Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Black Prince
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2012, 22:45

    Ясно, спасибо. А на риме как играется?
       Evilka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2012, 23:37

      Black Prince (30 мая 2012, 22:45):

      Ясно, спасибо. А на риме как играется?


      Хуже всего :D
      Я вообще не видел ни одного десанта ходов за 200+
         Black Prince
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2012, 00:17

        Ясно. Просто я собираюсь играть в кампанию впервые в этот мод. Все же что оптимальней BI или Alex? Желательно конечно чтоб ИИ в кампании был монстр и десанты тоже были))
           Evilka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2012, 07:31

          Black Prince (31 мая 2012, 00:17):

          Ясно. Просто я собираюсь играть в кампанию впервые в этот мод. Все же что оптимальней BI или Alex? Желательно конечно чтоб ИИ в кампании был монстр и десанты тоже были))

          Десанты это BI, особой разницы не увидел тк и в алексе и в БИ пехота прет в атаку как слон, а конница норовит зайти в тыл.
             mulder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2012, 10:09

            Black Prince

            Ясно. Просто я собираюсь играть в кампанию впервые в этот мод. Все же что оптимальней BI или Alex? Желательно конечно чтоб ИИ в кампании был монстр и десанты тоже были))
            Не сказал бы,что с десантами намного интересней.В основном Карфаген шлет постоянные десанты на Сардинию,как заведенный-вот и все,разнообразия ИИ не проявляет.Зато появляются какие-то одинокие отряды Птолемеев около Спарты.Это на БИ.Кстати,на Алексе спартанцы присылали один раз крупный десант на Крит,когда я его захватил-было очень неожиданно.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2012, 11:22

              С десантами в Тотал Вар всегда были проблемы. Вспомните не только Рим, но и Импаер например...
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 31 мая 2012, 12:43

                mulder

                Зато появляются какие-то одинокие отряды Птолемеев около Спарты

                А вы Крит или Эвбею брали? Встретите непременно гостей, ИИ ведет себя каждый раз по-разному, все в зависимости от действий игрока, поэтому повторить два раза одну и туже кампанию невозможно.

                Chernish

                С десантами в Тотал Вар всегда были проблемы. Вспомните не только Рим, но и Импаер например...

                Да так было всегда, но щас чудеса. Играю в Варяг за Юлия на RTW, у Брута политика balanced stalin, у Сципиона - bureaucrat napoleon, постоянные десанты в Апполонию, на Сицилию, затем после завоевания - на Балканы.
                Спойлер (раскрыть)

                Параллельно играю за Македонию, Брут каждый ход кого-то высаживает у Апполонии, перенес войну на Сицилию, взял Сиракузы и Мессану, теперь и там достают + Сципион Сиракузы осаждает, почти все силы из Италии перебросил и с флотом напряженка. :035: Видимо за семь лет игры этот движок поумнел. :0142:
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2012, 13:24

                  Однозначно надо играть на БИ. Алекс себя очень хорошо показал, например в ЕБ, но в РС2 из-за повышенной морали и прочих-других изменений, он превратился в самонадеянного осталопа, который просто тупо прет вперед, никаких проблесков интеллекта на тактике я не заметил. Чем Алекс лучше на тактике? Скорее всего, эта слава тянется за ним из других модов. Десантов практически нет, только когда играл за Македонию, после захвата Сиракуз греки высадили критский отряд. Вообще, на страт карте он ведет себя крайне пассивно. На БИ много десантов, на тактике ИИ активно маневрирует и играть интереснее. Но главная проблема РС2 на тактике в том, что движок изначально рассчитан на меньшее кол-во ходов. Этот показатель из мода в мод увеличивали и вот, в РС2 ИИ просто перестал находить адекватные решения. Вся его стратегия сыпется просто потому что он не рассчитывает, что игрок преодолеет такое расстояние за один ход. И после первых неудач он либо начинает кидаться мясом, либо впадает в ступор.
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 31 мая 2012, 13:30

                    Dezperado

                    главная проблема РС2 на тактике в том, что движок изначально рассчитан на меньшее кол-во ходов. Этот показатель из мода в мод увеличивали и вот, в РС2 ИИ просто перестал находить адекватные решения.

                    Ввиду этого, для поддержания боеспособности противника приходится не: блокировать его порты, топить десанты, брать пустые города и нападать на неукомплектованные поодинокие отряды. Все это делает игру менее интересной. ;)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2012, 16:04

                      Dezperado

                      Вся его стратегия сыпется просто потому что он не рассчитывает, что игрок преодолеет такое расстояние за один ход. И после первых неудач он либо начинает кидаться мясом, либо впадает в ступор.

                      А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
                      Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики