Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Spetamen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2012, 14:01

    Что-то лицо знакомое у этого генерала :038:
    "Хорошую релихию придумали индусы" !!! :041:
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2012, 14:27

      Это из моего минимода портретов для Македонии, кот я все делаю и никак не доделаю. Именно из-за его внешности я его воевать парфян и послал ;)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2012, 14:50

        Из новостей по работе над патчем 2.6 - в храмах на высших уровнях будут бонусы к какому-то одному типу оружия. В одном - к броне, в другом - к мечам, в третьем - к стрелам.
        Исправлен баг с неправильными результатами трейтсов, когда "архитектор" давал удорожание строительства на 10% (и т.п.) - равно как и анчей.
           Spetamen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2012, 19:55

          Chernish

          Из новостей по работе над патчем 2.6 - в храмах на высших уровнях будут бонусы к какому-то одному типу оружия. В одном - к броне, в другом - к мечам, в третьем - к стрелам.


          Давно пора!)) А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта :118:
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 10 мая 2012, 20:30

            Spetamen

            А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта

            Храм Зевса/Юпитера строится во всех городах, было бы не плохо. :006:
               Chang
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2012, 20:38

              Spetamen

              А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта

              Не надо бы. Игрок и так нахаляву получает две лычки опыта в "объединенном регионе". А зараз три лычка опыта отряду-новобранцу, еще не нюхавшему пороха, - это уже читерство.
              Имхо, отряды должны зарабатывать опыт только через сражения. Так было бы реалистичнее :008:
              А то одни золотые легионы вокруг.
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 10 мая 2012, 20:42

                Chang

                Не надо бы. Игрок и так нахаляву получает две лычки опыта в "объединенном регионе". А зараз три лычка опыта отряду-новобранцу, еще не нюхавшему пороха, - это уже читерство.
                Имхо, отряды должны зарабатывать опыт только через сражения. Так было бы реалистичнее

                Я заметил такую вещь, что даже если у отряда от бонусов 3/4 лычки все равно в сражении сильнее те, кто реально "через кровь" их заработал, а не на бумажках получил. :D
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2012, 08:06

                  ser plechen

                  Я заметил такую вещь, что даже если у отряда от бонусов 3/4 лычки все равно в сражении сильнее те, кто реально "через кровь" их заработал, а не на бумажках получил.

                  Если это так то это связано с боевой системой Тотал Вар, которая была открыта в Сегуне 1 а потом ее закрыли. Опыт в Сегуне 1 считался по каждому воину отдельно (и это в логе можно было видеть - а сейчас по ходу боя когда погибает какой-нить прокачанный ветеран, то сразу лычка падает у отряда в целом, часто бывает). Опыт казарм размазывается равномерно по всем солдатам. А приобретенный в бою как правило сосредоточен у крутых ветеранов. А остальные - новички. И эти ветераны рвут "среднепрокачанных" выпускников казарм. В Сегуне 1 это было отлично видно - там лычки опыта в бою показывались флажками над отрядом причем над носителями опыта, и эти ветераны всегда сражались у знамени. И крушили "средних" солдат противника, заодно прикрывая своих новобранцев во 2-3 линиях
                     Evilka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2012, 00:41

                    Впервые увидел вторжение Кимвров. Выглядело невероятно страшно и брутально, но все их стеки убежали на север.
                    Так задумано? или они должны осадить и захватить Цизальпинскую Галлию?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2012, 06:24

                      так получается - алгоритм движка РТВ. Аи всегда воюет рядом со своей территорией. Кимвры к моменту события обычно еще далеко на севере вот и уходят туда. Надо бы им город в Италии передать (как Ганнибалу Геную на старте) - тогда они могли бы на римлян напасть.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики