Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 27 февраля 2015, 18:17

      RomanTim, один товарищ нам уже предложил (undead) свои услуги для этого.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 27 февраля 2015, 19:27

        ПРЕДРЕЛИЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


        Итак, до выхода мода в свет осталось всего ничего. Последние правки делаются, последние штрихи дорисовываются, последние предложения дописываются. DaedraWarrior свою работу уже практически закончил, я же остаюсь до победного конца. Ладно, не будем драматизировать, первая версия The Elder Scrolls: Total War, которую мы гордо назовем The Elder Scrolls: Total War 1.0 увидит свет в Воскресенье 1 марта 2015 года н.э. Как помпезно-то! Жаль, что даты 11.11.11 не получилось.
        Теперь, от лирического вступления, как я это люблю, перейду сразу к делу. А именно - к информации о самой по себе первой официальной версии продукта.
        НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
        Самое главное - это далеко не окончательная версия мода. И, я бы сказал, первый релиз будет немного не таким, каким я хотел бы его видеть. Сюда вошло не все, что мы планировали. Самое главное, что мы не успели реализовать достойно: это скрипты. Нет многих мелких, да и крупные проработаны не полностью. Скорее всего, в архив с модом я включу урезанный дополнительный campaign_script. Зачем? Чтобы из-за непроверенных скриптовых событий не "крашилась" кампания. Если будет - юзеры смогут поставить себе это "дополнение".
        Второе - это архитектура. Уникальные города, такие как Вивек, Призрачные Врата и Имперский город все еще недоделаны и работают непредсказуемо. За переработанную архитектуру generic-городов Морровинда не бойтесь, там не менялись планы и анимация, так что все будет нормально. Так же я не боюсь за Дагот Ур и Альд'Рун. Не у всех уникальных городов пока есть ворота и не у всех будут. И конечно же, главная потеря - это отсутствие звездной четверки Скайрима - Вайтран\Виндхельм\Маркарт\Солитьюд и Морнхолда в качестве уникальных планов.
        И еще одна неприятность - мы пока не доработали особенности найма войск в крепостях именно в том виде, в котором хотели. Да и с некоторыми уникальными постройками придется повременить. Но, я думаю, на эти мелочи вы не особо обратите внимание, а вот что касается последней проблемы построек - дорог, тут все будет несколько обидно. Почему? Потому что во всеми любимом Скайриме нельзя будет строить дороги (в некоторых регионах игра вылетает). Это связано, очевидно, с особенностями карты, которые я пока не понял. С этим точно придется долго разбираться. Но не бойтесь, в большинстве регионов Скайрима дороги, так или иначе, уже будут проложены, так что за свою инфраструктуру не бойтесь).
        И последнее - мелкие баги. Куда же без них. В любом случае, я очень надеюсь, что это не помешает вам насладиться модом.
        РЕЗОННЫЙ ВОПРОС: зачем тогда было назначать дату так рано, необдуманно и на такое неудобное число? Поверьте, все вовремя, обдуманно и на удобное число. Во-первых, мы раздумывали над датой еще с ноября. Первым вариантом вообще должно было стать первое февраля (помните в тизере надпись "Winter 2015?"), но потом мы составили расписание работы и поняли, что это слишком рано. Перенесли на 25-е. И только в начале февраля поняли, что лучше всего будет первое марта. Тут тоже ряд условий: во-первых, у меня в марте начинается сложный период работы, т.к. я преподаватель, тем более в такой стране, как Россия. У DaedraWarrior-а в этом году тоже много планов на весну-лето и график забит заказами (тем более теперь, когда он еще и 3d моделлер). Поэтому мы решили выпустить мод именно в это время, чтобы далее больше уделять личным проблемам. Поверьте, в этот период мы тоже иногда будем возвращаться к моду, чтобы делать хотфиксы и патчи. Ну и еще у хорошего человека 1-го числа праздник :) .
        О ЧЕМ ДУМАЮ Я: о том, что нам придется выпускать продукт по той грязной схеме, которую себе наметили некоторые разработчики игр. Сначала - надкусанный остов, а потом - DLC. Что поделать, такова жизнь, к тому же, все моды делаются именно так.
        И ГЛАВНОЕ:
        Что вы увидите в этом релизе (числа и статистика):
        - Более 300 новых ранее невиданных (ну, разве что на скриншотах) юнитов, созданных на основе визуального облика из The Elder Scrolls II Daggerfall - The Elder Scrolls V Skyrim, а также The Elder Scrolls Online, Redguard, комиксов и известных пользовательских модификаций, таких как Tamriel Rebuilt или The Deserts of Anequina. Единицы были придуманы нами, притом навеянные образами из различных фентези, близких по тематике.
        - Более 22 фракции, из которых 17-ю вы сможете руководить в кампании. Отсюда следует:
        - Масштабная кампания с участием 20-и фракций (и 2-х технических), 30000 строк скриптов, десятков известных по вселенной TES персонажей и двухсот поселений.
        - 7 культур и 8 религий.
        - 60 экранов загрузки, полностью переработанный интерфейс
        - Более чем 150 саундтреков из игр вселенной TES (от Daggerfall до Online), а также фильмов, игр, альбомов, таких как Prince of Persia, Assassins Creed и Two steps from Hell.
        - 15 новых планов поселений. Из них 5 - уникальные города: Имперский Город, Вивек, Альд'Рун, Призрачные Врата, Дагот Ур.
        - Переработанная растительность для Морровинда.
        - Новые текстуры стратегической карты.
        - Некоторые новые текстуры земли.
        - Уникальный видеоряд.
        - 4 исторические битвы, тесно связанные с событиями основных и дополнительных игр серии.
        Напоминаю, что мод выйдет 1 марта 2015 года. Его релизная версия станет первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватят события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
        ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
        Всегда ваши, LoRdNazguL и DaedraWarrior. При поддержке администрации Форума Империал (Haktar и Dart Kovu Nazgul в частности), а также его комьюнити. Особые благодарности выражаются Basileus и Prisoner, товарищам-разработчикам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, грандиозного мода по великой игре.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 28 февраля 2015, 12:40

          Можно мне будет мод этот на Яндекс.диск залить для удобства скачивания? я про завтрашний день говорю.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 28 февраля 2015, 16:11

            Count Bagatur RF

            Можно мне будет мод этот на Яндекс.диск залить для удобства скачивания? я про завтрашний день говорю.

            Мы сами его туда зальем в первую очередь.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 28 февраля 2015, 16:27

              Хорошо. Большое спасибо. Жду релиза.
                 undead
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2015, 01:00

                Наступило первое число, и я на стрёме, расчехляю верный доанлоадер и открываю рутрекер...)
                   Тлепш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2015, 08:05

                  Ну что там с выходом , ребят ? Последние правки ? :)
                  И ещё пару вопросов :
                  1) Что с оптимизацией юнитов ? Они так же требовательны как в Third Age, или оптимизированы как в Call Of Warhammer ?
                  2) Будет ли гарнизонный скрипт в городах ? Это я к тому что-бы просто так фракции не сливались )
                     Cartucci
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2015, 08:36

                    ООо, даэдра меня побери! Когда же выйдет в свет сие чудо?
                       GorbyHD
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2015, 09:12

                      Заливаете мод уже на яндекс диск?
                         Добрый Эльф
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2015, 10:51

                        Я уже девятый час сижу неподвижно, смотря в монитор) жду ваше чудо
                           Похожие Темы
                          TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                          Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление Мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V Vitshar
                          Обновление 4 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 33 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики