Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 18 марта 2014, 11:36

      Уже март кончается , господа. Что насчет релиза ?
         comander9417
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2014, 15:19

        да ребят ну что там по процентам мод скоко тянет в общем?
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 18 марта 2014, 15:37

          Count Bagatur RF

          Уже март кончается , господа. Что насчет релиза ?

          comander9417

          да ребят ну что там по процентам мод скоко тянет в общем?

          Заводы стоят. LoRdNazguL реабилитируется в течение недели и мы продолжим работать.
          Процентное соотношение высчитывать не буду, скажу лишь, что нам нужно закончить ветки еще около пяти фракций, страт модели и некоторые особенности кампании.
          К тому же, мы предупреждали, что раньше Мая 2014 года мод ждать просто не стоит. Даже усердно работая все то время, что мы простаивали, мы бы ни за что не сделали его к нынешнему времени.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 13 апреля 2014, 19:35

            Мы все еще на ходу (просто сейчас у нашего дуэта разработчиков то поочередно, то сразу у обоих довольно много других существенных дел), и потому я хотел бы показать вам недавнюю работу DaedraWarrior:
            Арбалетчики дома Редоран (Reveal)
               ЖирныйПоганец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2014, 14:02

              Когда новостями порадуете?
                 aleksksm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2014, 14:25

                Недавно вновь заинтересовался проектом появились вопросы и предложения:

                1. Хай Рок огромен может стоит сделать побольше поселений? (добавив там сильный гарнизон местных мятежников)

                2. Так что насчёт культа девяти, будет он как фракция?

                3. На носу уже май а новостей нету.

                P.S. а сам принялся вновь курочить RTW BI, уж очень захотелось свой мод доработать вот собственно и интерес к проекту снова появился:)
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 28 апреля 2014, 15:15

                  aleksksm

                  Хай Рок огромен может стоит сделать побольше поселений? (добавив там сильный гарнизон местных мятежников)

                  В Хай Роке мы сделали столько же поселений, сколько и в остальных провинциях (примерно), ради баланса. В столицах королевств (таких, как Камлорн, Эвермор, Северный Мыс) ясное дело, будет сильный гарнизон мтежников. В целом, будут присутствовать вышеупомянутые столицы и некоторые известные города и крепости, такие как Баронство Диннен (дом барона Отрока, победившего Хаймона Каморана) и Алькаир, предполагаемая родина Талоса (одна из них). В поселениях мы опираемся на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь карту, т.к. использовать карту из Daggerfall было бы неудобно, ввиду большого числа городов. Здесь же выделены все основные.

                  aleksksm

                  2. Так что насчёт культа девяти, будет он как фракция?

                  Нет. Культ Девяти, как и Крестовые походы, решено убрать.

                  aleksksm

                  3. На носу уже май а новостей нету.

                  Мы работаем над проектом, но сейчас менее интенсивно, чем прежде, т.к. у меня появились серьезные дела, а DaedraWarrior-у одному довольно тяжело нести проект на себе. Но вскоре (приблизительно - в июне), мы начнем работать вдвое, а то и втрое более интенсивно, чем прежде и постараемся выпустить версию 1.0 уже к осени.
                     aleksksm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2014, 15:20

                    А зря чем больше и детальней карта, тем интересней.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 28 апреля 2014, 15:26

                      aleksksm, дело в том, что в движке Medieval II есть лимит на поселения (199). Мы как раз в него уперлись.
                         aleksksm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 апреля 2014, 15:29

                        Эх пичаль что скажешь:( хотя лично я никогда не увлекался созданием новых городов и поэтому о данном лимите не знал спасибо что просветили, хотя я уверен карта и так большая кудаж нам пиплам больше:)
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 11 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 21 мин. назад
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление 59 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики