Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Герцог
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2014, 19:37

      Судя по скриншотам игра довольна неплохая, вы собираетесь делать дополнения к дополнению? Звучит глупо, согласен.
         Тлепш
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2014, 12:03

        А будут ли Двемерские Руины в Скайриме ? Ну хотя бы в будущем планируются ? Хотя бы как объекты на карте .
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 07 сентября 2014, 17:45

          Артаксеркс, в качестве двемерских руин будет несколько поселений. Но не в Скайриме, а в Морровинде. Всего их будет 6 штук. В будущем не планируется добавлять двемерские руины в Скайрим.
             BaWart
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2014, 18:49

            LoRdNazguL (07 сентября 2014, 17:45):

            Артаксеркс, в качестве двемерских руин будет несколько поселений. Но не в Скайриме, а в Морровинде. Всего их будет 6 штук. В будущем не планируется добавлять двемерские руины в Скайрим.

            Раз уж мы затронули такую тему, как руины: будут ли айлейдские руины? Старые имперские форты? Даэдрические руины? Велотийские руины? Древние нордские руины? Двемерские руины в Хаммерфелле? Какие-то ещё руины в других провинциях(аргонианские, каджитские или другие)? Ведь руины играют довольно важную роль в истории мира TES: туда спускались герои в поисках артефактов и там проводились важные сражения(например в айлейдских руинах прошло сражение между подручными Умарила и Рыцарями Девяти), а значит их можно показать на страткарте, чтобы "оживить" её и сделать геймплей интереснее. Такие руины могут серьёзно изменить ситуацию на поле боя(например армия может занять оборону около руин и упростить таким образом себе защиту).

            P.S. Я Вас правильно понял: в Морровинде будет 6 двемерских руин, а в других провинциях руин не будет? Вам не кажется это нечестным по отношению к остальным провинциям?

            P.P.S. Ну и чисто технический вопрос: каким образом реализуются руины? Как поселения? Как заранее установленные форты? Или как уникальные клетки на карте(в Third Age как-то так были реализованы Столпы Аргоната, может и руины можно создать так же)?
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 07 сентября 2014, 18:59

              BaWart

              P.P.S. Ну и чисто технический вопрос: каким образом реализуются руины? Как поселения? Как заранее установленные форты? Или как уникальные клетки на карте(в Third Age как-то так были реализованы Столпы Аргоната, может и руины можно создать так же)?

              Некоторые, как Вольтхейм, несколько руин в Сиродиле, Шарнхельм и 6 руин в Морровинде - как поселения, иные - как заранее установленные форты
                 Тлепш
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2014, 20:41

                BaWart (07 сентября 2014, 18:49):

                LoRdNazguL (07 сентября 2014, 17:45):

                Артаксеркс, в качестве двемерских руин будет несколько поселений. Но не в Скайриме, а в Морровинде. Всего их будет 6 штук. В будущем не планируется добавлять двемерские руины в Скайрим.

                Раз уж мы затронули такую тему, как руины: будут ли айлейдские руины? Старые имперские форты? Даэдрические руины? Велотийские руины? Древние нордские руины? Двемерские руины в Хаммерфелле? Какие-то ещё руины в других провинциях(аргонианские, каджитские или другие)? Ведь руины играют довольно важную роль в истории мира TES: туда спускались герои в поисках артефактов и там проводились важные сражения(например в айлейдских руинах прошло сражение между подручными Умарила и Рыцарями Девяти), а значит их можно показать на страткарте, чтобы "оживить" её и сделать геймплей интереснее. Такие руины могут серьёзно изменить ситуацию на поле боя(например армия может занять оборону около руин и упростить таким образом себе защиту).

                P.S. Я Вас правильно понял: в Морровинде будет 6 двемерских руин, а в других провинциях руин не будет? Вам не кажется это нечестным по отношению к остальным провинциям?

                P.P.S. Ну и чисто технический вопрос: каким образом реализуются руины? Как поселения? Как заранее установленные форты? Или как уникальные клетки на карте(в Third Age как-то так были реализованы Столпы Аргоната, может и руины можно создать так же)?

                Делать всё это - гемор ужасный , так что наберёмся терпения и будем смотреть за ходом разработки )
                   BaWart
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2014, 10:52

                  Артаксеркс (07 сентября 2014, 20:41):

                  Делать всё это - гемор ужасный , так что наберёмся терпения и будем смотреть за ходом разработки )

                  Согласен, работы много, работа геморная. Но я и не заставляю никого ничего делать. Просто хотел узнать мнение разработчиков по поводу введения в игру руин. Меня сильно интересует атмосферность игры, поэтому я и задал вопрос. Если учёба не сильно будет нагружать, то я попробую сам что-нибудь поделать в этом направлении и помочь таким образом развитию проекта.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 08 сентября 2014, 19:28

                    BaWart

                    P.S. Я Вас правильно понял: в Морровинде будет 6 двемерских руин, а в других провинциях руин не будет? Вам не кажется это нечестным по отношению к остальным провинциям?

                    Это связанно с тем, что руины в Морровинде - необходимые для фракций, в качестве поселений. Это - Дагот Ур и все Алы (Турейнулал, Веминал, Одросал, Эндусал) + Часовой Город Сота-Сила.
                       Харачу
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2014, 07:29

                      Затишье перед бурей?)
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 17 сентября 2014, 21:44

                        ChekistDagothUr

                        Затишье перед бурей?)

                        Сейчас показывать толком нечего. Вам же не интересно будет смотреть на скриншоты скриптов... #*
                        На неделе еще превью-другое сделаем.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 7 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор T Thel
                          Обновление 16 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики