Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Lord Vivec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2013, 22:04

      Почему Трибунал не может обьединить Морровинд ? Ведь если я правильно понял , то Трибунал в себя будет включать и Дом Индорил .
      Одним из условий объединения Морровинда это свержение Трибунала , как по мне Редоран не пошел бы на это .
      После падения Трибунала кому будут поклонятся данмеры ?
      И желаю поскорей закончить мод , удачи .
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 25 ноября 2013, 16:44

        Lord Vivec
        1. Потому что Трибуналом управляют ложные боги, а объединение Морровинда подразумевает под собой возвращение к традициям Ресдайна, который АЛЬМСИВИ разрушили.
        2. После падения АЛЬМСИВИ, данмеры начнут поклоняться их предтечам, то есть, в сущности, Храм Трибунала останется Храмом Трибунала.
           Lord Vivec
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2013, 18:08

          Понятно , придется выбирать между Храмом и ВД Редоран .
          Мне список фракций не очень понравился . Почему Вейреста нет , это королевство достойно внимания не менее Даггерфола . Ну и за босмеров можно бы было поиграть .
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 25 ноября 2013, 19:21

            Lord Vivec, просто делать весь Хай Рок - не правильно, а делать Вэйрест и Даггерфолл сразу - бесполезно, ибо мне не ясно, чем особо будут отличаться их линейки войск (юнитов, ведь, своих особливо для Даггерфолла не придумывал, в основном из TES 2 стилизовал и из ущербного TES O кое-что взял). А Даггерфолл - наиболее влиятельное королевство в Заливе Илиак, и в Хай Роке. Что касается босмеров, так же не вижу целесообразным выделять Валенвуд в отдельную фракцию. Помнится, на этапе задумки мы планировали сделать Валенвуд, но позже отбросили его по ряду причин, включив его в Доминион Альдмери. И список фракций менять не планируем, данный считаем оптимальным для временных рамок мода. Если бы мы затрагивали и более ранний период, скажем, середину Третей Эры, можно было бы выделить Валенвуд, допустим, для Хаймона Каморана. Но, на закате эпохи, прямо перед образованием Доминиона Альдмери - не вижу смысла.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 25 ноября 2013, 19:22

              LoRdNazguL

              И список фракций менять не планируем.

              Камрад, кстати хотел уточнить, список уже занят под максимум ??
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 25 ноября 2013, 19:26

                Dart Kovu Nazgul, пока что - нет. Насколько я помню, мы еще не затрагивали норманнов, монголов и ацтеков, ибо оные в будущем могут понадобиться. В любом случае, упомянутый камрадом Lord Vivec Валенвуд не будет присутствовать в релизной версии. Возможно, позже мы его и включим (возможно, опять же!), но вот Вэйрест точно не будет включен.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 25 ноября 2013, 19:36

                  LoRdNazguL
                  А изначально я так понимаю на карте будут присутствовать не все фракции ??
                  Будут особые фракции "национальные" ребелы или рабочие фракции возникающие из других ??
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 25 ноября 2013, 20:05

                    Dart Kovu Nazgul, изначально не будет только Морровинда и Орд Обливиона (если только не стартовать игру за них).

                    Цитата

                    Будут особые фракции "национальные" ребелы или рабочие фракции возникающие из других ??

                    Никаких ребельных фракций, кроме самих ребелов и нежити больше не планируется.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 25 ноября 2013, 20:10

                      Неплохие наработки ;) :)
                         Lord Vivec
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2013, 00:07

                        Согласен , вряд ли линейки войск будут сильно отличатся , хотя если пофантазировать . . . Жаль конешно что Вейреста не будет( мне он нравится больше Даггерфола , да и он по влиянию в регионе он не уступает даггеру . Ну то что Валенвуд из себя ничто не представляет в этот период , это понятно , но не стоит босмеров упускать из виду , раса очень интересная , да и линейка войск у них должна быть неплохая .
                        И ещё не понятно откуда в начале игры может появится Доминион . Он появился гораздо позже , когда был захвачен Валенвуд , до этого он назывался Алинор . Можно бы было чтобы фракция Доминион Альдмери появлялся после захвата Валенвуда .
                           Похожие Темы
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 27 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление Сегодня, 16:12
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 15:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики