTim

                        одной "ветки", но модменйкеры научились снимать ограничение и строить кучу храмов разным фракциям, ну в ртв- точно.

                        Просто убрать temple_... из названия храма. Здания с temple_, как говорится, hardcoded --> можно строить только одно из них.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 2 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 17 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 18 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики