Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2012, 05:27

      HouseOfHam, огромное спасибо - получилось вот что:
      Imp
      И штурм можно начинать немедленно. Но вот беда - у крестоносцев полководец какой-то неадекватный, норовит осаду снять и слинять в Палестину (хотя против осажденных у него - большой перевес в силах, серьезно навалять ему могут только деблокирующая армия и гарнизон вместе взятые).
      Египтяне - такая же фигня. Не хотят вызволять Дамиетту - их армия все так же уходит в сторону Иерусалима. Это можно как-то отрегулировать? Я уже поставил обеим фракциям как условие победы владение Дамиеттой, но они на это забили.
         HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2012, 19:00

        Можно подправить карту чтобы выйти оттуда где стоят крестоносцы можно было только через город.

        Можно попробовать использовать в скрипте команду engage_armies <генерал крестоносцев> <генерал осаждённого гарнизона>, но не уверен что это будет именно битва за город, а не в чистом поле (да и сама эта команда работает криво и после неё часто бывает что скрипт виснет).

        Думаю именно поэтому они в М2 и добавили siege_settlement отдельной командой.
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2012, 05:44

          HouseOfHam (20 сентября 2012, 19:00):

          Можно подправить карту чтобы выйти оттуда где стоят крестоносцы можно было только через город.

          Крестоносная армия, в общем-то, именно в таком положении и находится - чтобы миновать Дамиетту и через устье Нила выйти в палестину, ей надо проделать путь в несколько ходов, т.к. город имеет эффект "задержки" - пройти мимо него можно, но первые несколько ходов - по одному пикселю. Самый прикол - она снимает осаду... и никуда больше не уходит - стоит и тупо чего-то ждет. Пробовал вчера проиграть вперед ходов десять - так этот чувак на месте и стоял.

          Цитата

          Можно попробовать использовать в скрипте команду engage_armies <генерал крестоносцев> <генерал осаждённого гарнизона>, но не уверен что это будет именно битва за город, а не в чистом поле (да и сама эта команда работает криво и после неё часто бывает что скрипт виснет).

          Вот только в скриптах я человек новый. Прописал все как тут оговорено:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Но скрипт почему-то даже не запускается. Нет ни сообщений об ошибках, ни вылетов - игра ведет себя так, как будто его совсем нет.
          Команда скрипта:
          script
          declare_counter loop
          set_counter loop 1

          monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt
          and not FactionIsLocal
          and I_TurnNumber = 1
          console_command engage_armies Ali, Robert De_Brien
          terminate_monitor
          end_monitor

          monitor_event FactionTurnStart FactionType thrace
          and not FactionIsLocal
          and I_TurnNumber = 1
          console_command siege_settlement Robert De_Brien, Paraetonium
          terminate_monitor
          end_monitor

          while I_CompareCounter loop = 1
          end_while
          end_script

          Может (и скорее всего), именно здесь я что-то напортачил. :084:
             HouseOfHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2012, 09:27

            А как запускаешь скрипт? В export_descr_advice.txt не забыл добавить строчку Script?

            - на заметку, I_TurnNumber начинаются с 0
            - не надо писать console_command перед engage_armies - это не консольная комманды
            - siege_settlement работает только в М2ТВ и имеет несколько другой синтакс: siege_settlement генерал, город, действие (attack - атаковать / maintain - держать осаду)
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2012, 10:32

              HouseOfHam (21 сентября 2012, 09:27):

              А как запускаешь скрипт? В export_descr_advice.txt не забыл добавить строчку Script?

              Нет, не забыл - все сделал. выглядит так:
              AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread
              GameArea Campaign

              Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01
              Uninhibitable
              Verbosity 0
              Threshold 1
              Attitude Normal
              Presentation Default
              Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title
              Script scripts\show_me\MW_script.txt
              Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1

              Моя строчка - соответственно, предпоследняя.

              Цитата

              - на заметку, I_TurnNumber начинаются с 0

              Спасибо, я пробовал и с этим вариантом. :0142:

              Цитата

              - не надо писать console_command перед engage_armies - это не консольная комманды
              - siege_settlement работает только в М2ТВ и имеет несколько другой синтакс: siege_settlement генерал, город, действие (attack - атаковать / maintain - держать осаду)

              Исправил. Теперь -
              script
              declare_counter loop
              set_counter loop 1

              monitor_event FactionTurnStart FactionType egypt
              and not FactionIsLocal
              and I_TurnNumber = 0
              engage_armies Ali, Robert De_Brien
              terminate_monitor
              end_monitor

              monitor_event FactionTurnStart FactionType thrace
              and not FactionIsLocal
              and I_TurnNumber = 0
              engage_armies Robert De_Brien, Al_Muazzam Eiubid
              terminate_monitor
              end_monitor

              while I_CompareCounter loop = 1
              end_while
              end_script


              Но скрипт по-прежнему не работает и не запускается (даже сведений об ошибках не выдает). Может, все из-за этого -

              Цитата

              да и сама эта команда работает криво и после неё часто бывает что скрипт виснет
                 HouseOfHam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2012, 21:13

                Чтобы проверить запускается он или нет или просто не срабатывают мониторы, можно добавить несколько console_command add_money 1
                Спойлер (раскрыть)
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2012, 04:18

                  Попробовал вставить указанную команду - игра грузилась с каким-то притормаживанием, а после конца хода вообще повисла - армия ИИ стала двигаться по карте и на этом все повисло. Вылета как такового не было - пришлось выходить при помощи КонтрлАльтДелит, и то далеко не сразу. Команды скрипта (в окошке советника) так и не появилось.
                  Что бы это могло означать?
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 23 сентября 2012, 13:14

                    Камрады подскажите, пожалуйста, в каких файлах нужно править, чтобы убрать пеход в камапании.
                       Flavius Theodosius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2012, 14:01

                      переход в горах типа? то тогда в картинах отвечающих за формирование карты.
                         rocky
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2012, 14:05

                        Если типа мостик или горы , то ето по карте , чтобы убрать мост нужно файл мап гроудндс а горы , то это рельеф и нужно затрагивать больше картинок . Прочтите туторы по карте и там все описано
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Мин. назад
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление Сегодня, 16:46
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 16:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики