Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 21 августа 2017, 03:23

      У меня накопилось несколько интересных вопросов, знающих камрадов прошу просветить меня по ним:
      1. Существует ли лимит на количество скрытых ресурсов (файл export_descr_building.txt), и если да, то каков он?
      2. Существует ли лимит на суммарное количество всех (скрытых и видимых) ресурсов в игре (файл descr_strat.txt подробно перечисляет координаты видимых на страт. карте)? Если существует, то какой?
      3. Лимит на количество графических экранов загрузки в игре?
      4. Лимит на количество цитат, показываемых вместе с экранами загрузки?
      5. Лимит максимального количества веток строительства (файл export_descr_building.txt)?
      6. Возможно ли создать 2 ветки строительства, аналогичных храмовым, когда предлагается в меню строительства от 2-х до 6-и зданий на выбор данного класса (файл export_descr_building.txt)?
      7. Лимит на суммарное количество свит по всем фракциям?
      8. Лимит на количество всех характеристик членов семьи (и полководцев в BI)?
      Это будет замечательно узнать об этом, если не затруднит конечно.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2017, 15:10

        Лимиты, т.е. ограничения - точно существуют. Обычно это значения двоичной системы: 64, 128, 256... Но надо смотреть по каждому пункту отдельно
        У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?
           ibp
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2017, 00:38

          АрАл (21 августа 2017, 15:10):

          У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?

          Наверное можно убрать Судя по тому ,что на стены разной высоты требуются разные осадные башни. Наверное нужно смотреть фаил , где прописаны осадные башни. Вопрос по этому поводу встречный к вам имеется. А как вы бкдете штурмовать высокие стены.Разве на все высокие стены имеются лесницы? Или только таранами и подкопами? :046:
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 22 августа 2017, 19:03

            АрАл (21 августа 2017, 15:10):

            У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом Если да, то как?

            Я сам не вкурсе о файле, способном запретить употребление осадных башен до штурма, но знаю о графическом файле по пути Data/UI/ROMAN/INTERFACE/Sharedpage_01.TGA , так вот, а вдруг, вырезав само изображение башни меню выбора доступных осадных орудий и микро-иконку юнита, взявшего башню (в нижнем правом уголке граф. файла - еле видно) удастся создать условия, когда не будет возможности щёлкнуть курсором по объекту, потому что его и нет :)) Либо выйдет, либо вылет, одно из двух.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2017, 23:49

              ibp
              Планирую сделать мод на тему Пелопонесской войны, которая, как известно, состояла почти из одних осад. Греки в это время еще не умели штурмовать стены. Полностью отказываться от штурмов не хочу, но осадные башни снять нужно однозначно. Все-таки осадные башни с установленными на них торсионными катапультами эта примета поздней античности.
              При этом нужно оставить возможность строительства городских стен 4-го и 5-го уровней.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              edexyORO (22 августа 2017, 19:03):

              АрАл (21 августа 2017, 15:10):

              У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом Если да, то как?

              Я сам не вкурсе о файле, способном запретить употребление осадных башен до штурма, но знаю о графическом файле по пути Data/UI/ROMAN/INTERFACE/Sharedpage_01.TGA , так вот, а вдруг, вырезав само изображение башни меню выбора доступных осадных орудий и микро-иконку юнита, взявшего башню (в нижнем правом уголке граф. файла - еле видно) удастся создать условия, когда не будет возможности щёлкнуть курсором по объекту, потому что его и нет :)) Либо выйдет, либо вылет, одно из двух.

              Можно попробовать.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 23 августа 2017, 19:39

                АрАл

                У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?

                Я не знаток, но напишу, что вспомнилось (может быть, поможет с направлением "где копать". :)
                1. В моде Диадохи, если не ошибаюсь, 2-й уровень стен - деревянные, но для их штурма вроде бы можно строить уже штурмовые башни.
                2. Есть еще мод про осаду Трои, не помню названия; в нем, насколько мне не изменяет память, нельзя было строить осадные башни. Хотя, возможно, это связано с тем, что стены у этой самой Трои были какие-то супер высокие (не помню, можно ли в оригинале РТВ строить штурмовые башни для штурма последнего уровня стен).
                3. Сообщение напомнило мне о файле descr_cursor_actions.txt из папки ДАТА; экспериментируя с ним, можно разрешать/запрещать различным юнитам различные действия с разными объектами (опять же, не помню, есть ли в этом файле упоминания об осадных сооружениях; но знаю, что с успехом можно запретить посадку на любой корабль любого юнита не в порту - то есть, файл довольно интересный). Если в этом файле есть возможность оперировать с осадными сооружениями, то при успешной реализации можно будет строить эти башни на карте кампании, но взять их под управление на тактическом поле будет невозможно.
                Может быть, мои вспоминания натолкнут на какую-нибудь верную мысль, буду рад, если удастся помочь :046:
                А если нет - то прошу томатами не кидаться :D
                Они нынче не так дёшевы #*
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2017, 22:35

                  edexyORO (22 августа 2017, 19:03):

                  АрАл (21 августа 2017, 15:10):

                  У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом Если да, то как?

                  Я сам не вкурсе о файле, способном запретить употребление осадных башен до штурма, но знаю о графическом файле по пути Data/UI/ROMAN/INTERFACE/Sharedpage_01.TGA , так вот, а вдруг, вырезав само изображение башни меню выбора доступных осадных орудий и микро-иконку юнита, взявшего башню (в нижнем правом уголке граф. файла - еле видно) удастся создать условия, когда не будет возможности щёлкнуть курсором по объекту, потому что его и нет :)) Либо выйдет, либо вылет, одно из двух.

                  В общем, попробовал - вырезал изображение башни в этом графическом файле, удалил на всякий случай map.rwm, запустил игру - и фейл! Башни строятся, как и прежде, хотя изображения башни в окне строительства осадных сооружений отсутствуют
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2017, 23:43

                    ibp (22 августа 2017, 00:38):

                    АрАл (21 августа 2017, 15:10):

                    У меня в свою очередь вопрос знатокам: можно ли убрать возможность строить осадные башни перед штурмом? Тараны, лестницы - оставить, а гелеполы - убрать! Если да, то как?

                    Наверное можно убрать Судя по тому ,что на стены разной высоты требуются разные осадные башни. Наверное нужно смотреть фаил , где прописаны осадные башни.

                    Думаю, что вот где-то здесь - "на стены разной высоты требуются разные осадные башни" - собака и зарыта. Вместе с будкой... Ваши слова, камрад, натолкнули меня на мысль, что можно оставить только первые два уровня стен, для которых не требуется строительства осадных башен, а стены третьего, четвертого, ... десятого уровня сделать как другие здания, не стены. Другими словами, для игры это будет какая-нибудь малозначимая постройка типа борделя или караван-сарая, а для игрока - каменные стены, которые невозможно будет взять. Достаточно поколдовать с файлами... Однако, имеется проблема - придется в таком случае пожертвовать драгоценными слотами строительства, число которых и так ограничено (55 по наблюдение stadnichenko)
                    Может существуют и другой, более простой путь, но я его в упор не вижу! :)
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 25 августа 2017, 10:40

                      Возможно ли при помощи скриптов сделать так, чтобы если определённая постройка была построена в городе, то сразу же появлялась в остальных городах?
                         ibp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 августа 2017, 13:56

                        Уважаемый Арал :046: ,попробую вам помоч информационно . 1 Итак про стены . В игре есть текстовый файл descr_walls .Окрываете его ,затем нажимаете ctrl и удерживая нажатым нажать кнопку F .У вас откроется окошко со строкой поиска по тексту в него нужно ввести название стены STONE/TOWN WALLS Поисковик перенесет вас на строку откуда начинаются прописываться стены Нужно удалить все параметры этих стен(все что написано .Тоесть все каменные стены начиная от строки EASTERN SMALL STONE/TOWN WALLS.ROMAN SMALL STONE/TOWN WALLS.закрыть,сохранить изменения. Дальше нужно зайти в текстовый файл export_descr_buildings опять вызвать поиск и найти стены в нем. В поиск напишите Wall .Дальше нужно не трогать стены wooden_pallisade и wooden_wall это деревянные но удалить все ,что связано с stone_wall large_stone_wall epic_stone_wall т.е все параметры этих стен Будьте осторожны.Этот текстовик очень легко испортить, если даже изменить количество пробелов перед фигурными скобками.или удалить или не так добавить эти фигурные скобки Сделайте копии этих файлов где нибудь ,перед тем,как начнете в нихковыряться. затем нужен текстовый файл export_descr_buildings_enums .в нем опять ctrl F и вводите в строку попеременно stone_wall удаляете записи large_stone_wall удаляете epic_stone_wall удаляете. Затем на рабочем столе правой кнопкой по ярлыку рим тотал вара.Открываете свойства и в конце строки "Обьект" после кавычек " с пробелом вводите -show_err: .Или если это мод -show_err -mod: запускаете игру. Если вылетает .то она напишет вам причину ошибки .и в каком текстовом файле ее искать. Если меня память не подводить ,то как то так. Незабудьте перед ковырянием скопировать эти нетронутые вами еще файлы в какое либо место на вашем компьютере,чтобы вслучае неудачи ,просто заменить испорченые вами на оригинал.
                        2Если же захотите оставить стены и убрать осадные башни ,точно не помню,но помоему это в файле descr_engines там даже можно настроить ,чтобы осадные башни не стреляли .Но я не помню как А можно тоже убрать их.Но я не пробовал и подозреваю ,что геморой не меньший.Удачи вам с модом. :003:
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 13 мин. назад
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление 21 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор H Haktar
                          Обновление 23 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики