Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 27 октября 2017, 19:56

      Farin Frostgeir

      В моде есть серьезный недочет, римские фракции имеют коллосальный доход и следовательно создают очень много фуллстеков. Напротив фракции кочевников видут себя крайне не убедительно и не могут захватить и одного поселения. (за исключением белых гуннов)

      Совет от дилетанта. :001:
      Самый топорный вариант: попробовать увеличить римлянским отрядам стоимость найма/содержания и поглядеть, как это отразится на их экономике (и способности заполонять своими стеками всю ойкумену).
      Что касается кочевников - может быть, у осаждающих стеков нет пехоты для штурма поселений? Ну и как вариант - добавить им шпионов - бывает, что ИИ открывает ими ворота (правда, очень редко).
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 29 октября 2017, 06:23

        Возможно ли задать изначальную культуру постройки в городе? А то у меня отображается, что это постройка кочевников, а мне надо, чтобы была римская, при том что и римляне, и кочевники могут её строить, а моя фракция не может.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 29 октября 2017, 06:52

          Вдогонку: если desc это описание здания в игре, то desc_short это что?
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2017, 11:13

            RS4 (29 октября 2017, 06:52):

            Вдогонку: если desc это описание здания в игре, то desc_short это что?

            Короткое (1-2 строчки) описание
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 01 ноября 2017, 05:00

              В общем:
              прописал в export_descr_buildings

              Цитата

              recruit "sarmatian virgin archers foot" 0 requires factions { all, } and hidden_resource aulemni and not building_present_min_level hinterland_elimi elimni2


              В целом нужный эффект сработал: при апгрейде одной из построек местные юниты исчезают из найма. Однако в списке на одной строке с юнитами появилась постройка
              Imp
              И при попытке вывода описания игра вылетает. Как можно подобную фичу реализовать без вылетов, и можно ли вообще?
                 TotalWaris
                • Imperial
                Imperial
                Tota vita ludus

                Дата: 07 ноября 2017, 18:21

                Подскажите,как изменить скорость движения юнитов на тактике?Что бы ходили/бегали быстрее или медленнее. В каких файлах и можно ли это вообще сделать???
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 07 ноября 2017, 18:59

                  Если мне не изменяет память, то:
                  файл descr_battle_map_movement_modifiers (в папке дата) -
                  начинка файла (пример) (Раскрыть)

                  Изменяя числа, можно изменить скорость передвижения юнитов по разным грунтам (вроде бы)


                  файл export_descr_unit - в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                  Цитата

                  • stat_ground 2, -2, 3, 2
                  stat_ground - модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow - подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Я игрался как-то с этими числами, и вроде бы скорость юнитов менялась (особенно был заметен упадок скорости конницы по лесу) - конечно, по секундомеру не замерял, чисто субъективно. :)
                     TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Tota vita ludus

                    Дата: 07 ноября 2017, 19:07

                    as1991 (07 ноября 2017, 18:59):

                    Если мне не изменяет память, то:
                    файл descr_battle_map_movement_modifiers (в папке дата) -
                    начинка файла (пример) (Раскрыть)

                    Изменяя числа, можно изменить скорость передвижения юнитов по разным грунтам (вроде бы)


                    файл export_descr_unit - в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                    Цитата

                    • stat_ground 2, -2, 3, 2
                    stat_ground - модификаторы комбата для разных типов местности - scrub, sand, forest, snow - подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Спасибо!Не ждал,что так быстро кто то ответит!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    TotalWaris

                    в блоке характеристик каждого юнита есть строка

                    значит изменить скорость передвижения всех отрядов на тактике разом не выйдет?Каждого юнита можно только по отдельности корректировать?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 07 ноября 2017, 19:14

                      Честно говоря - не знаю. Я пробовал изменять скорость юнитов, одновременно правя оба файла, а промежуточные сохранения не тестил.
                      Для проверки можно изменить кардинально числа в файле descr_battle_map_movement_modifiers и потестить на разных грунтах; быть может, и не нужно будет править export_descr_unit...
                         TotalWaris
                        • Imperial
                        Imperial
                        Tota vita ludus

                        Дата: 07 ноября 2017, 20:12

                        as1991

                        Честно говоря - не знаю


                        а я уже протестировал!спецом поставил везде значение 5,и отряды забегали,как тараканы!)))Метод работает для всех юнитов разом,спасибо за наводку!)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ...идём дальше: а вот можно ли как-нибудь стрелковые отряды заставить перезаряжаться быстрее?Есть для этого волшебный файлик с такими значениями,которые можно подкрутить?)
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 27 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление Сегодня, 22:48
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Сегодня, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики