Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 20 ноября 2013, 17:53

      aleksksm, что касается острова с Имперским Городом, если его делать меньше, то получится, что всю карту придется уменьшать. У нас есть достаточно причин придавать карте Тамриэля именно такие размеры, которые ей были даны. Что касается острова Имперского Города, то все вопросы с ним будут разрешены, и на тактической карте он не будет выглядеть как целый континент, благо движок игры это позволяет.
      А что до текстур земли, то в новой версии карты они не такие зеленые и не похожи на джунгли.
         aleksksm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2013, 17:57

        Ну буду надеется:). А будут уникальные здание например теже стены Имперского Города и новые ветки построек?
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 20 ноября 2013, 17:58

          aleksksm, об этом уже писал на прошлой странице #* .
             aleksksm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2013, 18:05

            А ну понятно просто так и припёрло спросить редкая возможность с автором мода поговорить:)
            И ещё названия фракций в descr_strar меняете? а то в том же The Third Age Total War только в переводе у фракций их названия по моду.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 20 ноября 2013, 18:09

              aleksksm

              И ещё названия фракций в descr_strar меняете? а то в том же The Third Age Total War только в переводе у фракций их названия по моду.

              И так во всех модах. Виной тому, а точнее - причиной, ограничения движка и банальное удобство. Естественно, мы делаем так же.
                 aleksksm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2013, 18:12

                Вы только главное в переводе не накосячте все атрибуты действующих фракций (армии, флоты, полководцев)
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 20 ноября 2013, 18:12

                  aleksksm, не накосячим, уж мы-то свое дело знаем ;) .
                     aleksksm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2013, 18:16

                    Не в обиду просто как бывалый модер говорю:) только я на Рим их часто о делал а точней на дополнение (нашествие варваров) всё фракции играбельными делал (страдал я этой манией:) 0 и на playground выложил:)
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 20 ноября 2013, 18:19

                      aleksksm, ну, нашей "команде" это не пригодится, ибо фракции у нас здесь свой. Кстати, коли вы бывалый модер... вам не приходилось случаем работать с моделями?
                         aleksksm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2013, 18:39

                        С текстурами работал, а вот в анимации и форме модели нифига не знаю, больше в файлах компании и старт картинках фракций лазил. Не знаю можт меня нублм назовут только не привлекало меня новые модельки юнитов делать.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Ну удачи вам в разработке надеюсь очень скоро 1.0 версию выпустите:)
                        P.S. зайдите или заригестрируйтесь на playground там много модеров с прямыми руками по серии total war по самым разным специализациям а то вам как вижу народа не хватает.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 9 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор T Thel
                          Обновление 18 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 36 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики