Сообщество Империал: Pro Deo et Rege 1.0A - Сообщество Империал

Sergeant

Pro Deo et Rege 1.0A

Pro Deo et Rege 1.0A
Тема создана: 08 июля 2007, 01:33 · Автор: Sergeant
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 марта 2017, 14:53


Pro Deo et Rege 1.0A

Imp

Данный проект представляет из себя глобальную конверсию четвёртой игры серии Total War, рассчитанную на долгое, но интенсивное прохождение кампании с более глубоким погружением в геймплей. Игрока ожидает не только расширенная на Восток карта BIG MAP 1.9, но и новые играбельные фракции, а также новая экономическая система. Не меньшее внимание было уделено и созданию юнитов, которые лишь привносят буйство красок на полях сражений, тем самым ещё больше погружая в эпоху Средневековья.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Модели юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 13 июня 2010, 22:16

    gesha2200 (13 Июн 2010, 22:58):

    всем доброго времени суток! кто-нибудь знает, где англоязычные звуковые файлы можно качнуть? а то без звука очень даже неинтересно играть. заранее благодарен

    Возми озвучку с любого мода и немного подправь...
       gesha2200
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2010, 22:25

      Dart Kovu Nazgul а в чем подправлять то?


      Сообщение автоматически склеено в 1276457714

      Dart Kovu Nazgul если знаешь подскажи,а то я только играть умелец, но не модить.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 14 июня 2010, 02:30

        По логике вещей инструкции к установкам саунда найдешь при них (в смысле откуда будешь качать) а подправить тебе будет надо файл descr_sounds_accents.txt (он находится в паке data) добавив в него фракции которых нет в саунде но есть в "Pro Deo Et Rege"... список фракций можешь найти в файле descr_strat.txt (он находится тут \data\world\maps\campaign\imperial_campaign)...

        Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в sounds мода: events.dat и events.idx (предварительно их сохранив на всякий случай)...

        Единственное чего не знаю затронет ли это музыку...
           gesha2200
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2010, 22:24

          Dart Kovu Nazgul все дело в том, что звука вообще нет,ни музыки, ни слов, вообще полная тишина, прочитал я совет, что помогут английские заговорить , да только сылки на них давно дохлые
             gesha2200
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2010, 17:17

            кто-нибудь знает, что за мод-адаптация на кингдомс и для чего служит? зарнее спасибо
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 08 июля 2010, 18:48

              gesha2200 14 Июн 2010 (23:24):

              все дело в том, что звука вообще нет,ни музыки, ни слов, вообще полная тишина, прочитал я совет, что помогут английские заговорить , да только сылки на них давно дохлые


              Только в моде или вообще в игре ???

              gesha2200 8 Июл 2010 (18:17):

              кто-нибудь знает, что за мод-адаптация на кингдомс и для чего служит? зарнее спасибо

              Если я правильно понял Pro Deo Et Rege сделан для работы на чистом Меде, а мод адаптация позволяет сего ставить и на Кингдомс...
                 gesha2200
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2010, 05:13

                Dart Kovu Nazgul только в моде и только в этом, после удаления event.dat и event.idx музыка появилась, но ни в меню, ни на страт карте, ни на поле боя нет звуков ( в меню молчат все кнопки, на страте нет звуков, когда ченить выделяешь, город или армию)
                   Layus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2010, 00:00

                  Действительно мод стоящий. Карта хоть и без Америков всяких, но очень для мидвела подходит = никаких лишних больших высот, что приводило к гадким сражениям на косогорах. Хорошее поле для дальнейших модов. Но звука-то нет!!! Присоединяюсь к просьбе по выкладыванию родного звука. На ТВЦ и интернетварсе все ссылки на звуковые заплатки умерли. Если можно взять звук из другого звукового мода, то пожалуйста подскажите какого... Imp
                  ---------------
                  должна же вещь всетаки корректно работать... Imp
                     Layus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2010, 13:13

                    Звук работает вот каким образом: нужно взять все звуковые файлы из папки зоундс Кингдомса и переставить в аналогичную папку мода. Звук работает, но для корректной озвучки новых фракций нужно прописать в указанном выше descr_sounds_accents.txt. Imp
                       YONG
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2010, 12:16

                      Мод нужно распаковать восновном меню а потом ставить перевод и звук есть
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Модификации M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики