Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2013, 08:58

      Sergei Rome Только потом не удивляйтесь реакции людей разбирающихся в истории :003:

      Romantim

      Romantim

      движок РТВ поддерживает такие фичи движка БИ, как "теневая фракция" и "скрытая фракция" ?
      Или проще запустить с ехе алекса , ибо ЕМНИП - он фичи обоих двиглов поддерживает

      АЛХ поддерживает re_emergent и shadowed, насчет spawned_on_event не уверен - не видел ни разу этого в модах на АЛХ.
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2013, 19:22

        Можно ли отключить флаги над отрядами, которые видны на боевой карте?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2013, 19:33

          Spartan Hoplite
          Легко. В preferences поставьте SHOW_BANNERS:FALSE
             Sergei Rome
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2013, 17:40

            Sergei Rome Только потом не удивляйтесь реакции людей разбирающихся в истории :003:
            что триарии не кидали пилумы и не сражались мечами?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Valent (16 января 2013, 07:29):

            Sergei Rome,тут про моддинг типа тема. :) Можно триариям сделать пилумы, да хоть блюмбаты им дать,что хотите. берете модельку называете её триарием и вуаля,готов убер-триарий. Ну типа берешь модель принципа,перерисовываешь шкуру,переименовываешь в соответствующее имя и заменяешь сиим продуктом нормального триария. И ВСЁ! ;)


            что сделать из принципов триариев? которые кидают пилумы и сражаются мечами? Мне нужно что бы они сражались мечами копьями и кидали пилумы.
               Theodosivs Magnvs
              • Imperial
              Imperial
              -DUX-

              Дата: 17 января 2013, 18:24

              3 оружия невозможно.
                 Sergei Rome
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2013, 05:23

                триарии в фалангу строились?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2013, 05:36

                  нет. в стену щитов (на БИ). В фалангу (абилка phalanx) строились только македоняне (во всех эллинистических государствах), ахейцы, спартанцы (после реформ Филопемена и Клеомена) и еще она была у Митридата Евпатора в Понте.
                     Spartan Hoplite
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2013, 19:02

                    Ситуация такая: в моде неправильная озвучка юнитов, то есть, легионеры говорят при нажатии на них, что они свиньи, а тяжёлые мечники отвечают, что они киликийские пираты. Как изменить данное безобразие, подскажите пожалуйста? И... желательно попроще, а то я в модмейкерском искусстве полный профан.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 18 января 2013, 19:35

                      Spartan Hoplite по юнитам есть отдельная тема!!!Imp смотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Sergei Rome
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 января 2013, 04:43

                        в SPQR моде на 1.5 RTW триарии могут сражаться копьями и мечами, как сделать в RTW 1.5 что бы сражались копьями и мечами?
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики