Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 21 июня 2013, 20:50

      BaWart

      И будет ли лунный цикл как-то влиять на каджитов(например будет ли шанс, что родившийся ребёнок в королевской семье окажется пахмаром)?

      С этим, боюсь, никак. Все дети будут рождаться обычными Сутай и Катай.

      BaWart

      При игре за фракции Эльсвейра будут ли задания от Гривы? И как вообще Грива будет реализован в игре?

      Грива будет королем Пеллитайна. Задания Гривы - суть, задания Совета Дворян. Если Анеквина уничтожит Пеллитайн, Нхад-Хатта появится у них.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 21 июня 2013, 21:01

        Kados

        Орден червя не менее опаснее Дагона

        С этим, конечно, никто не спорит, но будь у ордена червя какие-то особые юниты, и достаточно много данных для создания ветки юнитов вообще, чтобы сделать эту фракцию отдельной и уж тем более играбельной, сделали бы.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Возможно, в моде, так же, засветится Маннимарко. 433 год 3Э у нас во временных рамках есть, как-никак ;)
           Kados
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2013, 21:03

          LoRdNazguL (21 июня 2013, 21:01):

          Kados

          Орден червя не менее опаснее Дагона

          С этим, конечно, никто не спорит, но будь у ордена червя какие-то особые юниты, и достаточно много данных для создания ветки юнитов вообще, чтобы сделать эту фракцию отдельной и уж тем более играбельной, сделали бы.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Возможно, в моде, так же, засветится Маннимарко. 433 год 3Э у нас во временных рамках есть, как-никак ;)

          Можно взять данные из Живых и Мёртвых(я надеюсь вы знакомы с этим модом), квестов Гильдии Магов, книг Тамриеля.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 21 июня 2013, 21:10

            Kados, брать что-нибудь из чужих модов опасно, если не договориться с модмейкерами. А нам нужны официальные арты или образцы из игры. А у Ордена Червя в TES IV только некроманты в робах и есть. Ну и скелеты. А этого мало. Да и, честно говоря, нет нужды создавать эту фракцию. Она в этом временном отрезке почти никакой роли не сыграла.
               Kados
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2013, 21:55

              LoRdNazguL (21 июня 2013, 21:10):

              Kados, брать что-нибудь из чужих модов опасно, если не договориться с модмейкерами. А нам нужны официальные арты или образцы из игры. А у Ордена Червя в TES IV только некроманты в робах и есть. Ну и скелеты. А этого мало. Да и, честно говоря, нет нужды создавать эту фракцию. Она в этом временном отрезке почти никакой роли не сыграла.

              Просто если бы я владел навыками модостроя, то склепал бы сам эту фракцию, но я не владею навыками модостроя, поэтому прошу вас - если не будет сложно сделайте для любителя Некромантов модмод Орден Червя, к тому же у них есть не только ходячие скелеты, но и личи(их можно использовать как стрелков), зомби, бронированные скелеты(можно сделать ещё 3 юнита на их основе), скелеты разных видов(пауков, тигров, драконов).
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 22 июня 2013, 10:33

                Kados, пока что мы нацелены на то, что спланировали.

                Kados

                к тому же у них есть не только ходячие скелеты, но и личи(их можно использовать как стрелков), зомби, бронированные скелеты(можно сделать ещё 3 юнита на их основе)

                Зомби, скелеты, некроманты и личи итак будут в моде. Полководец любой фракции, при победе над войском нежити имеет шанс получить некроманта в свиту, что позволит ему нанимать на некоторых территориях нежить. Нежить не требует денег на содержание, скелеты и зомби - в основном, пушечное мясо (но некроманты, личи и вампиры - сильные воины), но это сильно бьет по благочестию персонажа и повышает шанс смерти и жестокость персонажа.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Скоро будут новые юниты, господа: три от Доминиона, один от Империи. После этого, так уж и быть, сделаю одного-двух неживых.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Kados

                но я не владею навыками модостроя

                Я тоже ими не владел. Главное - желание.
                   BaWart
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2013, 11:15

                  Сегодня решил пройти заново Oblivion. И у меня созрел вопрос. Орды Обливиона - это играбельная фракция, так? Если да, то каким образом войска из плана Обливиона будут перекидываться в реальный мир при игре за них? И если фракция играбельна, значит император на начало игры уже мёртв? Или сначала мы можем нанимать только Мифический Рассвет, а после убийства императора и основные войска можно будет телепортнуть?
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 22 июня 2013, 12:33

                    BaWart

                    Сегодня решил пройти заново Oblivion. И у меня созрел вопрос. Орды Обливиона - это играбельная фракция, так? Если да, то каким образом войска из плана Обливиона будут перекидываться в реальный мир при игре за них? И если фракция играбельна, значит император на начало игры уже мёртв? Или сначала мы можем нанимать только Мифический Рассвет, а после убийства императора и основные войска можно будет телепортнуть?

                    если за фракцию играет игрок, он может нанимать только Мифический Рассвет и Кайтифов (хотя, при честной игре до 433 года он не успеет развиться до такого). Перекидываются они в реальный мир очень простым способом - нанимаются в казармах, которые будут называться "Врата Обливиона". В 433 году игрок получает убежище на озере Арриус и три стека: два у Кватча, второй - стек Мерунеса Дагона. ИИ Обливион не присутствует на карте до 433 года, в 433 начинается Кризис Обливиона - ИИ получает огромную армию. Император умирает в 433 году при любом исходе.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 22 июня 2013, 12:40

                      DaedraWarrior

                      Император умирает в 433 году при любом исходе.

                      Правильно ли я предположу что Император до этого сидит в столице безвылазно (трейтами обездвижен) чтобы его не загасили до 433 года ??
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 22 июня 2013, 12:54

                        Dart Kovu Nazgul :008: .
                        Императора даже убийцы загасить не могут.
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 15 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 30 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики