Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 10 декабря 2012, 15:10

      RS4 - не ленимся и читаем тему про здания-там все есть по их сносу - пост 96 . оффтоп удалён. Не игнорируй правила!
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 14 декабря 2012, 15:09

        Какой максимальный размер карты в rtw?
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2012, 15:24

          RS4 (14 декабря 2012, 15:09):

          Какой максимальный размер карты в rtw?

          Регионы - не более 510 пикселей (не важно, в высоту или ширину) или собственно 510 - предел. Высоты, соответственно - в два раза больше плюс пиксел. Но это получится немаленькая карта - ванила, например, раза в два с половиной - три меньше. У ММ карта - 384x234.
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 14 декабря 2012, 20:06

            Romantim

            1023х767 -это карты:
            -map_heights
            -map_ground_types

            1022x766
            -radar_map2
            -map_climates
            -map_roughness

            511x383
            -radar_map1
            -map_regions
            -disasters
            -map_fetures
            -map_trade_routes
            это все - благодаря тутору Вира, и нехитрым математическим вычислениям!

            При следующем несоблюдении правил будет премодерация !!!
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2012, 19:07

              Есть одна проблема - не знаю, можно ли ее решить. Но все-таки... Можно ли сделать так, чтобы отряды, нанимаемые в определенных регионах (привязанные к скрытым ресурсам), имели возможность пополняться вне этих регионов? При этом они в них не могли бы наниматься. Хотелось бы реализовать подобный найм, но при этом получаются "одноразовые" отряды, если угнать их далеко от мест комплектования. Кто-нибудь знает, такое возможно как-то провернуть?
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 15 декабря 2012, 21:11

                ЕМНИП - так не бывает- отряд или нанимается или нет. Могу предложить почти как в "Македон Экспэншн" -пополнение отрядов " АОР везде (или почти везде) НО за очень много ходов,так что найм невыгоден, а переподготовить можно)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2012, 05:44

                  IL9MIM

                  Можно ли сделать так, чтобы отряды, нанимаемые в определенных регионах (привязанные к скрытым ресурсам), имели возможность пополняться вне этих регионов? При этом они в них не могли бы наниматься.

                  Можно сделать но немного по-другому.

                  Можно сделать так чтобы отряды нанимались в определенных регионах и имели возможность пополняться вне этих регионов (но не наниматься), но не через скрытые ресурсы, а через пулы наемников. Делается это так (реальные примеры можно посмотреть в моде Европа Барбарорум Дарк Эдишн):

                  1. Отряд прописывается как наемный в определенном пуле (можно хоть из одной провинции пул сделать). На АЛХ можно ограничить наем определенной (-ыми) вракциями. Примерно так:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Регулируется скорость пополнения, максимальное количество доступное к найму одновременно, опыт, цена, ограничение по фракциям.
                  2.В файле export_descr_unit.txt в графе ownership пишем slave
                  (можно прописать и другим фракциям но тогда у них он будет обычным образом набираться в казармах - я сейчас только про желательное свойство пополняться но не набираться описываю). Таким образом юнит получается чисто наемным.

                  3. В файле export_descr_battle.txt
                  выбираем казарму наемников (если такая есть) или - если у вас нет специального здания - любое понравившееся вам здание, например, рынок (market), и в разделе capability пишем:
                  Спойлер (раскрыть)

                  4. И, наконец, прописываем в нужных файлах (export_descr_building.txt, descr_regions.txt) скрытый ресурс eastmed в нужных провинциях и удаляем файл map.rwm

                  Все. Теперь у вас наемники будут набираться в поле в провинции Византий (Chersonesos_Thraikia) для указанных фракций, а пополняться на рынках во всем Восточном Средиземноморье (eastmed).

                  Если не ставить скрытый ресурс то пополняться они будут на рынках везде.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2012, 06:43

                    Chernish, спасибо большое, подобное я где-то встречал в четырехтомнике Моддинга-Тюннинга. По-другому, выходит, никак. Жаль - будем пробовать все привязать таким способом.
                       Маргарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2012, 16:04

                      Подскажите кто нибудь, как в BI отключить гунам/другим варварам режим орды? Хочу сделать из них оседлую фракцию и переименовать)))
                      Всем спасибо))
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 25 декабря 2012, 13:17

                        Цитата

                        Подскажите кто нибудь, как в BI отключить гунам/другим варварам режим орды?


                        В файле descr_sm_factions Удалить эти строки

                        horde_min_units 60
                        horde_max_units 100
                        horde_max_units_reduction_every_horde 20
                        horde_unit_per_settlement_population 300
                        horde_min_named_characters 4
                        horde_max_percent_army_stack 80
                        horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
                        horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
                        horde_disband_percent_on_settlement_capture 100
                        horde_unit hun horde spearmen
                        horde_unit hun horde spearmen
                        horde_unit hun horde horse
                        horde_unit hun horde spearmen
                        horde_unit hun horde spearmen
                        horde_unit hun horde horse
                        horde_unit hun horde horse
                        horde_unit hun horde chosen warriors
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 7 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор n nnaks
                          Обновление 35 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор n nnaks
                          Обновление 50 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики