Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2016, 19:06

      edexyORO

      но самое забавное - это уникальные юниты, доступные только в тех случаях( скрытый ресурс будет), когда соседняя\далёкая фракция захватывает один из родных городов другой, и тут у неё появляется возможность нанять отряд, которого нет и не будет у захваченной фракции никогда, но который является её по внешним и техническим параметрам, такой уникум-отряд как бонус для захватчиков.

      Т.е. взаимное влияние военного дела завоевателей и завоёванных будет порождать ранее не существовавшие типы отрядов? Я правильно понял вашу идею?
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 16 июля 2016, 00:03

        Xanthippos

        Т.е. взаимное влияние военного дела завоевателей и завоёванных будет порождать ранее не существовавшие типы отрядов? Я правильно понял вашу идею?

        А то), по мне, это и стимул для захвата, и некое наличие синтеза военных достижений разных государств...Ну, самый простой пример: гальские кельты берут там,.Этрурию. И теперь они сразу могут нанять этруских гоплитов, с отличной моралью ( хоть от звука колесниц не разбегутся, как " боевая группа", скажем)а затем, когда построют казармы получше( если до них не отстроены), то смогут ищо и легионеров кельтского круга создать, причом и пилла в наличии, да ищо и Крик боя тоже есть:). Круть, ведь выйдет.
           Македонский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2016, 16:14

          А лимиты с движка Rome-TW сняли или нет
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 17 июля 2016, 18:07

            Македонский, вам же ответили ранее

            Xanthippos

            Не сняли и не снимут.
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 27 июля 2016, 08:47

              Такая тема -- перенес карту из одного мода в свой, запускается нормально. Но когда жму конец хода, то на ходу какой-нибудь фракции случается вылет (без ошибки, который "не отправлять отчет"). Кто-нибудь сталкивался с этим? Что делать?

              Пока у меня на карте все города деревни, у фракций нуль денег и разрешено им строить только дом правителя. Т.е. пока, своеобразный "чистый" мод.
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2016, 11:33

                500xhp

                Такая тема -- перенес карту из одного мода в свой, запускается нормально. Но когда жму конец хода, то на ходу какой-нибудь фракции случается вылет (без ошибки, который "не отправлять отчет"). Кто-нибудь сталкивался с этим? Что делать?
                Присоединяюсь к вопросу, такаяж фигня! Кстати есть в риме какой нибудь лог файл, и если есть то где и как с ним работать? Нелп нам!!!!)))
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 27 июля 2016, 13:48

                  500xhp, asterion2005 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь смотрели?
                     asterion2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2016, 14:02

                    as1991

                    500xhp, asterion2005 - тут смотрели?
                    Ага! Но там про лог-файл ничего нет, а команда показа ошибок у меня в данном случае ничего не показывает. Правда у меня вылетает на 10 ходу. На юниты, реки, горы как указано ТАМ, не похоже, вылетело бы сразу. У меня при переходе к ходу за ВРИ. Я грешу на трейты да на скрипты, но вродебы и сванильными скриптами тоже дает вылет. Просто я гдето читал, что лог в риме все таки есть, только вот не знаю где он!
                       EDEXO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Дата: 27 июля 2016, 17:28

                      Так, вот такой вопрос : создано 4 вида конных лучников для Скифии в ванильном Риме. И тут вдруг осенило меня, а ведь у варваров только 3 этапа развития поселений, а не пять! Зря создавал лица и одежды что ли? Не хотел привязывать найм к храмам, не тот случай... Есть ли способ дать всем варварам всё-тки постройку своих Великих городов в оригинальном Риме 1.5, как прям в аддоне BI, я не особо в этой области шарю (пока что), может кто-то знает ? Или точно на Александра пилить для этой цели?
                         500xhp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Умный ИИ

                        Дата: 28 июля 2016, 10:39

                        500xhp

                        Такая тема -- перенес карту из одного мода в свой, запускается нормально. Но когда жму конец хода, то на ходу какой-нибудь фракции случается вылет (без ошибки, который "не отправлять отчет"). Кто-нибудь сталкивался с этим? Что делать?

                        Пока у меня на карте все города деревни, у фракций нуль денег и разрешено им строить только дом правителя. Т.е. пока, своеобразный "чистый" мод.

                        as1991

                        500xhp, asterion2005 - тут смотрели?


                        Посмотрел, учел. По ходу ошибка из-за мятежников, но причину выяснить не удалось. Дело в том, что если я начинаю играть за мятежников -- стабильно вылетает на старте слеуюющего их хода. Если я играю за любую другую фракцию -- вылетает на случайном ходу кого угодно. Так что вопрос еще актуален.
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 22 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 56 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление Сегодня, 17:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики