Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     L.VII.C
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2012, 16:56

    scharek (23 июля 2012, 14:23):

    ммм...вопрос,играю за Сиракузы,а других новых наций(Боспор,Мессалия,Вифиния и т.д) на карте нет...может я что в настройках пропустил? :064: а так хотелось бы увидеть все нации на одной карте...

    Когда играешь основными фракциями, 6 малых дополнительных фракции (Капуя, Сиракузы, Боспор, Массалия, Вифиния, Галатия) нет на карте. Малыми фракциями может играть только игрок, когда выбираешь одну из них, остальных 5 нет. У движка RTW нет такой возможности, чтобы на карте были представлены сразу 25 фракции, потому дополнительных можно ввести игру только так, поочередно.
       MIG31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2012, 22:49

      подскажите - взял римом город - там центр наемников - римляне не могут их нанимать? его сносить?
         pol25
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2012, 23:39

        MIG31 (23 июля 2012, 22:49):

        подскажите - взял римом город - там центр наемников - римляне не могут их нанимать? его сносить?

        я всегда сношу. если бы можно было ко-нить нанимать, это было бы прописано в информации о здании. а так снес- и чутка денежкав заработал
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2012, 01:50

          MIG31 (23 июля 2012, 22:49):

          подскажите - взял римом город - там центр наемников - римляне не могут их нанимать? его сносить?

          Здания в захваченных городах можно разделить на 3 типа:
          1. большинство здании, которые приносят пользу нам, как и для бывших владельцев. Вверху описания указано какие плюсы.
          2. бесполезные для нас (как центр наемников к примеру), ни плюсов ни минусов. Их сносим, потому что занимают лишнее место в слоте, а из за этого некоторые другие здания могут не отображатся.
          3. здания, которые приносят только минусы для нас, новых хозяев (например казармы, таверны и т.п.), их сносим в первую очередь.
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2012, 14:14

            L.VII.C
            А можно увидеть где-то полный список зданий, которые надо сразу сносить? Или если Вам не трудно будет - перечислите их пожалуйста.
               L.VII.C
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2012, 16:34

              Perun74

              Цитата

              А можно увидеть где-то полный список зданий, которые надо сразу сносить? Или если Вам не трудно будет - перечислите их пожалуйста.

              Таких здании не так уж много, главным образом это казармы прежних хозяев города, у них в описаниях указано, что дают отрицательный бонус к общественному порядку, потому надо сразу сносить после захвата города. Потом еще, у варваров есть таверны и т.п. тоже с минусами для порядка, но это не особенность RS, в ванилле тоже так было.
              Центры наемников только для ИИ, для игрока бесполезны.
              Еще можно сносить здания поощрения роста населения, ИИ часто их строит, а игроку по началу не нужно чтобы население свежезахваченного города росло быстро, и так порядок низкий, потом можем сами построить заново если нужно будет.
              В принципе можно сносить допонитеьные налогы (свитки с уровнями 1-2-3) они и так резко повышают недовольство, а в свежезахваченном городе тем более, опять таки, можем сами потом построить, когда город ассимилируется.

              Все остальные здания оставляем, храмы, порты, рынки, бани, академии и все остальное приносят пользу всем, независимо от культуры.


              --------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------
              Вот пример как плохо влияют звезды на лояльность полководца
              Imp

              А это несколько его побед, малая часть
              Спойлер (раскрыть)


              Кстати, после долгого перерыва, семья Сципионов опять стала правящей. Это уже пятая смена династии за эту кампанию, поочередно правят Фабии и Сципионы, один раз правили Клавдии Марцеллы.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2012, 10:23

                L.VII.C, а каким образом происходит смена династии?
                   toxin 711
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2012, 15:49

                  Svartalf (25 июля 2012, 10:23):

                  L.VII.C, а каким образом происходит смена династии?

                  Когда в правящей династии не остается ни одного члена))).Можешь сам извести их всех и тогда к власти придет другая семья.
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2012, 15:49

                    toxin 711

                    Цитата

                    Когда в правящей династии не остается ни одного члена))).Можешь сам извести их всех и тогда к власти придет другая семья.

                    Вовсе не обязательно их извести ;)

                    Svartalf (25 июля 2012, 10:23):

                    L.VII.C, а каким образом происходит смена династии?

                    Как обычно в RTW, есть стандартная правящая семья и она отображается в генеалогическом древе. Но помимо этого, в этом моде есть еще семьи, которые не отображаются в древе, как бы теневые (к ним не относятся нанимаемые генералы, у них нет древа).
                    Когда умирает лидер фракции, комп сам не назначает наследника, это место остается вакантным или назначает, но из теневой семьи, но мы этого не видем. Если хотим продолжения той династии, которая правит сейчас, сами назначаем наследником одного из членов семьи, который отображен в древе. Если хотим смены династии, не назначаем, оставляем все как есть. После смерти лидера, новым лидером станет тот перс, которого комп сам назначил из другой, теневой семьи и династия сменится, появится новое генеалогическое древо, а старая правящая семья в свою очередь станет теневой. В будущем она может опять вернуться к власти.
                       L.VII.C
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2012, 00:22

                      Напомните пожалуйста нужное число провинции перед началом гражданской войны, запамятовал, 80 или 90?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики