Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Laaladar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2012, 02:54

      Эээ, я что-то не совсем понял Вас, Диман
      Имеется ввиду -diman12 что делали, и каким образом, вообщем - больше инфы надо !!!
        [diman12]

        Удалённый пользователь

        Дата: 14 апреля 2012, 14:01

        Я перенес юниты hoplites, phalangists, hypaspists, merc greek infantry из Rome Total War Alexander в Rome Total War, но ссылки на sprites и model textures оставил прежние, т.е. как в Alexander/data/ и т.д.
        На карте сражений и в кампании они есть и нанимаются - все отлично, без глюков.
        Но они беззвучны, как другие воины, т.е. при нажатии на них ничего не говорят.
        Вот я и прошу помощь, чтобы мне объяснили, что там надо ещё сделать для них - что отредактировать - чтобы они говорили.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 14 апреля 2012, 14:49

          diman12
          1. через какой экзешник запускаете ???
          2. если бы вы прочли сообщения по ссылке, которую я давал выше, вы бы там увидели, что за звук отвечают "адресные файлы" типа descr_sounds_units_***
          Которых в папке дата алекса много. Там поищите нужных юнитов, и пропишите им как надо ))
          ПС - а как переносили - прямо в дату ртв, или в свитч ???
            [diman12]

            Удалённый пользователь

            Дата: 14 апреля 2012, 15:26

            я прописывал (а именно копировал из александра) в текстовые файлы, как сказано в инструкции по созданию юнита.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            и притом у меня в Александре файлов типа descr_sounds_units_*** нету в data.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 14 апреля 2012, 15:59

              ImpImp descr_model_battle.txt смотрите в папке алекса. опять же в тему про юнитов вопрос.
                 Duka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2012, 11:56

                diman12
                а Вы попробуйте ссылки поставить на папку оригинала Data и перенесите все тектуры, спрайты и модели туда же. ;)
                Помните, Александр - это не игра, это аддон. Все общие фалы должны лежать в папке оригинальной игры.
                ЗЫ.Вроде пару лет назад переносил фригийцев из Алекса, все было норм с голосами.
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Дата: 15 апреля 2012, 13:36

                  1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                  2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 15 апреля 2012, 14:02

                    helion (15 апреля 2012, 13:36):

                    1. Я сделал запуск 1.5 через 1.6 что бы могли плавать и драться ночью. Так вот плавать я нашел где прописать, а где прописать что бы могли драться ночью?

                    2. Как сделать 4 хода за год в BI 1.6?


                    1))) ЕМНИП - прописать в дескр_страт - night_battles_enabled над brigand_spawn_value
                    Ночью могут командовать гены только с высоким количеством звезд или со спец свитой\трейтами . А вот надо ли начинать новую кампанию - не знаю, об этом смотрите туторы и форум )))
                    2))) эта тема уже рахзжевана как только можно))) читайте темы внимательнее и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН

                      Дата: 15 апреля 2012, 14:12

                      За ночь спасибо, а вот эта фишка с 4-мя ходами для 1.5 и на BI не катит. Там другая система и многое менять самому надо.
                        [diman12]

                        Удалённый пользователь

                        Дата: 19 апреля 2012, 22:15

                        Решил 20 минут назад вернуться к моддингу и сам решил свою проблему))
                        Просто надо было из папки alexander/data/sounds копировать и заменить файлы events в data/sounds Rome Total War и копировать нужные строки перенесенных юнитов файла export_descr_sounds_units_voice из Alexander.
                        Теперь все юниты говорят)
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики