Начиная с сегодняшнего дня мы будем публиковать превью фракций (а то, все модельки, да модельки), в которых мы будем рассказывать в подробностях о фракциях мода, участвующих в кампании, распишем их сильные и слабые стороны, и в очередной раз покажем их юнитов. Ссылку на каждое превью сможете найти в шапке.
ИМПЕРИЯ ТАМРИЭЛЬ
Начнем с нее. Во всех смыслах этого слова - центральная фракция мода. на ней завязан ряд скриптов, таких, как Междуцарствие Грозовой Короны и Кризис Обливиона (О них позже), ее земли находятся в центре карты и изначально все людские фракции имеют с ней нерушимый союз.
Правитель
Уриэль Септим VII - правит Империей с 369 года 3Э, однако, несколько лет на стыке столетий в ходе Имперского Симулякра был не у власти и находился в плену, в Обливионе. Умный, рассчетливый и справедливый человек. В ходе кампании не может покинуть Имперский Город, погибает в 433 году.
Историческая справка
Империя Тамриэль (Она же - Империя Септимов, Третья Империя) - государство, основанное легендарным Драконорожденным Тайбером Септимом (Талосом Атморским), по разным версиям, атморцем или бретонцем. Предпосылки к ее образованию появились во 2Э 852 году, когда он, еще будучи молодым военачальником, разгромил войско северян и бретонцев, окопавшееся в практически неприступной крепости Санкр-Тор. Генерал сел на Рубиновый Трон уже в 854 году, когда неизвестный ассасин убил его покровителя, "Императора Ноль" Кулехайна, а ему перерезал горло. Талос выжил, но не смог более пользоваться Ту'умами. Начиная с 862 года он мечом, огнем дракона Нафалара (Нафаалиларгуса) и железным кулаком Голема Нумидиума проходится по землям Тамриэля, объединяя их в одну Империю. Последней целью в его кампании стал Альдмерский Доминион, покорившийся лишь во 2Э 896 году. Этот год стал последним годом Второй Эры и со следующего месяца Утренней Звезды началась Третья Эра.
История Империи до 3Э 427 знаменуется чередующимися временами мира и войны. Так, самыми знаменитыми войнами стали Война Красного Алмаза 121-127 годов (бунт Солитьюдской королевы-некроманта Потемы и ее сына Уриэля Септима III) и предшествовавшая ей Война Островов 110 года (конфликт между Пиандонеей и Саммерсетом), легендарное восстание Каморана Узузрпатора, босмера-полукровки, захватившего почти весь западный Тамриэль и остановленного лишь неким Отроком в Заливе Илиак (247-267 года), Имперский Симулякр Ягара Тарна, Боевого Мага Уриэля Септима VII, тайно захватившего власть в Тамриэле в 389-399 годах и остановленного Вечным Защитником, а также Деформация Запада (Чудо Мира), изменившая климат на большей части континента в 417 году.
Стратегическая позиция
Сиродил расположен в центре материка, что дает как свои преимущества, так и ряд недостатков. Империи легко торговать со своими союзниками, так как все они находятся на равном удалении от ее земель, хоть и, чаще всего, закрыты от нее естественным барьером. Однако же и врагам ее легко до нее добраться, особенно, если незадачливый игрок решит воевать на два-три фронта: им до вас рукой подать. Кроме того, хоть у Империи много земель с большим доходом, контролировать их довольно тяжело, учитывая, что довольно часто игрок будет сталкиваться с проблемой, когда нужно будет перебросить войско из одного края провинции в другой, так как не везде игрок будет способен нанимать достойные боевые единицы. Особняком стоят форты в провинции Морровинд, которые тоже надо удержать в своих руках, с учетом быстро ухудшающейся там обстановке. В итоге:
Плюсы: Пригодные, как для наращивания экономики, так и военной мощи территории. Возможность торговать со всеми сразу и без проблем.
Минусы: Большая, трудно контролируемая территория.
Военная сила
Костяк армии - Имперские Легионы. Пожалуй, самая сбалансированная армия - достаточно, как легкой, так и средней и тяжелой пехоты, одной из лучших в своем роде. Не хватает тяжелой кавалерии, пригодной для мощного кавалерийского удара. Предостаточно стрелков и два отряда магов. Плацдарм для найма всех этих чудес тоже имеется - огромная провинция.
Городская стража
Делятся на три типа - с мечами, копьями и легкая конница. Эти дешевые солдаты способны потягаться, пожалуй, только с легкой пехотой (сами ею являются) и используются как основа армии, лишь на первых порах, пока игрок не накопит достаточно септимов, чтобы щеголять их коллегами с более достойным снаряжением.. Пожалуй, главный плюс - копейщики, которых можно использовать, чтобы нанести какой-никакой урон вражеской коннице, пока игрок не заменить их более сильными аналогами. Реальное применение им найдется только в обороне городов.
Легкие Имперские Легионеры
В кольчужных доспехах и частичных латах. Два вида - мечники-щитоносцы и алебардиры. Костяк легкой армии. Достаточно дешевы и достаточно сильны. В обороне выдержат конкуренцию многих аналогов среди других фракций. Основное направление в использовании - на начальных этапах кампании, как ключевая сила в еще молодых армиях игрока, при поддержке городской стражи.
Легкие Имперские Легионеры (Skyrim)
Несколько более слабые, чем их собратья в кольчужных доспехах. Главный неоспоримый плюс этой ветки - наличие копейщиков, которые будут долгое время важной фигурой в вашей армии, за неимением более тяжелой альтернативы. Три вида - мечники, копейщики и лучники. Нанимаются на территории Скайрима, если игрок решит устроить экспансию на север.
Тяжелые Имперские Легионеры
Наиболее всего знакомый игрокам по Morrowind юнит. Представляют собой основу любой хорошо подготовленной армии, имеют хорошие показатели атаки и обороны, в общем, ключевая сила Легиона. Три вида - мечники-щитоносцы, лучники и алебардиры. Могут спокойно потягаться с практически любыми своими аналогами в других фракциях. Одеты в панцири и латы, вооружены ростовыми щитами.
Имперская фаланга
Во-первых, мы знаем, что такое фаланга в античности. Во-вторых, название, скорее всего, временное. В-третьих - к описанию. Эти воины являются лучшими копейщиками, которых может выставить на поле боя имперский легион. Одеты в ламинарный латный доспех. Могут остановить нападение практически любых конных отрядов, наиболее удачно их можно использовать в обороне.
Элитные Имперские Легионеры
Начать описание этих юнитов стоит с фразы "STOP RIGHT WERE, CRIMINAL SCUM!", так как эта фраза прекрасно описывает этих солдат. Лучшее, что может предоставить Имперский легион. Закованы в железные доспехи и латы. Бывают пяти видов - с двуручными мечами, мечами и щитами, луками, а также конница, опять же, лучшая, которую может предоставить Империя, что говорит не в ее пользу, плюс боевые маги. Эти юниты - верхушка хорошей армии, могут быть наняты только в Сиродиле.
Охрана Полководца
Элитные солдаты, охраняющие высокопоставленных лиц.
Маги Университета
Могущественные магиусы из Университета Таинств, владеющие могущественными заклинаниями, способными переломить ход боя. Игрок должен знать, что Университет предоставит Имперскому Легиону ценных и редких воинов за отнюдь не маленькую сумму.
Акавири Цаэски Сенши но Даикатана
Воины Акавирцев Цаэски с дайкатанами - в переводе с японского (мы посчитали аналогии уместными). Вооружены (внезапно) дайкатанами. Носят особенные акавирские доспехи в сочетании с устрашающими масками. Могут наниматься Империей при захвате города Риммен. Сильные и полезные воины, которые неплохо разбавят войска игрока в походах на фракции Эльсвейра и Доминион Альдмери.
Рыцари Девяти
Древний орден, служащий Имперскому Культу. Его воины немногочисленны, но в их число входят только лучшие из лучших.
Клинки
Тайный Орден на службе у Императора. Не могут быть нигде наняты, в кампании игрок может найти их отряды в Храме Повелителя Облаков, охраняющими его территории от нежити из Белого Прохода и возможного предательства Скайрима. Также, охраняют Императоров Уриэля Септима и Тита Мида.
Стража Эбенгарда
Элитный промежуточный юнит, сильнее Тяжелых, но слабее Элитных легионеров. Могут быть наняты в старом и новом Эбенгарде, если игрок решит вести экспансию на востоке.
Информация по юнитам взята из следующих игр франшизы:
The Elder Scrolls III Morrowind, The Elder Scrolls IV Oblivion и The Elder Scrolls V Skyrim.
Стоит помнить, что все, что вы здесь увидели - это
еще незавершенная работа. Вряд ли ветка Империи пополнится новыми юнитами, или тактическая/стратегическая раскладка в корне изменится, но все может быть.
С уважением, Tamriel TW Team (LoRdNazguL и DaedraWarrior)!