Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2012, 13:27

    Denethor (03 июля 2012, 05:56):

    вот же блин, я уже 2 армии разбил арвернов, а еще две вот откуда взялись.... это получается, если я первой взял их столицу, то теперь будут появляться новые освободительные армии, если я захвачу другую столицу, которую они назначили вместо первой?

    Какие именно города заскриптованы у арвернов (да и не только у них) можно посмотреть в файле backgroundscript. txt > \data\script\show_me\
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2012, 15:42

      Denethor

      почему с присутствием наместников стоимость зданий возрастает, хотя в характеристиках наместника написаны только снижающие стоимость строительства черты???

      Банальная ошибка в трейтсах. Минус и плюс перепутали. Устранят в патче


      Benbow

      У меня прикол покруче - осадил Афины, в которых сидел только грек-генерал,а на следующий ход в осажденном городе уже целый стек появился откуда..

      Гарнизонный скрипт. И не "неизвестно откуда" - а население города в едином порыве встало против подлых захватчиков и выставило на стены мощный гарнизон :0142:

      Denethor

      это получается, если я первой взял их столицу, то теперь будут появляться новые освободительные армии, если я захвачу другую столицу, которую они назначили вместо первой?

      Нет, реальная столица только одна и ее захват подрывает силы фракции
         Denethor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2012, 16:17

        Chernish

        Банальная ошибка в трейтсах. Минус и плюс перепутали. Устранят в патче

        и сэйвы после этого патча не будут работать?))) зашибись
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2012, 19:13

          Denethor
          Не будут но не из-за этого. Эта чепуха на сейвы не влияет... там будут посерьезнее изменения.



          \
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2012, 20:04

            Битва вокруг кладбища
            Imp
            Кладбище под рукой, после битвы хоронить покойников очень удобно :030:
               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2012, 21:18

              Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но поскольку ответа не увидел, то делаю вывод, что его не заметили. Так всё-таки какая линейка войск у Капуи? Есть ли у них реформы и именные легионы как у Рима(ведь по сути Капуя - двойник Рима)? Должны же быть, иначе в чём интерес кампании за Капую? ;)
                 Antyhlam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2012, 17:40

                The last Roman (03 июля 2012, 21:18):

                Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но поскольку ответа не увидел, то делаю вывод, что его не заметили. Так всё-таки какая линейка войск у Капуи? Есть ли у них реформы и именные легионы как у Рима(ведь по сути Капуя - двойник Рима)? Должны же быть, иначе в чём интерес кампании за Капую? ;)

                Нет у них ничего, поэтому и играть неинтересно за них. Я тоже разочарован этим обстоятельством)
                   vitekrt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2012, 17:42

                  Подскажите в каких файлах , да и вообще как поменять охрану генералов на пост мариевских преторианцев, а то после реформы они не появляются у членов семьи(галка в лаунчере на пост мар стоит)
                     primipilaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Pater legiones

                    Дата: 05 июля 2012, 17:43

                    Antyhlam

                    Нет у них ничего, поэтому и играть неинтересно за них. Я тоже разочарован этим обстоятельством)

                    а я рад, ибо именные легионы у капуи - это уже псевдоисторическое фэнтези :0142:
                       geksagenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2012, 23:00

                      Долгое время играл RS 1.6а с набором в 1 ход, и до сих пор считаю его одним из лучших модов. Нынче попробовал RS II, и чуть не бросил т.к. сразу не вьехал с вопросом найма юнитов. Блин, захватываеш город, строиш кучу разных зданий, вплоть до нужника для сенаторов, а войск нэма! Кроме того, че то юниты каки-то неубиваемые. Бронированные что-ли? Я пол-часа в ускоренном режиме наблюдал месиво в исполнении двух полных стеков. Интерес к игре плавно падает, и уже подумываю вернутся к любимому хардовому RS 1.6а.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики