Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 13 июля 2013, 11:11

      Очередная порция Лыцарей разных орденов:
      Рыцари Железа
      Спойлер (раскрыть)

      Этот орден был сформирован для защиты твердынь Зенитара, бога торговли ремесла и воинского промысла, и священнослужителей этого бога. Особых отпечатков в истории Рыцари Железа не оставили. Присоединиться к этому ордену может каждый желающий, но не каждый сможет доказать свою верность ордену и стать его полноправным членом, сделать это смогут лишь самые достойные воины.
      Вооружены двуручными боевыми молотами
      Наставники
      Спойлер (раскрыть)

      Этот орден был сформирован для защиты твердынь и священнослужителей Джулианоса, бога мудрости и логики, языка и математики, литературы, закона, истории и противоречий. Особых отпечатков в истории Наставники не оставили. Орден наставников призван бороться с еретиками и отступниками, с теми, кто отвернулся от пути мудрости и стал сеять ложь и недоверие, бороться с теми, кто использовал свои знания для черного деяния, такого, например, как черная магия, некромантия или призыв дэйдра.
      Вооружены щитами и дробящим оружием, таким как булава, шестопер, клевец.
         BaWart
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2013, 14:53

        Кстати. Коль уж речь зашла о рыцарских орденах.
        Каким образом они будут реализованы в игре? Это будут гильдии? Если да, то при улучшении гильдии, будут ли открываться новые войска(например были новички ордена, а откроются рыцари ордена(а на третьем уровне и один отряд главы ордена)?
        Будут ли здания ордена давать какие-то дополнительные бонусы? Например, Школы Юлианоса были конкурентами Гильдии Магов в плане образования, а значит они могут давать бонус к образованности и дебафф к Гильдии Магов(например стоимость найма растёт или скорость найма понижается).
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 13 июля 2013, 15:12

          BaWart, пока точно не определились. Они точно будут присутствовать как наемники в "Крестовых Походах". Думаем, если останется место для всех запланированных построек (а ведь их ограниченное количество), сделаем здания для каждого бога Культа Девяти, где их можно будет нанимать регулярно (скажем, раз в 10-20 ходов). Правда, думаю, нужно будет сделать рандомное появление главы ордена, чтобы рыцари после его смерти перестали наниматься.
          В общем, это все предположения. Возьмем ваше предложение на заметку, там решим.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 13 июля 2013, 20:49

            BaWart

            Школы Юлианоса были конкурентами Гильдии Магов в плане образования, а значит они могут давать бонус к образованности и дебафф к Гильдии Магов

            Кстати, движок игры рассчитан на то, что при появлении в городе, одно определенное здание гильдии сможет вытеснять какое-то другое другое. В принципе, я думаю, капитулы рыцарей Джулианоса будут вытеснять штабы гильдии магов, но, помимо этого, каждый капитул рыцарского ордена будет вытеснять капитул другого ордена, т.е. те же Наставники будут вытеснять, скажем Рыцарей Круга, или Железа, если капитул Наставников появится в городе с уже имеющимся капитулом Рыцарей Круга\Железа. Зачем это нужно? Чтобы баланс соблюсти. ;)
               Kados
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2013, 09:42

              Интересно, а будут в игре Защитники Нереварина, то бишь его Гвардия?
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 14 июля 2013, 10:38

                Kados

                Интересно, а будут в игре Защитники Нереварина, то бишь его Гвардия?

                Из Сердца Хаоса?
                   Kados
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2013, 10:46

                  DaedraWarrior (14 июля 2013, 10:38):

                  Kados

                  Интересно, а будут в игре Защитники Нереварина, то бишь его Гвардия?

                  Из Сердца Хаоса?

                  Ага.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 14 июля 2013, 10:49

                    Kados

                    Ага.

                    Вот, не знаю :038: Вроде, как чужое, брать не хорошо. Мы пытались связаться с командой СХ, но безуспешно. Хотя, Назгул делал Даготов. В общем, с этими ничего не обещаю (во-первых, потому что Трибунал (Они ж к Трибуналу принадлежат?) делаю не я)
                       Kados
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2013, 11:03

                      DaedraWarrior (14 июля 2013, 10:49):

                      Kados

                      Ага.

                      Вот, не знаю :038: Вроде, как чужое, брать не хорошо. Мы пытались связаться с командой СХ, но безуспешно. Хотя, Назгул делал Даготов. В общем, с этими ничего не обещаю (во-первых, потому что Трибунал (Они ж к Трибуналу принадлежат?) делаю не я)

                      Если можно играть за трибунал, можно было бы дать в начале игры выбор за кого играть - Альмсиви или Нереварина, а это бы определяло бы отношения и политику с другими фракциями, и доступ к определённым юнитам.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 14 июля 2013, 12:33

                        Kados

                        Нереварина

                        В 427 году, играя за любой из домов, можно признать Нереварина своим наставником. Это первый шаг к отмене Красного Года, возродить Морровинд (объединить ВД под своей властью, после Красного Года это уже невозможно), построить в Вивеке Инжениум. Если отказаться принимать Нереварина своим Наставником, можно принять предложение Дагот Ура. Вы объявляете войну остальным Великим Домам, Трибуналу. Вам достаточно взять Вивек и построить там Инжениум.
                        Иначе говоря: За Нереварина путь сложнее, но безопаснее. Вам нужно свергнуть Трибунал, Шестой Дом, взять Вивек и столицы всех Домов и построить Инжениум. Все это можно делать постепенно. Приняв сторону Дагот Ура, вы втяните себя в войну против всех, кроме Шестого Дома, но вам достаточно взять Вивек, чтобы избежать Красного Года.
                        Играя за Шестой Дом принять Нереварина, ессно, нельзя. Только один путь.
                        Играя за Трибунал, Морровинд возрождать нельзя, но избежать Красного Года можно таким способом: взять крепость Дагот Ур и сохранять Вивека в живых. Если бог-поэт умрет после 4Э 2, Баар Дау упадет на следующий ход.
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Вчера, 23:59
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Вчера, 23:44
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Вчера, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики