Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       rocky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2012, 17:05

      Все пашет , забыл что в ярлыке нужно отступить и прописывать , надо исправить нечто и все пойдет
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Все пашет , забыл что в ярлыке нужно отступить и прописывать , надо исправить нечто и все пойдет
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 26 октября 2012, 12:15

        А что надо вписать,чтобы при строительстве постройки увеличивалась цена на содержание армии?
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        И как делать скриншоты из rtw жмешь на Print screen Sys Rq, вставляешь в рисовалку, а там черно, что делать?
           HouseOfHam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2012, 20:30

          RS4 (26 октября 2012, 12:15):

          А что надо вписать,чтобы при строительстве постройки увеличивалась цена на содержание армии?


          По-моему такого не предусмотренно. Можно конечно прописать в скрипте что-бы снималась какая-то сумма если эта постройка существует, но как это привязать к количеству войск я не представляю.

          RS4 (26 октября 2012, 12:15):

          И как делать скриншоты из rtw жмешь на Print screen Sys Rq, вставляешь в рисовалку, а там черно, что делать?


          Отключить антиалиасинг в граф. опциях или воспользоваться программой для снятия скриншотов вроде той-же Fraps.
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2012, 04:54

            HouseOfHam (26 октября 2012, 20:30):

            Отключить антиалиасинг в граф. опциях или воспользоваться программой для снятия скриншотов вроде той-же Fraps.

            Последняя прога - предпочтительнее, т.к. в отличие от встренного в игру снятия скриншотов выдает их (по желанию) уже в формате джипеговких или им подобных рисунков, а не в фотошоповском формате ТГА, который потом еще надо преобразовать в рисунок, который можно открыть стандартными просмотровщиками.

            :ps: По поводу торговых ресурсов - так можно добавлять к уже существующим новые и если да - то как именно? Я пробовал (где-то год назад) скопировать один из существующих и внедрить новый на его базе, но игра выдавала ошибку. Ответьте, пожалуйста, кто точно знает этот вопрос. А то надо определяться с ресурсами, какие именно их сделать в игре, и не знаю, на какое количество ориентироваться.
               rocky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2012, 12:41

              всего есть 64 это максимум , в рома суректум 63
              есть тутор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              там как зделать новый ресурс , но как его нарисовать нет , там как прописать . А его делать нужно в максе
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2012, 13:32

                rocky, вы перепутали два разных понятия. Есть скрытые ресурсы, к которым привязывают найм юнитов по регионам и часть зданий, которые должны быть построены только в определенном регионе (регионах). И это ваше утверждение -

                Цитата

                всего есть 64 это максимум , в рома суректум 63

                Именно про них.

                А есть другие ресурсы - торговые, которые добавляются на карту и там отображаются. В ваниле их 25 (или 26). Вот про них я и говорю. Указанный тутор

                Цитата


                я читал, и читал внимательно.

                Там черным по белому написано как добавить уже имеющийся ресурс.

                Цитата

                мы не будем делать новые виды ресурсов, просто поставим имеющиеся в игре

                С этим у меня никаких проблем нет, как и с переименованием существующих ресурсов в новые. А вот как сделать новые (и возможно ли это), в туторе никак не указано. И в четырех томах моддинга и тюннинга я ничего подобного не нашел. Отдельных тем, в которых бы это обсуждалось, вроде, тоже нет. Вот и спрашиваю.

                :ps: На другом ресурсе я столкнулся с фразой

                Цитата

                Создать новый ресурс к уже существующему проблематично

                И хотелось бы точно знать - именно проблематично (т.е., с трудом, но возможно), или 25 ресурсов - это потолок движка.
                   rocky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2012, 17:25

                  Может тогда посмотреть на тв центре , а в самом внизу там написано чуть чуть как создать новый
                  В моде русь тотал вар добавлено много новых ресурсов . Можете обратится к ним . Например Вир бывает на форуме
                     Flavius Theodosius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2012, 19:43

                    25 ресурсов ,и точка.
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2012, 19:25

                      RS4 (26 октября 2012, 12:15):

                      А что надо вписать,чтобы при строительстве постройки увеличивалась цена на содержание армии?

                      Увеличить стоимость содержания армии при возведении новых построек можно сделав изменения в текстовике ЕДВ (экспорт_дескр_буилдинг)
                      building barracks
                      {
                      levels militia_barracks city_barracks army_barracks royal_barracks
                      {
                      militia_barracks requires factions { barbarian, hun, nomad, }
                      {
                      capability
                      {
                      recruit "bretonskiy sershant" 0 requires factions { alemanni, }
                      recruit "bretonskiy brat po orushiy" 0 requires factions { goths, }
                      .............. и т.д.
                      taxable_income_bonus bonus -5 (т.е. при строительстве казармы Милития_барракс - город будет терять 5% от сбора налогов - тоже самое что и увеличение затрат на армию)
                      }
                      construction 4
                      cost 3200
                      settlement_min city
                      upgrades
                      В разделе этого форума в теме про создание зданий (а не про архитектуру) все более подробно расписано.
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 29 октября 2012, 12:10

                        Скачал для rtw мод чтобы переключать фракции, а для barbian invasion такой существует?
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 4 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 19:26
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 19:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики