Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi

    Дата: 15 мая 2012, 18:18

    yurgen.bush

    а хотелось бы между делом проверить, ведь раньше я про такео не слыхал.

    Да, такая возможность в RSII есть, сам не раз пробовал.

    yurgen.bush

    а может это уже в других модах полным ходом лепили?

    В других модах не видел.
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2012, 00:11

      yurgen.bush

      Цитата

      Да, кстати, мне приятель рассказал, что во время осады врагами городов игрока можно укреплять гарнизон войсками из вне. У него это случайно получилось, потом он повторил в другой ситуации - и снова сработало, выходит, что можно. Мне, к сожалению, (хотя, скорее, к счастью) не выпадает участь быть осажденным, а хотелось бы между делом проверить, ведь раньше я про такео не слыхал. Кто-нибудь поделиться опытом использования данной ситуации, а может это уже в других модах полным ходом лепили?

      Да, в RS можно вводить подкрепление в свой осажденный город, начиная с версии 2.0, это касается любых юнитов и генералов. Нельзя вводить агентов и дипломатов. В других модах (в которые играл) такого не встречал.
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2012, 13:45

        Кстати, и в старых фармациях и в новых формациях от Атеногораса фаланга как строилась в 10 рядов, так и строится. Обычное построение эллинистической армии выглядит следующим образом: впереди -- линия тяжелой и средней пехоты (гоплиты, торакиты, туреофоры) за ними фаланга, построенная в 10 рядов, за фалангой -- тарентийцы. Впереди -- аконтисты. Это достаточно эффективно против, скажем фаланги, т.к. первая линия пехоты ценой своей гибели раздергивает и разрежает фалангу противника, которую затем сминает, и довольно легко, фаланга ИИ. Но это абсолютно неэффективно против варваров или римлян, т.к. туреофоры-торакиты, вместо того, чтобы прикрывать фланги,начинают бессмысленную рубку с легионерами, затем в эту кашу врезается фаланга, увязает в ней, а фланги остаются неприкрытыми и дело кончается банальной резней. Я думал, хоть в новых формациях это исправят, нет, все то же самое. Я буквально несколько раз видел правильно построенное войско, когда тяж пехота была бы именно на флангах, да и то, когда фаланги у ИИ было мало. Намного логичнее было бы строить фалангу против римлян и варваров в 6 рядов (больше они все равно не пробьют, а чем длиннее фаланга, тем труднее ее обойти с флангов), и тяж пехоту ставить именно на фланги. Можно ли прописать разные формации для фаланги в зависимости от противника?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2012, 14:22

          Dezperado
          Попробуй поставь формации Синухета у него вроде как раз то что ты хочешь (емнип)
             nur84
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2012, 12:39

            Разрабы огромное спасибо за игру. Когда будет версия 2.6 и какие изменение нас там ждут
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2012, 14:21

              Chernish (16 мая 2012, 14:22):

              Dezperado
              Попробуй поставь формации Синухета у него вроде как раз то что ты хочешь (емнип)

              Попробовал, поставил. В первом случае, в кастоме против римлян ИИ действительно разместил тяжелую пехоту на флангах, зато фалангу построил в 2 ряда и в 10 шеренг. Это против римлян! Во втором случае, уже в моей компании, пергамцы построились как всегда -- впереди гоплиты, перед ними лучники, за гоплитами фаланга. Было ее только 6 отрядов, зато элитных, так что в 2 линии ИИ ее физически не мог построить.В файлах синухетовских нет ничего о глубине построения самого отряда фаланги. Вот мне и хотелось бы узнать, можно ли прописать глубину построения самого отряда, а не всего соединения в целом, и чтобы, скажем, против эллинов фаланга выходила построенная в 10 рядов, а против варваров и римлян -- в 6 рядов?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2012, 20:06

                Dezperado

                можно ли прописать глубину построения самого отряда,

                Она прописывается пятой цифрой в строке
                formation 1, 1.66, 2, 3.33, 8, square, testudo
                файла EDU
                И следовательно, одинакова для всех случаев.
                Насчет бредовости построения фаланг во вторую линию я полностью согласен. Это как раз Descr_formations_Ai.txt но я сходу не скажу как исправить.
                Есть еще исправленный вариант формаций ДвК (на базе Синухета) - я его вообще не видел, может там что путное.
                   Antyhlam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2012, 08:05

                  Ради интереса поиграл на днях в Сегуна 2 и Импайр ТВ, так разочаровался, они и рядом с Римом не стоят... причем графика даже разочаровала
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2012, 09:35

                    Chernish (17 мая 2012, 20:06):

                    Dezperado

                    можно ли прописать глубину построения самого отряда,

                    Она прописывается пятой цифрой в строке
                    formation 1, 1.66, 2, 3.33, 8, square, testudo
                    файла EDU
                    И следовательно, одинакова для всех случаев.
                    Насчет бредовости построения фаланг во вторую линию я полностью согласен. Это как раз Descr_formations_Ai.txt но я сходу не скажу как исправить.
                    Есть еще исправленный вариант формаций ДвК (на базе Синухета) - я его вообще не видел, может там что путное.

                    Тут дело не в том, что само по себе построение в 2 ряда или в 10 шеренг ущербно, а в том, что оно хорошо подходит для боя фаланга против фаланги, где фаланга в 10 рядов всегда победит построенную в 6 рядов. Но это построение не подходит для боя против более подвижного, и в то же время достаточно тяжеловооруженного противника - римлян и варваров, где лучше всего построиться в 6 шеренг, полукругом,, на флангах тяжпехоту, перегородить, так сказать, поле. И если, скажем, это еще можно прописать в формациях, то с глубиной юнита -- проблемы (хотя можно сделать 2 файла EDU). И, кроме того, нужна ситуативность-- в одном случае-- эллинистическое построение, в другом -- антиримское. По видимому, на ИИ здесь надежды нет, хоть он должен различать генералов и капитанов на страте. Вырисовывается нечто вроде такой картины-- игрок (римлянин), видит эллинистическую армию, нажимает, куда-нибудь на советника и запускает соотв. скрипт. После чего загружается уже EDU с антиримскими 6 шеренгами и соотв. формацией. Что-то вроде этого.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2012, 11:50

                      Ребят всем привет! Помогите установил патч и при запуске выдает ошибку

                      Script error in data /descr_event_images.txt, at line 2984 columm 1.
                      Unknoun event string settlement_razed


                      Раньше мод ставился вообще без проблем.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики