Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Stone_Cold
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2014, 13:49

      DaedraWarrior

      Знаете, сколько раз меня спрашивали про нежить?
      Вы только пришли - а я уже год где-то отвечаю на вопросы и отвергаю "гениальнейшие" идеи. Для вежливости у меня места не осталось.

      Ну а как вы хотели?! Многие любят такие фракции! А когда вы выпустите мод в первую работоспособную версию, после того как игроки его опробуют "на вкус", вас начнут засыпать новыми идеями и просьбами по его улучшению! И не надо так всё воспринимать в штыки и посылать всех играть в другие моды! Я и так играю в Call of Warhammer, ещё играл в мод для Crusader Kings 2 "Elder Kings", тоже по теме Древних Свитков. Всё интересно!)))
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 10 августа 2014, 13:53

        Stone_Cold

        Ну а как вы хотели?! Многие любят такие фракции!

        Я рад, что многим очень нравится нежить, но мы ее играбельной фракцией делать не будем даже за деньги.

        Stone_Cold

        А когда вы выпустите мод в первую работоспособную версию, после того как игроки его опробуют "на вкус", вас начнут засыпать новыми идеями и просьбами по его улучшению!

        Ну да, знаю. Только, мы все равно сделаем по-своему, или возьмем из идей что-то действительно стоящее.
        Вопрос об играбельности нежити в кампании закрыт окончательно.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 10 августа 2014, 13:53

          Stone_Cold

          Многие любят такие фракции!

          Если б эта фракция была централизованной, мы бы ее, может, и сделали бы играбельной. Но она в нашем моде, считай - ребелы, повстанцы. Вторые.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 12 августа 2014, 20:42

            Итак, к радости фанатов Нежити: мы публикуем информацию по этой фракции сегодня и сейчас. И речь пойдет о новом юните, созданном для этой фракции.
            Драугры (Reveal)

            Драугры - это павшие норды. Некогда они служили драконам, но затем предали своих хозяев и были обречены на беспокойствие после смерти. После окончания Войны Драконов, драуграми становились северяне, которые не попадали в Совнгард, по причине того, что совершали страшные преступления, не искупая их.
            В отличие от других видов нежити, Драугров тяжело контролировать (для некромантов, конечно же). В игре это будет обусловлено тем, что Драугры будут единственным отрядом Нежити, способным переметнуться к фракции Мятежников.

            Теперь - об аборигенах и наемниках. И это:
            Ричмены (Reveal)

            Многие ошибочно смешивают Ричменов (или Предельцев) и Изгоев в одно понятие. Отчасти, они правы, ибо Изгои являются частью народа Ричменов. Правда, эта часть стала Изгоями только после Маркартского инцедента. Ричмены проживают по всей территории Предела, это обширный участок северо-западного Тамриэля, территория, располагающаяся в провинции Скайрим и Хай Рока, в горах Друадах и на их склонах, от реки Карт на востоке, до гор Ротгариан на западе, и от берега Призрачного моря и Хаафингара на севере, до реки Бьюлсе на юге. Культура Ричменов сформировалась под влиянием орков, проживающих как в соседних с пределом горах Ротгариан, так и в Скайриме.
            В игре Ричмены являются наемным отрядом. Его имеют возможность нанимать Вэйрест, Даггерфолл и Орсиниум. Кроме того, поскольку на момент событий нашего мода среди Ричменов еще нет Изгоев, Скайрим также может пользоваться услугами этих наемников. Нанимаются они, конечно же, в регионах Предела.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 12 августа 2014, 22:30

              Начиная с сегодняшнего дня мы будем публиковать превью фракций (а то, все модельки, да модельки), в которых мы будем рассказывать в подробностях о фракциях мода, участвующих в кампании, распишем их сильные и слабые стороны, и в очередной раз покажем их юнитов. Ссылку на каждое превью сможете найти в шапке.
              ИМПЕРИЯ ТАМРИЭЛЬ


              Начнем с нее. Во всех смыслах этого слова - центральная фракция мода. на ней завязан ряд скриптов, таких, как Междуцарствие Грозовой Короны и Кризис Обливиона (О них позже), ее земли находятся в центре карты и изначально все людские фракции имеют с ней нерушимый союз.
              Правитель

              Imp

              Уриэль Септим VII - правит Империей с 369 года 3Э, однако, несколько лет на стыке столетий в ходе Имперского Симулякра был не у власти и находился в плену, в Обливионе. Умный, рассчетливый и справедливый человек. В ходе кампании не может покинуть Имперский Город, погибает в 433 году.
              Историческая справка

              Империя Тамриэль (Она же - Империя Септимов, Третья Империя) - государство, основанное легендарным Драконорожденным Тайбером Септимом (Талосом Атморским), по разным версиям, атморцем или бретонцем. Предпосылки к ее образованию появились во 2Э 852 году, когда он, еще будучи молодым военачальником, разгромил войско северян и бретонцев, окопавшееся в практически неприступной крепости Санкр-Тор. Генерал сел на Рубиновый Трон уже в 854 году, когда неизвестный ассасин убил его покровителя, "Императора Ноль" Кулехайна, а ему перерезал горло. Талос выжил, но не смог более пользоваться Ту'умами. Начиная с 862 года он мечом, огнем дракона Нафалара (Нафаалиларгуса) и железным кулаком Голема Нумидиума проходится по землям Тамриэля, объединяя их в одну Империю. Последней целью в его кампании стал Альдмерский Доминион, покорившийся лишь во 2Э 896 году. Этот год стал последним годом Второй Эры и со следующего месяца Утренней Звезды началась Третья Эра.
              История Империи до 3Э 427 знаменуется чередующимися временами мира и войны. Так, самыми знаменитыми войнами стали Война Красного Алмаза 121-127 годов (бунт Солитьюдской королевы-некроманта Потемы и ее сына Уриэля Септима III) и предшествовавшая ей Война Островов 110 года (конфликт между Пиандонеей и Саммерсетом), легендарное восстание Каморана Узузрпатора, босмера-полукровки, захватившего почти весь западный Тамриэль и остановленного лишь неким Отроком в Заливе Илиак (247-267 года), Имперский Симулякр Ягара Тарна, Боевого Мага Уриэля Септима VII, тайно захватившего власть в Тамриэле в 389-399 годах и остановленного Вечным Защитником, а также Деформация Запада (Чудо Мира), изменившая климат на большей части континента в 417 году.
              Стратегическая позиция

              Сиродил расположен в центре материка, что дает как свои преимущества, так и ряд недостатков. Империи легко торговать со своими союзниками, так как все они находятся на равном удалении от ее земель, хоть и, чаще всего, закрыты от нее естественным барьером. Однако же и врагам ее легко до нее добраться, особенно, если незадачливый игрок решит воевать на два-три фронта: им до вас рукой подать. Кроме того, хоть у Империи много земель с большим доходом, контролировать их довольно тяжело, учитывая, что довольно часто игрок будет сталкиваться с проблемой, когда нужно будет перебросить войско из одного края провинции в другой, так как не везде игрок будет способен нанимать достойные боевые единицы. Особняком стоят форты в провинции Морровинд, которые тоже надо удержать в своих руках, с учетом быстро ухудшающейся там обстановке. В итоге:
              Плюсы: Пригодные, как для наращивания экономики, так и военной мощи территории. Возможность торговать со всеми сразу и без проблем.
              Минусы: Большая, трудно контролируемая территория.
              Военная сила

              Костяк армии - Имперские Легионы. Пожалуй, самая сбалансированная армия - достаточно, как легкой, так и средней и тяжелой пехоты, одной из лучших в своем роде. Не хватает тяжелой кавалерии, пригодной для мощного кавалерийского удара. Предостаточно стрелков и два отряда магов. Плацдарм для найма всех этих чудес тоже имеется - огромная провинция.
              Городская стража

              Делятся на три типа - с мечами, копьями и легкая конница. Эти дешевые солдаты способны потягаться, пожалуй, только с легкой пехотой (сами ею являются) и используются как основа армии, лишь на первых порах, пока игрок не накопит достаточно септимов, чтобы щеголять их коллегами с более достойным снаряжением.. Пожалуй, главный плюс - копейщики, которых можно использовать, чтобы нанести какой-никакой урон вражеской коннице, пока игрок не заменить их более сильными аналогами. Реальное применение им найдется только в обороне городов.
              Spoiler (expand)

              Легкие Имперские Легионеры

              В кольчужных доспехах и частичных латах. Два вида - мечники-щитоносцы и алебардиры. Костяк легкой армии. Достаточно дешевы и достаточно сильны. В обороне выдержат конкуренцию многих аналогов среди других фракций. Основное направление в использовании - на начальных этапах кампании, как ключевая сила в еще молодых армиях игрока, при поддержке городской стражи.
              Spoiler (expand)

              Легкие Имперские Легионеры (Skyrim)

              Несколько более слабые, чем их собратья в кольчужных доспехах. Главный неоспоримый плюс этой ветки - наличие копейщиков, которые будут долгое время важной фигурой в вашей армии, за неимением более тяжелой альтернативы. Три вида - мечники, копейщики и лучники. Нанимаются на территории Скайрима, если игрок решит устроить экспансию на север.
              Spoiler (expand)

              Тяжелые Имперские Легионеры

              Наиболее всего знакомый игрокам по Morrowind юнит. Представляют собой основу любой хорошо подготовленной армии, имеют хорошие показатели атаки и обороны, в общем, ключевая сила Легиона. Три вида - мечники-щитоносцы, лучники и алебардиры. Могут спокойно потягаться с практически любыми своими аналогами в других фракциях. Одеты в панцири и латы, вооружены ростовыми щитами.
              Spoiler (expand)

              Имперская фаланга

              Во-первых, мы знаем, что такое фаланга в античности. Во-вторых, название, скорее всего, временное. В-третьих - к описанию. Эти воины являются лучшими копейщиками, которых может выставить на поле боя имперский легион. Одеты в ламинарный латный доспех. Могут остановить нападение практически любых конных отрядов, наиболее удачно их можно использовать в обороне.
              Spoiler (expand)

              Элитные Имперские Легионеры

              Начать описание этих юнитов стоит с фразы "STOP RIGHT WERE, CRIMINAL SCUM!", так как эта фраза прекрасно описывает этих солдат. Лучшее, что может предоставить Имперский легион. Закованы в железные доспехи и латы. Бывают пяти видов - с двуручными мечами, мечами и щитами, луками, а также конница, опять же, лучшая, которую может предоставить Империя, что говорит не в ее пользу, плюс боевые маги. Эти юниты - верхушка хорошей армии, могут быть наняты только в Сиродиле.
              Spoiler (expand)

              Охрана Полководца

              Элитные солдаты, охраняющие высокопоставленных лиц.
              Spoiler (expand)

              Маги Университета

              Могущественные магиусы из Университета Таинств, владеющие могущественными заклинаниями, способными переломить ход боя. Игрок должен знать, что Университет предоставит Имперскому Легиону ценных и редких воинов за отнюдь не маленькую сумму.
              Spoiler (expand)

              Акавири Цаэски Сенши но Даикатана

              Воины Акавирцев Цаэски с дайкатанами - в переводе с японского (мы посчитали аналогии уместными). Вооружены (внезапно) дайкатанами. Носят особенные акавирские доспехи в сочетании с устрашающими масками. Могут наниматься Империей при захвате города Риммен. Сильные и полезные воины, которые неплохо разбавят войска игрока в походах на фракции Эльсвейра и Доминион Альдмери.
              Spoiler (expand)

              Рыцари Девяти

              Древний орден, служащий Имперскому Культу. Его воины немногочисленны, но в их число входят только лучшие из лучших.
              Spoiler (expand)

              Клинки

              Тайный Орден на службе у Императора. Не могут быть нигде наняты, в кампании игрок может найти их отряды в Храме Повелителя Облаков, охраняющими его территории от нежити из Белого Прохода и возможного предательства Скайрима. Также, охраняют Императоров Уриэля Септима и Тита Мида.
              Spoiler (expand)

              Стража Эбенгарда

              Элитный промежуточный юнит, сильнее Тяжелых, но слабее Элитных легионеров. Могут быть наняты в старом и новом Эбенгарде, если игрок решит вести экспансию на востоке.
              Spoiler (expand)

              Информация по юнитам взята из следующих игр франшизы: The Elder Scrolls III Morrowind, The Elder Scrolls IV Oblivion и The Elder Scrolls V Skyrim.

              Стоит помнить, что все, что вы здесь увидели - это еще незавершенная работа. Вряд ли ветка Империи пополнится новыми юнитами, или тактическая/стратегическая раскладка в корне изменится, но все может быть.

              С уважением, Tamriel TW Team (LoRdNazguL и DaedraWarrior)!
                 BaWart
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2014, 11:32

                Spoiler (expand)


                Потрясающая работа, интереснейшая фракция, красивейшие юниты! Спасибо Вам, ребят. Но так как я не умею только хвалить(уж простите меня, такой я человек), перейдём к моему вопросу. Заранее прошу прощения, если говорю очевидные вещи(просто это не оговаривалось в сообщении, а знать хочется):

                Мы увидели юнитов, которых империя нанимает при экспансии на север(Скайрим), восток(Морровинд, Чернотопье) и юг(Эльсвейр, Доминион). Как насчёт других направлений экспансии: запад(Хаммерфелл, Хай Рок)? Там условия отличаются от условий в Сиродиле, поэтому логично предположить, что экипировка войск там может отличаться. Плюс мы знаем, что орки и редгарды служат в Легионе. Поэтому им можно дать по 1-2 юнита, нанимаемых в Хаммерфелле и Орсиниуме. Для разнообразия у редгардов можно один юнит сделать кораблём(моряки из них хорошие, а флот Империи ой как нужен при экспансии на острова Саммерсет), а второй чем-то наподобие лёгких имперских легионеров или имперской фаланги. У орков соответственно отряд подобный тяжёлым легионерам.
                   Maximyc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2014, 14:07

                  Quote

                  Мы увидели юнитов, которых империя нанимает при экспансии на север(Скайрим), восток(Морровинд, Чернотопье) и юг(Эльсвейр, Доминион). Как насчёт других направлений экспансии: запад(Хаммерфелл, Хай Рок)? Там условия отличаются от условий в Сиродиле, поэтому логично предположить, что экипировка войск там может отличаться.

                  Imp
                  Вот как в Редгарде выглядит имперский легион. Так что как по мне это просто красная версия Морровиндской брони.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 13 августа 2014, 14:32

                    BaWart, значительные отличия есть только у Скайрима. Цаэски и Эбенгардцы есть только в паре городов. А так, Морровиндские юниты в большинстве своем, составляют костяк имперской армии.
                    Главной поддержкой при нехватке юнитов станут такие наемники, как Аргонианская Конница Поддержки, Алик'рцы и им подобные местные.
                    Про юнитов из Redguard мы в курсе, но как-то они в наши планы не вошли. Да и искать под них текстуры было бы то еще занятие.
                       BaWart
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2014, 14:36

                      Maximyc (13 августа 2014, 14:07):

                      Quote

                      Мы увидели юнитов, которых империя нанимает при экспансии на север(Скайрим), восток(Морровинд, Чернотопье) и юг(Эльсвейр, Доминион). Как насчёт других направлений экспансии: запад(Хаммерфелл, Хай Рок)? Там условия отличаются от условий в Сиродиле, поэтому логично предположить, что экипировка войск там может отличаться.

                      Imp
                      Вот как в Редгарде выглядит имперский легион. Так что как по мне это просто красная версия Морровиндской брони.

                      Это не просто красная версия брони из Морровинда. Здесь чётко видно кожаные наручи, кожаные наплечники, кожаные сапоги и вообще большое количество кожи поверх кольчуги и стали(или что это такое чёрное? ткань?). В Морровинде было больше стали и вообще доспехи выглядят тяжелее и брутальнее. Но в Морровинде и эпоха другая: разница между TESA:Redguard и TES III:Morrowind почти 500 лет. За такое время доспехи вполне могли измениться.
                         Сенатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Многоликий

                        Дата: 13 августа 2014, 17:04

                        Очень хорошо, что вы решили делать превью по фракциям! Просто прекрасная идея! :046:
                        Само превью мне понравилось. Можно добавить такой аспект как: политика и история. Тоже немного, но самое основное, чтобы игроки мало оседомлённые в истории и политике того времени могли выбрать себе приоритетную фракцию для игры. Но это, конечно, ИМХО.

                        DaedraWarrior

                        Имперская фаланга

                        Может тогда - "Имперские тяжёлые копейщики"? Мечники, лучники и алебардисты тяжёлые есть, пускай будут копейщики.
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 49 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 49 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 52 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики