Сообщество Империал: Heroes of Might and Magic - Сообщество Империал

Кварк

Heroes of Might and Magic

Какая часть вам больше нравится?
Тема создана: 25 января 2006, 23:31 · Автор: Кварк
Какая из частей HoMM вам больше по душе?
  1. King's Bounty 1/2 (истоки) | 2 голосов / 1.33%

  2. HoMM I (начало) | 0 голосов / 0.00%

  3. HoMM II (классика) | 3 голосов / 2.00%

  4. HoMM III (золотая середина) | 73 голосов / 48.67%

  5. HoMM IV (много нового) | 19 голосов / 12.67%

  6. HoMM V (думаю будет лучшей) | 46 голосов / 30.67%

  7. Dark Messiah of Might and Magic (екшэн от первого лица) | 5 голосов / 3.33%

  8. Не играл/не нравятся герои | 2 голосов / 1.33%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 Wulf_Shadows
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 февраля 2012, 18:21

Forgotten

Извеняюсь, но в 6 ке порезали целые пласты стратегии. Уменьшили количество ресурсов, все шахты переходят при занятии замка хозяину, испоганили развитие замка и ранжир существ, легкая перестройка захваченных замков, возможность быстрой телепортации в любой замок. И на закуску - тупее чем это развитие персонажа не видел ни в одних героях... Зато не внесли ничего нового... Даже для графофилов нашли чем испоганить - нет панорам замков, на тактики не намного красивей чем в 5х...

Такой себе Герои 6-ВОВ едишн...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Romantim

6 поколение нвидиа вроде бы не тянет 6 герои, но думаю вы не сильно потеряли, игра не впечатляет.
     ss1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2012, 18:29

    Я консерватор, и поскольку моё знакомство с серией началось со вторых героев, то они и являются для меня лучшими. Третьи, несмотря на все их достоинства для меня на втором месте. Ну а после третьей части игра серия начала скатываться в УГ. Пятые хоть и порадовали разумным (в отличии от четвёрки :0162: ) развитием идей третьей части, но сюжет перечеркнул весь фан от прохождения кампании... Ну а шестая часть и вовсе "оказуалилась", знамение времени так сказать.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2012, 19:11

      Wulf_Shadows
      Героев постигла участь серии ТВ - УГ в красивом фантике. Красочные юниты и пустота стратегии внутри...

      ss1

      а шестая часть и вовсе "оказуалилась", знамение времени так сказать.

      +1
         Laaladar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2012, 22:31

        Я своё знакомсво с Героями начал с третьих, когда ещё ходил в компьюетрный кружок, где после занятий оставался погамать. Тогда меня как-то особо не впечатлило, чес говоря, мне больше нравились про войну всякие стратегии, станками, бац-бац, и первые казаки. А Герои для меня были непривычны. Уже потом я, пока дружил с одним клёвым челом и истинным фанатом игр, понял, в чём там прикол, и стал с нетерпением ждать пятых героев (Третьи считались мной уже божественными, а Четвёртые - УГ), и я так возрадовался. У его был мощный комп и мы рубились на горячем стуле на максималке, и я был просто заворожён этой волшебной атмосферой, музыкой, антуражем в духе детских сказок, без пафоса и лишних понтов. Для меня пятые Герои - это кусок жизни, символ определённой эпохи жизни (нет, я не был задротом, и не играл в неё по тыще часов в день, играл-то мало, но просто символ). Потом я ещё ездил на поелвую игру по пятым героям, тёмным эльфам, поклонялся Малассе, махал палашиком :) Пару раз на работе, установив всё для мероприятия, рубился в них, взирая на большой экранище, слушая звук через супер-дуперсаундсистему - это было вообще потрясно. Облёт города людей на большущем экране для фильмов - это непередаваемо.
        Рубился ещё и Тёмного мессию, игруха прикольная, в высшей степени: не месильный треш, есть, где подумать. Фехтование сделано на редксть красиво и интересно, уровни прорисованы просто шикарно, а способы убийства - это заглядение. Например, можно завалить огромного циклопа, просто замнив в ловушку и перебив канатик с каким-нибудь бревном. Или укокошить кучу противников подвешенным ящиком. Или скинуть кого-то с обрыва трупом или даже живым противником, если прокачан телеикнез. Можно превращаться в демона на какое-то время, ГГ там вроде как сын Аграэля и Изабеллы. В общем, клёво, но это просто игруха по миру, но не из серии.
        В шестые же, послушав отзывы и рецензии играть даже не собираюсь.
        Да и вообще, компютерные игры становятся больше похожи на игры дя консолей своей какой-то туповатой простотой. Бя.
           schta
          • Imperial
          Imperial
          Коварный Разум

          Дата: 29 февраля 2012, 12:43

          или мы взрослеем...
             Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 февраля 2012, 13:25

            schta

            Нет, игры однозначно казуалятся., раньше разрабы искали свои ниши, а теперь наоборот все пытаются в одну нишу набиться, ту в которой больше всего обывателей и не задумчивых всеядных пользователей... Ну может за исключением парадоксов...
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            А насчет героев... Первые обкатка идеи... Вторые успешная реализация... Третье доосмысление и упорядычевание идей... Четвертые - эксперимент, который скорее не удался чем удался... Пятые - попытка вернуть дух 3 их героев... Шестые подарок казуалам и вовщикам, забивание на фанатов серии...
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2012, 13:40

              schta

              или мы взрослеем...

              Тогда почему мне например до сих пор интересно играть в третьих?
              Думаю здесь дело в другом. Герои были прежде всего стратегией, где нужно думать и рассчитывать. Я читал описания интернет-турниров, там такие мелочи просчитывают что диву даешься. До сих пор удивляюсь, создатели игры намеренно создали такую глубину игры и сбалансированность, или так получилось случайно...
              Ну и дух игры, внимательное отношение к мелочам, атмосфера. Любовно прорисованные юниты. Максимально отличные друг от друга замки. Именно стратегия, пропитанная духом приключений и открытий.

              Wulf_Shadows

              А насчет героев... Первые обкатка идеи... Вторые успешная реализация... Третье доосмысление и упорядычевание идей... Четвертые - эксперимент, который скорее не удался чем удался... Пятые - попытка вернуть дух 3 их героев... Шестые подарок казуалам и вовщикам, забивание на фанатов серии...

              Согласен, но по четвертым мнения разнятся. Я например не считаю, что это был неудачный эксперимент. Эксперимент да. Но скорее просто несбалансированный. Пара патчей могла легко довести игру до совершенства.
              Пятые как раз не очень понравились, хотя в плане графики да, шедевр.
              Шестые не играл. Железо не тянет, да и не понравился список упрощений. Графика и юниты тоже не понравились. Слишком вычурно, слишком аляповато. Герои из Героев-стратегии превратились в РПГ с элементами стратегии. Ни то ни се.
                 ss1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2012, 13:54

                pitbull

                Согласен, но по четвертым мнения разнятся

                Как сказал один мой знакомый, после знакомства с HOMM4: "Нововведений много, хороших тоже". :)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2012, 13:56

                  ss1 да, много новых идей, хороших, но не все сбалансировано.
                     Dasseust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2012, 08:42

                    Мне больше всего понравились "Хроники героев" проходится на одном дыхании.
                      • 19 Страниц
                      • Первая
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                       Похожие Темы
                      MMaster of Magic
                      Ремейк культовой пошаговой стратегии
                      Автор s ss7877
                      Обновление 16 февраля 2024, 23:19
                      МExecute (useless) Lords & Heroes
                      Небольшой мод, добавляющий в игру возможность увольнения ненужных персонажей
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 08 февраля 2024, 09:43
                      ЭDark Messiah of Might and Magic
                      Обсуждаем великолепный экшен
                      Автор V Valerius
                      Обновление 06 февраля 2024, 19:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики