CRASHS (11 апреля 2013, 23:45):
И да, подскажите пожалуйста каковы пределы изменения в export_descr_unit, в строке
stat_mental 15, normal, highly_trained
15 - показатель боевого духа, хотел сделать что бы Спартанские Промахои не бежали как трусы,
у меня титанически долгие бои в RS2 идут лишь во время осады, а так максимум 10-20 минут на открытом поле,
хотя раньше были по 30-40... ну да ладно, хочется титанических баталии, где гвардейцы в действительности будут гвардейцами,
а не трусами страшащиеся смерти.
Поставил им значение равное 150, так они совсем до приближения врага бегут
Поставил 1, они тоже бегут увидев врага, подскажите золотую середину, что бы все до 1 война стояли на поле битвы, что бы Спартанцы! в RS2 были Спартанцами, а не трусами.
stat_mental 15, normal, highly_trained
15 - показатель боевого духа, хотел сделать что бы Спартанские Промахои не бежали как трусы,
у меня титанически долгие бои в RS2 идут лишь во время осады, а так максимум 10-20 минут на открытом поле,
хотя раньше были по 30-40... ну да ладно, хочется титанических баталии, где гвардейцы в действительности будут гвардейцами,
а не трусами страшащиеся смерти.
Поставил им значение равное 150, так они совсем до приближения врага бегут
Поставил 1, они тоже бегут увидев врага, подскажите золотую середину, что бы все до 1 война стояли на поле битвы, что бы Спартанцы! в RS2 были Спартанцами, а не трусами.
Не нападай на врага с тыла кавалерией. Не гоняйся за вражеским генералом. Не набирай одну элиту для себя (промахой да аргираспиды - очень честно. А если брасидовых гоплитов нанимать?). Не набирай за спарту чертовых слонов и колесницы! И отправляйся с такой армией против фракций, сражающихся в кельто-римском стиле (с мечами и пилумами) - они быстро кровь тебе пустят