Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 08 июля 2014, 20:59

      Итак, на повестке дня у нас уникальные юниты и офицеры.
      Для начала - немного об АОР-юнитах Морровинда.
      Для тех, кто в танке: АОР-юниты - это особые виды отрядов, которые можно нанимать только в определенных регионах.
      И первый АОР-юнит - Высшие Ординаторы
      Спойлер (раскрыть)

      Руки Альмалексии
      Спойлер (раскрыть)

      Ординаторы Некрома
      Спойлер (раскрыть)

      Переходим к АОР-ам Дома Редоран, и это... Женщины.
      Да-да, Воины Дома Редоран женщины.
      Спойлер (раскрыть)

      А теперь об офицерах и полководцах, все так же, Дома Редоран.
      Теперь Великий Дом обрел собственных знаменосцев и капитанов (модели именных персонажей еще не созданы):
      Спойлер (раскрыть)
         vazlen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2014, 22:25

        Кстати (Личная жиизнь!!!) девушке недавно розы подарил ее я в ресторан сводил) вот так вот) и еще а нельзя стыбзить модельки из какихнить задротских английских проектов они даже не заметят а если заметят я вам этого не говорил кстати почему бы не сделать волкихарских вампиров??? они же н мутили в принципе они могут собрать армию траллов мб простой нежити только некромантов а то мне жалко((( вампиры такие няффки можно дать простых вампиров-бомжей нежити но волкихаров мб делать как отдельную фраку? ибо они так же как и допустим братья дури достойная сила а против них в противовес сделать стражу рассвета вообще с кланами вампиров можно намутить их много но мне волкихара хватит))

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        кстати я еще нуб на форуме ибо недавно как сделать префикс под портретом?? у меня поселенец((( а как их менять я незнаю написанно какието группы а как в них входить незнаю((((((
           Def15
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2014, 23:08

          Круто, жду следующих юнитов.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 09 июля 2014, 00:24

            vazlen

            кстати я еще нуб на форуме ибо недавно как сделать префикс под портретом?? у меня поселенец((( а как их менять я незнаю написанно какието группы а как в них входить незнаю((((((

            Вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
               ЖирныйПоганец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2014, 11:40

              В моде будут агенты.Убийцы из тёмного братства?У фракций Моровинда можно будет сделать убийцами Морог Тонг.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 09 июля 2014, 11:56

                Интересно, почему многие люди говорят нам то, что мы и так знаем? :017:
                Да, в моде будут убийцы. Да, это будет Темное Братство. Да, у Морровинда это будет Мораг Тонг.
                Да, мы еще не принимались за агентов. Модели юнитов закончены на 90%. Все фракции, кроме Дома Телванни имеют уже хотя бы по одному юниту и у почти всех фракций уже ветка готова на 100, 80 или хотя бы 50 процентов. Просто, мы не все вам показываем.
                Вскоре Назгул займется страт частью и скриптами, а я правкой баланса и текстовиками. В сентябре мы сможем назвать дату выхода с точностью до месяца, но это только если захотим.
                Оригинальные идеи больше не принимаются, у нас готов план на все, кроме анчей и трейтов, но у них тоже уже есть ряд уникальных идей. Если мы уже не хотим вводить что-то в мод, мы это со 100%-ной гарантией не введем.
                И да, у этого мода есть два основных разработчика (я говорю основных, потому что есть люди, которые нам чем-либо помогали на протяжении разработки) - один добрый, другой грубый.
                Бета-тест будет.
                   vazlen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2014, 11:57

                  Я думаю их реализуют как контрактников т.е нанимаеш убийцу убиваеш им цель и убийца исчезает ну кроме определенных фракций есессно
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 09 июля 2014, 11:59

                    vazlen, нет, они будут работать как обычные убийцы из Меди. Вряд ли система "контрактов" реализуема на движке Меди.
                       vazlen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2014, 13:01

                      Скрипты не?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 09 июля 2014, 14:11

                        Как не крути но Total War, это Total War и сделать из стратегии мало-мальскую РПГ задача не реализуемая.
                        Так что ожидать от стратегии привычные всем уже вышедшие РПГ из серии The Elder Scrolls - не надо.
                        The Elder Scrolls Total War - это в первую очередь стратегия, глобальная стратегия!
                        ИМХО
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление 22 мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 25 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 29 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики