Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 21 июня 2014, 21:25

      Maximyc? вторжение в Морровинд у Аргониан будет.
         Maximyc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2014, 21:45

        LoRdNazguL (21 июня 2014, 21:25):

        Maximyc? вторжение в Морровинд у Аргониан будет.

        Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Кстати очень нравяться ваши модели, надеюсь во время сражения они будут еще красивей.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 21 июня 2014, 22:09

          Maximyc

          Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

          Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2014, 23:11

            LoRdNazguL

            Maximyc написал:
            Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

            Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

            А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?
               aleksksm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2014, 07:38

              holahuman (21 июня 2014, 23:11):

              LoRdNazguL

              Maximyc написал:
              Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

              Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

              А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?


              Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.
                 BaWart
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2014, 12:39

                aleksksm (22 июня 2014, 07:38):

                holahuman (21 июня 2014, 23:11):

                LoRdNazguL

                Maximyc написал:
                Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

                Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

                А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?


                Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.


                Почему это неканон? Приказ о том, что надо напасть на Морровинд был отдан правительством аргониан. Игрок в игре выполняет роль правительства, а значит может решить не нападать на данмеров. Так почему надо его заставлять? Можно создать скрипт и предложить выбор: начать вторжение или забить на него. Если игрок соглашается, то добавляются армии, ухудшаются отношения, начинается война. Если отказывается, то ничего не происходит.

                Вопрос к разработчикам: данмеры держат у себя рабов аргониан. Будет ли возможность у аргониан освобождать рабов при захвате данмерского поселения? Например, если аргониане захватили данмерское поселение, то к армии аргониан присоединяется один-два отряда аргониан-рабов.
                   aleksksm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2014, 14:01

                  BaWart (22 июня 2014, 12:39):

                  aleksksm (22 июня 2014, 07:38):

                  holahuman (21 июня 2014, 23:11):

                  LoRdNazguL

                  Maximyc написал:
                  Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

                  Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

                  А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?


                  Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.


                  Почему это неканон? Приказ о том, что надо напасть на Морровинд был отдан правительством аргониан. Игрок в игре выполняет роль правительства, а значит может решить не нападать на данмеров. Так почему надо его заставлять? Можно создать скрипт и предложить выбор: начать вторжение или забить на него. Если игрок соглашается, то добавляются армии, ухудшаются отношения, начинается война. Если отказывается, то ничего не происходит.

                  Вопрос к разработчикам: данмеры держат у себя рабов аргониан. Будет ли возможность у аргониан освобождать рабов при захвате данмерского поселения? Например, если аргониане захватили данмерское поселение, то к армии аргониан присоединяется один-два отряда аргониан-рабов.


                  Я имею ввиду что вторжение было а у аргониан было много причин отвешать данмерам люлей хотя-бы что они содержали их как рабов. Так что пропустить такую возможность неканон.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 22 июня 2014, 15:25

                    aleksksm

                    Я имею ввиду что вторжение было а у аргониан было много причин отвешать данмерам люлей хотя-бы что они содержали их как рабов. Так что пропустить такую возможность неканон.

                    У нас и Нереварина можно не принимать, а поддержать Дагот Ура. У нас Морровинд, кстати, восстановить можно, и Красного года избежать. И Тита Мида можно не поддерживать. Это тоже не канон, но это - часть игры, и это делает ее интереснее. Теперь отвечаю на вопрос по поводу вторжения Аргониан в Морровинд: Да, будет возможность избежать и его, но только если Чернотопьем управляет игрок.

                    aleksksm

                    Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.

                    Я вас так и не понял: что есть не канон? Скрипты, что ли? И да, отмена\принятие решения - это все можно записать одним скриптом.

                    BaWart

                    данмеры держат у себя рабов аргониан. Будет ли возможность у аргониан освобождать рабов при захвате данмерского поселения? Например, если аргониане захватили данмерское поселение, то к армии аргониан присоединяется один-два отряда аргониан-рабов.

                    Камрад, мы как-то пока даже не задумывались о подобной фиче, но это очень хорошее замечание с вашей стороны. Над этим вопросом мы подумаем (т.к. подобная возможность вполне реализуема).
                    Товарищ aleksksm, и к вам еще одна УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба: не надо отвечать всем и каждому, кто задает вопросы в этой теме. Мы лучше вас знаем ответ, наверное потому что мы - разработчики мода, и в моддинге, все таки, разбираемся. Да и, наверное, нам в конечном итоге решать, что для нашего мода подойдет, а что - нет. Мы и с TES LORE так-то знакомы, иначе не брались бы за создание TES TW. И я прошу вас отреагировать на мою просьбу. Иначе я, или мой товарищ просто будем удалять ваши сообщения, или подадим жалобу на вас администрации.
                       holahuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2014, 16:16

                      LoRdNazguL

                      Да, будет возможность избежать и его, но только если Чернотопьем управляет игрок.


                      А вот это пичалька. Я бы хотел, играя за данмеров, заключить союз с нордами и аргонианами - этакий Эбонгардский пакт...
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 22 июня 2014, 16:26

                        holahuman

                        А вот это пичалька. Я бы хотел, играя за данмеров, заключить союз с нордами и аргонианами - этакий Эбонгардский пакт...

                        К слову о неканоне...
                        К тому же, чтобы заключать союз "данмеров" со Скайримом и Чернотопьем, вам пришлось бы мирить восемь фракций, каждая со своими противоречиями.
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 2 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 7 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 14 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики