попробую изложить весь сумбур мыслей из своей головы на чистый листок папируса. наверно стоит начать с того что сделано:
1 загрузочные скрины
2 увеличенная до 191 провинции карта
3 изменены некоторые названия фракций на мой взгляд и более правдопобобные (пр альхады на державу альморавидов) заменены некоторые гербы
4 увеличенная роль агентов - убийцы убивают гораздо эффективней, доход купцами увеличен в 7 раз
5 особая роль уделена дипломатии - аи принимает союз в зависимости от репутации правителя (чем лучше репутация, тем легче принимает), аи помогает в войне с противником на страт карте (пр - играю за польшу нападаю на германию, нахожусь в союзе с венграми, венгры через 2 хода объявляют войну им же. тоже со всеми союзами, если на тебя нападают, то чаше всего всем альянсом.)
6 все здания строятся 1 ход. стоимость зданий увеличена в 5 раз.
7 доходы от торговли на стандартных торговых зданиях (рынок порт и прочее) увеличены в 2 раза, доходы приносят также ферма, бронник в замке.
8 дорога стоит 3тыс и 6тыс, существенно увеличивают доходы от торговли в городах, меньше в замках.
зачем это было сделано? ну во первых в какой то степени возможно торговое эмбарго и экономическая блокада.. ну хоть как то... теперь торговый договор не просто договор а возможность как то влиять на жизнь собрата короля.
9 кавалерия (уменьшена до 60 чел вместо 80 ванилы, я не помню сколько в ваниле) увеличена по стоимости найма и содержания в 3 раза.
10 немного увеличен урон у метательного
11 добавлено от 3 до 7 юнитов дополнительно для восточных стран, пара юнитов для руси, византии.
12 немного переработан баланс военных юнитов
13 1 ход - 2 год.
14 увеличена скорость передвижения по страт карте
15 пересмотрен апгрейд городов по населению.
16 неуничтожаемые форты
одним из основных условий был быстрый ход всех фракций АИ, что достиглось некоторой не загруженностью стратегической карты скриптами.
может что забыл, вспомню напишу.
планируется 2 большие вещи - добавить школу и еще несколько интересных, вписавшихся в колорит зданий вроде канализации. их я думаю можно стянуть с какого нить мода.
исправить непонятные вылеты о которых писал уже.
и еще одна маленькая - на загрузочный лист или в титры добавить имена людей создававших сие.
мод не коммерческий, распространять специально не планирую. чего то изменяю для себя, но за готовый вариант жаться не буду, если кому то понадобится - скину.
если найдутся желающие помоч, могу оставить асю или скайп. есть еще почта. любая
спасибо за внимание к теме.
1 загрузочные скрины
2 увеличенная до 191 провинции карта
3 изменены некоторые названия фракций на мой взгляд и более правдопобобные (пр альхады на державу альморавидов) заменены некоторые гербы
4 увеличенная роль агентов - убийцы убивают гораздо эффективней, доход купцами увеличен в 7 раз
5 особая роль уделена дипломатии - аи принимает союз в зависимости от репутации правителя (чем лучше репутация, тем легче принимает), аи помогает в войне с противником на страт карте (пр - играю за польшу нападаю на германию, нахожусь в союзе с венграми, венгры через 2 хода объявляют войну им же. тоже со всеми союзами, если на тебя нападают, то чаше всего всем альянсом.)
6 все здания строятся 1 ход. стоимость зданий увеличена в 5 раз.
7 доходы от торговли на стандартных торговых зданиях (рынок порт и прочее) увеличены в 2 раза, доходы приносят также ферма, бронник в замке.
8 дорога стоит 3тыс и 6тыс, существенно увеличивают доходы от торговли в городах, меньше в замках.
зачем это было сделано? ну во первых в какой то степени возможно торговое эмбарго и экономическая блокада.. ну хоть как то... теперь торговый договор не просто договор а возможность как то влиять на жизнь собрата короля.
9 кавалерия (уменьшена до 60 чел вместо 80 ванилы, я не помню сколько в ваниле) увеличена по стоимости найма и содержания в 3 раза.
10 немного увеличен урон у метательного
11 добавлено от 3 до 7 юнитов дополнительно для восточных стран, пара юнитов для руси, византии.
12 немного переработан баланс военных юнитов
13 1 ход - 2 год.
14 увеличена скорость передвижения по страт карте
15 пересмотрен апгрейд городов по населению.
16 неуничтожаемые форты
одним из основных условий был быстрый ход всех фракций АИ, что достиглось некоторой не загруженностью стратегической карты скриптами.
может что забыл, вспомню напишу.
планируется 2 большие вещи - добавить школу и еще несколько интересных, вписавшихся в колорит зданий вроде канализации. их я думаю можно стянуть с какого нить мода.
исправить непонятные вылеты о которых писал уже.
и еще одна маленькая - на загрузочный лист или в титры добавить имена людей создававших сие.
мод не коммерческий, распространять специально не планирую. чего то изменяю для себя, но за готовый вариант жаться не буду, если кому то понадобится - скину.
если найдутся желающие помоч, могу оставить асю или скайп. есть еще почта. любая
спасибо за внимание к теме.