Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 27 февраля 2018, 17:21

      Не, в одном из модов есть летающие юниты. Недавно совсем видел, в каком-то моде "пороховом".
      Конечно, не совсем "летающие", но что-то похожее.
      Ага, нашел - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2018, 17:35

        as1991 (27 февраля 2018, 17:21):

        Не, в одном из модов есть летающие юниты. Недавно совсем видел, в каком-то моде "пороховом".
        Конечно, не совсем "летающие", но что-то похожее.
        Ага, нашел - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Блин, точно! А я и забыл об этих экспериментах!
        Значит можно. :006:
           EDEXO
          • Imperial
          Imperial
          Экскомьюникадо

          Дата: 05 марта 2018, 05:23

          Доброго дня всем. У меня есть вопрос, даже два:
          - Позволяет ли Роум 1 прибавлять опыт к новонабранной кавалерии, принимая в расчёт количество находящегося в провинции конкретного ресурса? Например, в провинции(на страт. карте) 3 ресурса "horse" и это позволяет нанимать в местном городе конные отряды с опытом в 3 шеврона.
          - Возникла идея внедрения так сказать "дивиденды от родственников". Для каждой живой фракции игра каждый ход будет отстёгивать по 2500 монет, скажем так, пока имеется столица( т.е. фракция существует) - лидер получает от родных и доверенных лиц особую поддержку. Данная услуга станет крайне важной для выживания особенно тех держав, у которых осталось 1-2 захолустных городка. Насколько реализуема задумка?
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2018, 08:02

            Камрады, как по вашим наблюдениям - ИИ строит дороги или нет?
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 05 марта 2018, 09:35

              АрАл (05 марта 2018, 08:02):

              Камрады, как по вашим наблюдениям - ИИ строит дороги или нет?

              Ну, по моим наблюдениям, святилища и дороги - это первое что он строит непременно :008:
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2018, 10:37

                АрАл (05 марта 2018, 08:02):

                Камрады, как по вашим наблюдениям - ИИ строит дороги или нет?

                По моим наблюдениям - ИИ строит дороги, как в России. Где-то построит, а где-то веками бездорожье. 50% на 50%.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2018, 18:04

                  Tiberius S. Gracchus (27 февраля 2018, 17:15):

                  Насколько знаю, сам движок не поддерживает летающих юнитов. А то бы уже летали, как минимум, драконы в модах по мотивам "Игр Престолов" на МТВ2.

                  Почему только MTW2 и Игра Престолов? Ящеры назгулов в RTW-моде по Властелину Колец уже летают давным-давно. Оттуда, скорее всего, содрали летающую модель для "Гуадалканала".

                  Кстати, ещё летающие драконы/ящеры присутствуют моде Валар Моргулис по ИП на движке RTW, но там они честно заимствованы из ВК.

                  Tiberius S. Gracchus (27 февраля 2018, 17:15):

                  Максимум, что пытаются сделать из прорывного - это морские бои.

                  Пытаются?:) В моде Чингисхан вполне функционируют морские исторические битвы с участием монголов, вьетнамцев и прочих азиатов.
                  Сама по себе реалиация пока не идеал, доступен только обстрел и таран, без абордажа, но тем не менее всё работает.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  АрАл (05 марта 2018, 08:02):

                  Камрады, как по вашим наблюдениям - ИИ строит дороги или нет?

                  Если ты про HoG, то возможно в региональном моде, тем более с превосходящим количеством цивилизованных фракций, стоит распределить дороги и их качество уже со старта, исключив из доступного строительства. А в Малой Азии вообще добавить супер-мощеную магистраль исторической персидской Царской дороги со всякими бонусами от торговли и для дальности передвижения.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2018, 18:11

                    , я в фэнтази моды не играл. Да и восточные моды тоже, если честно. Что вы хотите от римофила (евроцентриста)? :)
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2018, 19:18

                      Tiberius S. Gracchus (05 марта 2018, 18:11):

                      римофила (евроцентриста)? :)

                      Я знаю;) Хотел отредактировать сообщение и дописать постскриптум, но в реале отвлёк телефонный звонок и Вы опередили меня.
                      Общая суть P.S. сводилась к тому, что это у меня нетрадиционные предпочтения в RTW со всякими Средневековьем, Наполеоникой и фэнтези, а все нормальные люди играют в моды по Античности)
                      Хотя, всё это не отменяет того факта, что RS2 моя любовь на все времена)
                         EDEXO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Экскомьюникадо

                        Дата: 08 марта 2018, 13:51

                        парочка паков с неизведанным содержанием внутри (Раскрыть)

                        Ребят, чем можно открыть подобные, как в ссылке, паки?
                        Практически главная информация уже готово для одного тутора( о том, как добавлять/видоизменять природу RS II прямо в ванильный Рим 1 + опциональная правка текстур зон почв и + опциональная правка текстуры моря), да вот незадачка, не могу вспомнить, как я сам открывал такие паки в прошлом году... А надо, это ключ к пониманию, есть ли там хоть что-то, что важно при переносе той самой природы, так сказать, "Высшего уровня".
                        P.S.: На всякий случай, известите меня, ежели такой тутор уже создан ранее.
                        P.P.S.: И на всякий случай, всех с Женским днём :0142:
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 34 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики