Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi

    Дата: 03 июня 2012, 20:13

    Evilka

    Да вам сударь в цивилизацию играть надо.

    Ну почему же, иногда постоянные битвы надоедают, хочется занятся политикой, развитием экономики, активно вмешиваться в международные дела и т.д. :)
       Evilka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2012, 22:34

      Ser Plechen (03 июня 2012, 20:13):

      Evilka

      Да вам сударь в цивилизацию играть надо.

      Ну почему же, иногда постоянные битвы надоедают, хочется занятся политикой, развитием экономики, активно вмешиваться в международные дела и т.д. :)


      К сожалению в движок РТВ этого не завезли. :angry2:
      Хотя конечно это было бы очень интересно.

      *оффтопик*
      Впрочем я сейчас офигеваю с заката самураев.
      Пушки это имба какая-то. 6-8 отрядов устраивают ад в рядах врага. :0162: Впрочем один раз до меня добежала половина войска врага и покрошила в рукопашке(
         Spec1alOne
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2012, 22:52

        Люди а только у меня не работает способности сомкнуть, розвернуть строй,стрелять без приказа и т.д.
        работают только (фаланга, стена щитов, черепаха и забыл как наз. когда конница кругом скачит)
        очень прошу помоч если это возможно просто в 2.1а версии вродеб работало все.
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2012, 13:04

          Chernish

          Цитата

          А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
          Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.

          Я думал над этим, но тут есть ряд нюансов. Четыре хода за год и 100 ед -- это ЕБ. А что такое Europa Barbarorum? Это почти полное отсутствие экономики, по сравнению с РС2. Эконом зданий мало, строятся они долго, стоят дорого, поэтому войск мало и это, в основном, самые дешевые отряды, поэтому, есно, они и передвигаются мееееедленннооо, в результате игрок может часами думать над страткартой, как ему потратить несчастные 2000 тетрадрахм -- построить где-нибудь еще земледелие, кот даст через 6 ходов доход в 60 тетрадрахм или нанять еще один отряд, чтобы саки в Согдиане его войско не вырезали. Если ввести 4 хода за год, то игрок в РС2 будет просто захлебываться в деньгах (так играл один камрад, доходил до 4 млн). И что в этом хорошего, кроме того, что комп нанимает элиту? Ведь очень скоро на страте становится неинтересно, т.к. слишком много денег, думать не надо. Ввели срезающие скрипты, так их все отключают, простые очень, легко найти. Если вводить 4 хода по настоящему, то надо серьезно перекраивать всю экономику,срезать прибыль от всех зданий, либо вводить скрипт, кот, по мере роста империи будет постепенно срезать деньги. Коррупция не справляется.
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 04 июня 2012, 13:36

            Evilka

            К сожалению в движок РТВ этого не завезли.

            Почему? Можно вмешиваться в дела других, даже отдаленных, государств, например: спонсировать, вводить свои армии, держать стратегические места - вобщем с помощью своего присудствия держать других ослабленными, но в равной степени, чтобы не было перевеса в чью-то сторону. В кампании можно даже вести биологическую войну, разносить чуму по вражеским городам, штучно расширять города и т.д. Способов много, просто каждый воспринимает игру по своему, попробуйте взглянуть на кампанию с другой стороны RSII в этом плане дает огромные возможности. :D

            Dezperado

            срезать прибыль от всех зданий, либо вводить скрипт, кот, по мере роста империи будет постепенно срезать деньги. Коррупция не справляется.

            Или же увеличить TAX по строениям.
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2012, 21:34

              Spec1alOne

              Люди а только у меня не работает способности сомкнуть, розвернуть строй,стрелять без приказа и т.д.
              работают только (фаланга, стена щитов, черепаха и забыл как наз. когда конница кругом скачит)
              очень прошу помоч если это возможно просто в 2.1а версии вродеб работало все.

              Похоже, включена функция "аркадные битвы" - проверь
                 barathrum222
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2012, 12:11

                Знатоки подскажите как настроить модик чтобы бои не были такими затяжными... есть такая возможность где-нибудь в настройках мода!?!?...желательно чтобы защита у юнитов была как в оригинальном rtw...и еще хотелось бы количество солдат в отряде как в оригинале...пехота(80человек)и т.д...как воплотить в жизнь...откликнитесь, буду признателен...
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2012, 12:52

                  В папке RS2\Data\Impotent Stuff лежат альтернативные настройки, поставь релизные, будет полегче (т.е скопируй файл из этой папки в папку RS2\Data\с заменой и сохранением. Уровень отрядов можно изменить только 1 раз, когда начинаешь кампанию, появляется Главное меню, Настройки видео, поставь уровень отрядов не огромный, а большой -- 100 чел в отряде, или средний.
                     trogwar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2012, 15:24

                    Камрады,у кого имеется озвучка юнитов на поле боя из ЕБ для РС2 от камрада insomniac ?
                       barbar1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2012, 21:15

                      Ser Plechen (31 мая 2012, 16:22):

                      Chernish

                      А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
                      Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.

                      А что нельзя расшить общую длину кампании? Тогда и ввести 4 хода за год и сократить длину марша, если немного не войдет в рамки периода, то на это можно закрыть глаза, скажем так, прийти к общему компромису.

                      Сколько не играл в RS2,при всем его великолепии,каждый раз возращался в ЕВ,устаю от бесконечного мяса.Может кто из мододелов решится на создание сабмода для RS2,где баланс примерно как EB-Dark Edition,где нет того мяса и игра более вдумчивая и неспешная.Пытался сам что то сделать,но ничего путного увы не получилось.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики