Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     sergovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2012, 05:06

    Приветствую всех! Что-то я не могу понять почему при инсталяции патч ставится в отдельную папку внутри мода и игра не запускается.Пришлось скопировать содержимое этой папки в в саму иру,на соле появился ярлык нового лаунчера,запускается.Правильно ли я сделал,не будет потом косячить?
       КОЛЯН6419
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2012, 05:11

      я проще сделал .инсталировал в отдельную папку потом скопировал и в игру (сполной заменой)(если просит замену то всё правильно) Дерзай(как насчот английского) Браты если кто переводит (какие есть наработки делитесь.ато может одно и тоже переводим может разделимса по текстовикам предлогайте)Быстрей получитса
         toxin 711
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2012, 06:37

        L.VII.C

        также поставил Slightly fewer stacks, shorter battles, гораздо лучше стало, примерно как в прежней версии, после ускоряющего фикса tone.

        Приветствую, подскажи как это все ставить нужно? Папку нашел , а как делать не знаю.
           Spetamen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2012, 07:33

          Tayfun

          а все что меньше сотни вы за один ход спустите и не заметите
          Да ладно=) Редко трачу более 40-50 тыс., имея порядка 50 городов=))


          Камрад, у меня 11 городов- доход 79000, 40000 уходит на содержание армии (и то из-за сарматов). А еще затраты на строительство, "реформы", дипломатию, агентуру, переподготовку. Кроме того понадобится строительство и содержание флота. Так что 30-50000- ЭТО М.И.З.Е.Р.
             Antyhlam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2012, 08:49

            Самые адекватные формации - athenogaras, все таки.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2012, 11:11

              toxin 771
              Ставится очень просто, находишь аналогичный файл в игре и заменяешь с бэкапом. Кнопка "Поиск" рулит.
              Spetamen
              Да ты богач! Играю за Селевкидов, 20 провинций, больше 20 000 собрать не могу, города начинают бунтовать, коррупция все съедает. Напоминает RTW.
              Из нового, что заметил, пращники, эти дуболомы, наконец-то научились САМИ убегать от приближающегося супостата, а не стоять в трансе и вращать свои шарманки. Причем отбегут, подождут, пока супостат назад пойдет и тут залп в спину! И все это без моего участия. А раньше их буквально за шиворот приходилось тоскать.
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 23 марта 2012, 15:00

                Dezperado

                раньше их буквально за шиворот приходилось тоскать.

                Даже в оригинале так... это зависит не от формаций, а от вида пращников и их боевого духа. (болеарские и родосские всегда активны, а египетские - мясо)Когда они устают и перепуганы, то им действительно приходится по 5 раз приказ отдавать что бы бежали ,а если всё хорошо, то они линеечкой сами в задние ряды отбегают.

                ___
                Никто не проверял вариантов как систему трейтов и карьеру из RS 2 вытащить в другие моды?
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2012, 17:46

                  toxin 711 (23 марта 2012, 06:37):

                  L.VII.C

                  также поставил Slightly fewer stacks, shorter battles, гораздо лучше стало, примерно как в прежней версии, после ускоряющего фикса tone.

                  Приветствую, подскажи как это все ставить нужно? Папку нашел , а как делать не знаю.

                  Нет, это просто по усмотрению игрока, кому как нравится.
                  Я например, поставил патч 2.5, потестил несколько битв и не понравилось слишком завышенные показатели юнитов. Из за этого битвы слишком затяжены, все сражаются насмерть, но самое худшее случилось в одной из тестовых битв: ударил греческим стеком по одному из свободных городов, битва длилась больше 50 минут и проиграл только потому, что последние 2(!) вражеских солдата никак не хотели умереть, хотя их рубили несколько моих отрядов, а тем временем время истекла :D
                  После установки фикса (в моем случае Slightly fewer stacks, shorter battles) битвы стали адекватными, и не столь затяжными, и юниты из терминаторов превратились в обычных солдат :D
                  А ставить просто - скопировать нужный файл и кинуть в аналогичное место в игре, например лежит файл в Rome - Total War\Data\_IMPORTANT_STUFF\EDU changes\Slightly fewer stacks, shorter battles\Play_Rome\data , скопировать его и кинуть в Rome - Total War\Play_Rome\data с заменой оригинала.
                     Филоктет
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2012, 18:15

                    у меня баг с засадами на движке АЛЕХа все еще наблюдается, :020:,как с ним боротся ?
                       L.VII.C
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2012, 19:20

                      КОЛЯН6419 (23 марта 2012, 05:11):

                      я проще сделал .инсталировал в отдельную папку потом скопировал и в игру (сполной заменой)(если просит замену то всё правильно) Дерзай(как насчот английского) Браты если кто переводит (какие есть наработки делитесь.ато может одно и тоже переводим может разделимса по текстовикам предлогайте)Быстрей получитса

                      Я тоже так инсталировал.
                      Насчет перевода - камрад Svartalf переводит описания юнитов и здании, также примерно наполовину перевел анчей.
                      Я также примерно до половины перевел трейтов, этот файл очень сильно изменили, добавлено много новых трейтов, но в остальном текст все тот же, зато последовательность настолько изменили, что нынешний export_VnVs не имеет ничего общего с прежней версией :D
                      Все остальные файлы готовы.
                      Но все это касается основного текста в папке Rome - Total War\Data\text, потом надо будет отредактировать эти тексты для каждой модфольдерной кампании.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики