Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     sergovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2012, 14:56

    брут 007
    Да не мучай ты себя сомнениями,ты абсолютно прав,что варвары не должны быть экономисески на равных с Римом,их преимущество в численном превосходстве , дешевизне и в отдельных случаях качестве отрядов.А что качается центра междунродной торговли(фантазия авторов мода тут просто зашкаливает) и изготовления побрякушек,то просто перепиши условия для их появления. И вообще. не ищи в моде какой-то стройной логики,авторы как обычно напридумывали кучу фишек,а потом просто свалили их в кучу,сам посмотри внимательно EDB .
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Я имею ввиду только обе кампании за РИМ,другие не смотрел
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2012, 14:57

      sergovich
      Не согласен. Логика есть причем самая что ни на есть стройная только она не имеет отношения к спорной историчности появления торговых центров - а исключительно к задачам геймплея, чтобы Аи создавал много хороших войск и воевал игрока.
         MAKC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2012, 15:15

        Дорогие господа, никто не редактировал горнизонный скрипт, все играют и всех устраивает?
           Mr.Armik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2012, 15:20

          Как там пробвигаются дела с руссификацей? Можно ли как нить в процентном соотношении по мере продвижения процесса куда нить выкладывать эту информацию?
             sergovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2012, 15:54

            Chernish (03 апреля 2012, 14:57):

            sergovich
            Не согласен. Логика есть причем самая что ни на есть стройная только она не имеет отношения к спорной историчности появления торговых центров - а исключительно к задачам геймплея, чтобы Аи создавал много хороших войск и воевал игрока.

            чтобы Аи создавал много хороших войск и воевал хорошо достаточно просто прибавить для варваов бонусы к отдельным зданиям ,а не городить огород из множества новых и иногда сомнительных построек.Я могу понять,что для харда обоснованаы более высокая цена и более длительное время строительства римских военно-администратиных зданий,но не настолько же,особенно по сравнению с сармтами и парфянами( кстати, отсюда нереально мощное развитие последних).При таких темпах,думается, построить римскую империю в ее исторических границах в рамках обозначенного модом периода просто нереально .А где логика в хорошей идее необходимости зкспорта оружейных металов,если получается, что кроме Рима все делают оружие из воздуха и т.д.Налицо явный перебор с малусами для некоторых зданий,ну спрашивается, когда это сенат брал на содержание колодцы,да даже те,бани,которые строились государством, отдавались в аренду частным лицам.Даже строитьство великого города,которое само по себе есть переход на более высокий уровень процветание приносит римлянам снижение законности.И таких нелепостей еще много Посмотри сам этот файл еще раз,думаю,что во многом со мной будешь согласен
            В файле дескр.страт помимо омеченных тобой неточностей,сомнительны и дипломатиеские отношения,так например,налицо нерушимый союз гальских племен,тогда как именно их разобщенность была главной причиной успеха римской экспансии
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2012, 16:36

              sergovich

              чтобы Аи создавал много хороших войск и воевал хорошо достаточно просто прибавить для варваов бонусы к отдельным зданиям ,а не городить огород из множества новых и иногда сомнительных построек

              Как мододел со стажем опять не соглашусь с вами :0142: И штрафы там по уму сделаны. Хотя можно их одним заменить но таким же как все малые в совокупности - на бюрократию. Чем больше власти тем круче воруют...
              Союзы тоже сделаны для геймплея. Если галлов разобщить их сожрут быстро. Т.е. логика есть но она не "историческая".
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              MAKC

              Дорогие господа, никто не редактировал горнизонный скрипт, все играют и всех устраивает?

              Ну я редиаткировал. В тех кампаниях которые играю - римской и македонской. Снизил гарнизоны до 6 полков. Полный стек мне не нравится. Кстати авторы уже подредактировали сами - срезав опыт и оружие гарнизонам. Видимо вскоре выложат...
                 MAKC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2012, 17:38

                Chernish, а можно вас попросить выложить ваш вариант скрипта? Я играю Плей Ром вантурн. И необходимо ли будет начинать новую кампанию если я заменю свой файл?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2012, 18:16

                  MAKC
                  Можно. Только сначала свои сохрани. У меня нет разделения на 0 и 1 ход - некоторые набираются 0 ходов, элита - 1 ход, полководцы - 2 хода

                  распаковать в Data римской кампании Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2012, 12:24

                    А можно ли подредактировать background_script таким образом чтобы до революции римские мятежники появлялись только в Итальянских городах, а в остальном мире были обычные серые? Мне нравится гарнизонный скрипт и отказываться от него не хочется, но сильно раздражает несуразица когда, например, захватываешь у карфагенян какой-нибудь Tingi, разрушаешь его и бросаешь, не проводя там никакой романизации, а на следующем ходе он бунтует и становится синим.
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2012, 14:18

                      А кто-нибудь играет в компанию за Рим с наймом в 1 ход и с новым патчем?Если да,то как она,лучше?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики