Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2017, 11:11

      Камрады, выкладываю тутор. Просьба закрепить в шапке темы как статью
      Редактирование осадных и крепостных башен


      Отключение вылива масла

      Файл: descr_oil_effect.txt
      Строка: contact_pos_offset 100 100  100
      Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

      Отключение стрельбы осадных башен

      Файл: descr_engines.txt
      Блоки:
      siege_tower
      middle_tower
      heliopolis
      Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
      attack_stat none
      attack_stat_attr none

      Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)

      Файлы:
      descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
      export_descr_unit


      В файле descr_projectile
      Копируем блок: projectile arrow
      Спойлер (раскрыть)

      и вставляем ниже.
      Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
      Должно получиться:
      Спойлер (раскрыть)

      В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
      Спойлер (раскрыть)

      Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
      Спойлер (раскрыть)


      После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2017, 16:17

        АрАл, а надо было и отправить статью в раздел, где и полагается быть статьям. :)
        Займусь. :046:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        АрАл, отправил статью на премодерацию. По прохождении её - закреплю ссылку в теме. :046:
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 15 ноября 2017, 08:59

          Кто-нибудь в курсе, из-за чего могут дублироваться постройки?
             TotalWaris
            • Imperial
            Imperial
            Tota vita ludus

            Дата: 15 ноября 2017, 13:04

            Data\export_descr_units_enums.txt в этом файле должны содержаться теги юнитов...как определить теги одного конкретного юнита???В частности вот этого:barb_peasant_briton.
               TotalWaris
              • Imperial
              Imperial
              Tota vita ludus

              Дата: 15 ноября 2017, 18:56

              Жажду крови и расчленёнки!!! :102: :098: Народ,кто-нибудь подобные эффекты пытался добавить???Может уже есть такая фича,а я и не знаю???Подскажите,плиз!
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 15 ноября 2017, 19:10

                TotalWaris

                Жажду крови

                Тут есть какой-то модик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2017, 19:12

                  Расчлененку в РТВ не сделаете никак. Насчет крови могу подсказать в каком направлении действовать: нужно редактировать эффекты от попадания метательным оружием. К примеру, юниты горят от огненных стрел. Найдите в каком файле прописан этот эффект и в какой папке лежат текстуры огня. Попробуйте туда же добавить новый эффект, чтобы вместо огня была кровь.

                  От удара клинковым оружием, боюсь, кровь не польется никак. Впрочем, надо изучать, РТВ - игра с широкими возможностями.
                     TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Tota vita ludus

                    Дата: 16 ноября 2017, 19:01

                    Из статьи в шапке про редактирование ИИ ("-stat_charge_dist
                    (Фактически для пеших стрелковых отрядов этот stat определяет расстояние, с которого искусственный интеллект может начать атаку)
                    -stat_fire_delay
                    (Это значение можно интерпретировать как среднюю величину, соотношение между двумя опциями: выбором рукопашного или стрелкового боя)" ),я понял,что stat_charge_dist -это расстояние,приблизившись на которое армия юзера,заставит ИИ перейти в атаку???Зачем тогда этот параметр выставлять отрядам ИИ по разному?Почему не поставить тупо всем войскам,допустим 5000 ,и пускай они все разом атакуют?Или я что то не так понимаю?... :0162: ...Что касается строки stat_fire_delay,я вообще не совсем понял за что конкретно она отвечает... это дистанция с которой стрелки ИИ принимают решение идти в рукопашную или вести обстрел???И какое значение он имеет для кавалерии ,тем-более почему минусовые значения???Может кто растолкует дилетанту?
                    п.с. Народ,подскажите;есть вообще какие-нибудь мини-моды улучшающие ИИ?Или ещё какие-нибудь способы для этого,кроме тех,что есть в шапке.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    вот этот мод DarthMod 8.0_Dark Edition совместим с другими модами на БИ???
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus

                      Дата: 16 ноября 2017, 20:01

                      Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2017, 20:20

                        TotalWaris (16 ноября 2017, 20:01):

                        Подскажите в каких текстовиках искать названия городов и фракция для перевода???

                        В папке text есть файлы descr_regions, shared и expanded.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики