Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 12 июля 2014, 20:17

      DaedraWarrior, текстуры для них я, вообще-то, перерисовал. Свои используем.
         aleksksm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2014, 12:29

        Мне интересно, вот если например Вейрест уничтожит Даггерфолл приведёт ли это к войне с Империей?
        P.S. с выходом беты я обязательно буду играть за Вейрест, просто волнует то что все имперские фракции повязаны на союзе.
        P.P.S. будут ли скрипты в помощь империи? И как пройдёт кризис Обливиона с участием ИИ, будут ли негативные последствия для других фракций? (как скриптовая Чёрная смерть в ваниле, где страдала вся европа)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Кстати, значит орды нежити будут отдельными силами? (их будет возглавлять Маннимарко и другие некроманты?) Мне казалось что здесь они будут вместо мятежников.
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 13 июля 2014, 12:54

          aleksksm

          Мне интересно, вот если например Вейрест уничтожит Даггерфолл приведёт ли это к войне с Империей?

          Нет.

          aleksksm

          P.S. с выходом беты я обязательно буду играть за Вейрест, просто волнует то что все имперские фракции повязаны на союзе.

          Они повязаны на союзе с Империей, а не друг с другом.

          aleksksm

          P.P.S. будут ли скрипты в помощь империи? И как пройдёт кризис Обливиона с участием ИИ, будут ли негативные последствия для других фракций? (как скриптовая Чёрная смерть в ваниле, где страдала вся европа)

          Кризис Обливиона будет проходить и с участием ИИ и с участием игрока. За кого бы вы не играли, придется побеспокоиться о том, что в вашей провинции гуляют дэйдра. Для игрока же будет специальный короткий сюжетик, если он играет за Империю.

          aleksksm

          Кстати, значит орды нежити будут отдельными силами? (их будет возглавлять Маннимарко и другие некроманты?) Мне казалось что здесь они будут вместо мятежников.

          Да, нежить будет отдельной, но неиграбельной силой. Как мятежники.

          aleksksm

          P.S. с выходом беты

          Бета будет закрытая #* . Нам не нужны полумеры.
             aleksksm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2014, 13:39

            Ну подожду до следующего лета кода выйдет мод, мне не привыкать.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 13 июля 2014, 13:48

              aleksksm

              Ну подожду до следующего лета кода выйдет мод, мне не привыкать.

              А тут не передергивайте. Мы не Europa Barbarorum II. Свой личный дедлайн у нас - декабрь.
                 aleksksm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2014, 13:52

                DaedraWarrior (13 июля 2014, 13:48):

                aleksksm

                Ну подожду до следующего лета кода выйдет мод, мне не привыкать.

                А тут не передергивайте. Мы не Europa Barbarorum II. Свой личный дедлайн у нас - декабрь.


                А кто знает может вы ноги и руки сломаете? Большие моды всегда выходят ОЧЕНЬ долго.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 13 июля 2014, 14:01

                  aleksksm

                  А кто знает может вы ноги и руки сломаете? Большие моды всегда выходят ОЧЕНЬ долго.

                  Это угроза? :0142:
                  Мод разрабатывается с конца 2012 года. Лично для меня срок в 2 года - более, чем достаточно. Мы не какие-нибудь буржуи, которые будут пиариться постоянно, ничего не делая.
                  На данный момент самая сложная, графическая часть мода, подходит к концу. Кучи бесполезных описаний не будет (Я не одобряю подобную фишку в EB, например, так как она просто затягивает выход уже в принципе готового мода. Если бы я хотел почитать - пошел бы в библиотеку), скриптов - умеренное количество и самые сложные Назгул уже написал.
                     aleksksm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2014, 14:06

                    DaedraWarrior (13 июля 2014, 14:01):

                    aleksksm

                    А кто знает может вы ноги и руки сломаете? Большие моды всегда выходят ОЧЕНЬ долго.

                    Это угроза? :0142:
                    Мод разрабатывается с конца 2012 года. Лично для меня срок в 2 года - более, чем достаточно. Мы не какие-нибудь буржуи, которые будут пиариться постоянно, ничего не делая.
                    На данный момент самая сложная, графическая часть мода, подходит к концу. Кучи бесполезных описаний не будет (Я не одобряю подобную фишку в EB, например, так как она просто затягивает выход уже в принципе готового мода. Если бы я хотел почитать - пошел бы в библиотеку), скриптов - умеренное количество и самые сложные Назгул уже написал.


                    Надеюсь скриптов требующих активации не будет не будет.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 13 июля 2014, 14:10

                      aleksksm

                      Надеюсь скриптов требующих активации не будет не будет.

                      В смысле? :038:
                         aleksksm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июля 2014, 14:12

                        DaedraWarrior (13 июля 2014, 14:10):

                        aleksksm

                        Надеюсь скриптов требующих активации не будет не будет.

                        В смысле? :038:


                        Для старых и больших проектов часто характерна такая вещь что в начале игры вылезают окошки с выбором активировать или не активировать скрипт, то-есть сами они не работают а требует активации в самой игре.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 10 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 51 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 58 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики