Сообщество Империал: Добавление здания в меню строительства фракции. - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Добавление здания в меню строительства фракции.

Добавление здания для постройки
Тема создана: 16 февраля 2012, 00:24 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 16 февраля 2012, 00:24

Подробный, рабочий пример добавления здания в меню строительства!


Мод:
Third Age Total War 3.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3)

Цель: Добавить в меню строительства городов здание "Центр переброски региональный войск" обладающее рядом возможностей.


Для начала опишем из чего состоит здание:
- самого здания в файле зданий
- иконки в меню строительства
- большой картинки при просмотре инфы по зданию
- иконки уже построенного здания
- текста описания инфы по зданию
- текста краткого описания при новости о строительстве
- текста с названием здания при наведении на него курсора

Теперь по порядку создадим новое здание:
Спойлер (раскрыть)


Получаем:

Imp
     MSAT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2015, 17:31

    У меня куча вопросов по добовлению здания в меню строительства:
    1. Какая разница от строительных матералов вуден и стоун? Как это влияет на постройку?
    2.Как сделать чтобы постройка возводилось при условия какого либо здания?
    3.Поясните эту строчку
    recruit_pool "ME Peasant Archers" 1 0.1122 3 0 requires factions { turks, aztecs, }
    recruit_pool - значит что дает возможность нанимать
    "ME Peasant Archers" - какого именно юнита можна нанимать
    1 0.1122 3 0 - а что значит это я не пойму. Можете пояснить ,что означают эти цифры
    4.
       MSAT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2015, 18:59

      Сам уже разобрался , но вдруг кому то пригодится напишу ответы на свои вопросу.
      1. разницы от материалов вуден и стоун почти нет разве что камень чучуть меньше несет повреждений во время погромов и стихийных бедствий и можно прописовать бонусы возведения при наличие этого материала в регионе construction_cost_bonus_wooden bonus 9
      2.есть условие building_present_min_level
      3. 1 цифра - количество доступных юнитов сразу , при постройки здания
      2 цифра - репродукция юнита за ход
      3 цифра - максимальное количество юнитов , которые может дать постройка
      4 цифра - уровень опыта юнита
         ellizar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2015, 10:05

        приветствую господа. фраза "должно быть не больше 128 зданий" имеет в виду только типовые здания? т.е. например городские стены или уровни зданий тоже? т.е. хилые городские стены, средние городские стены, титанические городские стены и т.п.
           MSAT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2015, 16:32

          Я думаю , что в учет идут постройки , а не уровни , а так хз
             Vsetaq
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2016, 15:37

            В моде DaC 0.52 урезаны некоторые фракции с кораблями.Как добавить корабли например Лориену?Я добавил в export_descr_unit и в export_descr_buildings имя фракции,в случае Ireland,получил вылет.Раньше на других модах ето работало на ура.А в DaC вообще export_descr_buildings ничего не позволяет тронуть.
               Imperial1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2017, 17:00

              Привет всем )
              Хочу добавить новое строение , но не получается ((( вылетает ((( Делаю все по инструкциям и все равно (((
              вот как сделал:

              building graveyard
              {
              levels graveyard_1 graveyard_2 graveyard_3 graveyard_4
              {
              graveyard_1
              {
              capability
              {
              }
              material stone
              construction 5
              cost 4000
              settlement_min town
              upgrades
              {
              graveyard_2
              }
              }
              graveyard_2
              {
              capability
              {
              }
              material stone
              construction 4
              cost 5000
              settlement_min large_town
              upgrades
              {
              graveyard_3
              }
              }
              graveyard_3
              {
              capability
              {
              }
              material stone
              construction 6
              cost 6000
              settlement_min city
              upgrades
              {
              graveyard_4
              }
              }
              graveyard_4
              {
              capability
              {
              }
              material stone
              construction 8
              cost 8800
              settlement_min large_city
              upgrades
              {
              }
              }
              }
              plugins
              {
              }
              }


              если есть ошибка скажите
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2018, 21:06

                Попробовал добавить апгрейд могильникам в одноименном селении в Fate of Middle-Earth:
                1. export_descr_buildings
                Спойлер (раскрыть)

                В спойлере сам апгрейд + начальное здание

                2.В файл export_descr_buildings_enums.txt скопипастил текст к зданию с мода DAC, где и взял апгрейд здания
                Спойлер (раскрыть)


                3.В папку картинок мода скопипастил файлы из мода DAC из одноименной папки.
                4.В папке construction взял файл оригинальных могильников и переименовал соответственно зданию, которое хочу добавить, и закинул обратно в эту папку.
                5. В файл export_buildings.txt, опять же, скопипастил текст к зданию из мода DAC.
                6. Наконец, удалил указанный вами файл. Как итог, вылет после загрузки заставки Fate of Middle-Earth. Помогите понять, в чем мой просчет и как его исправить.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 15 сентября 2018, 23:36

                  Камрад, думал оно там в моде реализовано в виде отдельного здания, а оно впихнуто в схему уже существующей линейки.

                  Причина банальна:
                  1. barrow_downs
                  2. restored_crypts
                  3. seat_seeing
                  4. weather
                  5. mallorn
                  6. thranduils_halls
                  7. gate
                  8. morgul
                  9. ungol
                  10. dol_guldur

                  10 левлов на здание, а лимит 9 как я помню

                  Надо или 1. barrow_downs + 2. restored_crypts выносить в отдельное новое здание (если при этом нет превышения лимита на здания)
                  Или смотреть, возможно есть сразу же ещё одно "здание" с левлами этих уникальных построек, и если там к примеру использовано только 8 лвл, то перекинуть туда одно из зданий из вашего случая.

                  ПыСы
                  Я не уверен что записанное в шапке темы 100% верно, это скорее не Инструкция была, а моя попытка понять как это делаться, возможно на ТВЦ есть более подробные инструкции.
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2018, 14:56

                    Dart Kovu Nazgul

                    Надо или 1. barrow_downs + 2. restored_crypts выносить в отдельное новое здание (если при этом нет превышения лимита на здания)
                    Или смотреть, возможно есть сразу же ещё одно "здание" с левлами этих уникальных построек, и если там к примеру использовано только 8 лвл, то перекинуть туда одно из зданий из вашего случая.


                    Попробовал вынести могильники как уникальное MOS здание под номером 3 ( так как MOS постройки занимают 2 номера), но это не сработало. Далее попробовал просто внизу файла прописать как отдельную ветку - тоже самое.
                    В итоге помог ваш 1-й вариант. В изначальном варианте MOS строения занимают 2 линейки построек: в 1 линейке было 9 ( где и находятся могильники и куда я хотел всунуть апгрейд; выходит максимум зданий все таки 9), а вот во второй линейке было уже 8 зданий, так что я последнее здание из 1-й линейки перекинул в конец второй линейки, вышло по 9 зданий в обоих линейках, учитывая новую постройку. В итоге игра запустилась, сохранение также загрузилось и в Могильниках в ветку строительства добавилось желаемое здание, причем так как я того и хотел, т.е. оно требует, чтобы в Могильниках не были разрушены могильники, иначе постройка пропадет из возможности строительства. Правда, постройка целиком на буржуйском, но это уже проблема перевода текстового файла и моего желания его перевести или оставить как есть. Осталось только бонусы от постройки продумать и цену с временем строительства. Спасибо за помощь.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2018, 18:32

                      Оказывается, что с Могильниками все сложнее. Как я и написал, игра запускается и сохранения грузятся и здание появилось, но появились 2 небольших но:1.У меня в Амон-Суле вмето руин Заверти появился Трон обозрения, который должен быть вообще на территории Рохана; 2. Нельзя начинать новую компанию ибо просто выбрасывает в начальное меню. Так что мне все еще нужна помощь по вопросу с Могильниками.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                        Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 30 марта 2024, 10:08
                        Л[Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                        [Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                        Автор З Затейник
                        Обновление 07 марта 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики