Мод разрабатывали немцы, соответственно на немецком языке. Возможно есть ссылка и получше, я предлагаю ту, в которой написано как сделать её английской. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Хотя автор поста прямо говорит что за работоспособность такого варианта не ручается, я испробовал на себе и вроде как фурычит. Если скачали мод с моей ссылки, устанавливать его надо в директорию с игрой, а не в папку Mods. Запускать с рабочего стола иконкой Play AotR 2.5 (Autorename).
Обновление поста:
В последнее время авторы нехило развили проект, и он превратился в глобальный. Теперь же существуют версии не только на немецком, но также на английском и даже на русском, благодаря усилиям переводчиков.
В последнее время авторы нехило развили проект, и он превратился в глобальный. Теперь же существуют версии не только на немецком, но также на английском и даже на русском, благодаря усилиям переводчиков.
Описание:
Спойлер (раскрыть)
В моде переработано практически всё. Вот например карта галактики.
Насколько по канону расставлены миры судить не берусь. Вроде всё более-менее. Передвижение между планетами такое же как в оригинале, за исключением Внешнего Кольца/Неизвестных Регионов (Outer Rim & Unknown Regions) где находится 55 миров. Из внутренних колец, 24 планеты, попасть в него можно только через 11 точек. 1 планета Zhar, 1 газовый гигант Ord Ibanna и 9 пограничных секторов Intersection 1-9. На последних 10-ти наземные постройки недоступны. Передвижение в самом Внешнем Кольце тоже ограниченно. Оно разбито на 9 частей с основными планетами, на которые вы попадаете в первую очередь прилетев из внутренних колец, и 4-5 планет которые «подсоединены» к этой основной.
Как видно на скрине основная планета в этом секторе Внешнего Кольца - Allyen. С ней связаны Bespin, Anoat, Hoth Asteroid Field, Hoth и Dagobah. Так же в углу виден пограничный сектор 8. Чтобы попасть из внутренних колец например на Hoth, нужно обязательно пролететь через Allyen либо из другого сектора Внешнего Кольца Taris (серенький в центре наверху)---> Bakura---> Bespin---> Allyen---> Hoth. Это же правило работает и в обратном порядке и между связанными планетами. Так же нельзя например из Nirauan (справа внизу) сразу лететь на Нoth. Можно через Dagobah---> Allyen---> Hoth. Когда вы захватите все планеты связанные с основной, на ней будет доступен для постройки Дворец Моффов (Moffpalace, разумеется только за Империю) который даёт прибавку к доходам и имеет свой сильный гарнизон (насколько - не в курсе, боёв не видел). Вообще новых построек довольно много. Тут и флотские верфи (отдельно для истребителей, средних и больших кораблей), разноуровневые заводы и казармы, шахты по добыче металла из астероидных полей и др. Кстати Имперские космостанции, во всяком случае 1-3 уровней, оснащены двигателями и могут передвигаться по тактической карте.
Герои разделены на несколько должностей. Это могут быть 1-3 звёздочные генералы и адмиралы (1 звезда = +5% к боевым способностям) дающие бонус всей армии/флоту. Либо званиями поменьше и бонусы дают соответственно своей специальности.
Как видно Вейдер и адмирал и генерал, в то время как сержант Фулик пехотный тактик и бонус даёт соответственно только пехоте. Складываются ли бонусы Вейдера и Фулика в наземной битве я не знаю. Руководство к игре на немецком из которого я на слух знаю только «я я дас ист фантастиш!». Мелкие герои типа Фулика не одиноки на тактической карте, а со своим отрядом. Отряд Фулика выносит зелёных и с 1 нашивкой повстанцев только в путь! Кстати наземные войска теперь делятся на новобранцев, ветеранов и тд. Пока самый большой набор видел у Stormtroopers.
Гарнизон базы нижний ряд слева направо: новобранцы, обученные, стандартные, ветераны, элита (501 Легион, не меньше). Для их постройки нужно развивать пехотные технологии которые, как и флотские, занимают место под строительство. На этой планете у меня 2-ой и 3-ий уровень пехоты. Если быть точнее это не технологии которые действуют на всю сторону конфликта, а центры подготовки и действуют только на одну планету. Знаю что количество крутых единиц ограниченно, но насколько?...
Одна из основных фишек мода - возникающие по ходу игры миссии. Например играя за Империю, император приказал слетать на Allyen, где по докладу разведки была обнаружена небольшая база Альянса. Захватив Allyen мне дали следующее задание, послать дроидов-разведчиков на близлежащие планеты. Нужной оказалась само собой Hoth. Для захвата Hoth'a выдали ИЗР под командой адмирала Ozzel'a. Оззел должен висеть на орбите Хота во время его захвата. После захвата планеты Вейдер как и положено задушил Оззела и назначил нового адмирала - Пиетта. В итоге Оззел уходит из игры вместе с кораблём, но мы при этом получаем самого Вейдера на личном ИЗР и Пиетта с «Палачом». «Построить» их не получится, надо выполнять миссии. Так же по ходу миссии появляются видеовставки из фильмов или других игр что добавляет моду привлекательности. У «Палача» кстати только ионные пушки и тяжёлые турболазеры. По мелочи стреляет как Пиетт прикажет. Хотя у него есть своя мелочь которую он регулярно выпускает, эскорт желателен.
Так же некоторые герои становятся доступными после захвата какой-либо планеты. Например Люк Скайуокер - Tatooine, капитан Brandei с личным ИЗР - Zhar, Ландо К. - Bespin, тёмный джедай Joruus C'baoth - Jomark и тд.
Поиграл за повстанцев чуть дальше. После захвата Татуина Люк в космосе был в Красном звене под номером 5. Все остальные пилоты были тоже именные из 6-ой части. Через какое-то время он пропал вместе со звеном. Потом появился на Беспине уже однозвёздочный генерал. Так же появился Ведж Антиллес с Разбойной эскадрилией.
В захвате галактики есть 4 сценария:
Awakening of the Rebellion klein - В центре галактики меньше планет.
New Republic - Эра Новой Республики. Повстанцы теперь кличут себя НР и имеют больше возможностей для строительства. Расстановка сил и планет отличается от остальных трёх. На нейтральных планетах символический флот и войска. По времени начало где-то между Битвой при Эндоре и захватом Повстанцами Корусканта.
Equal Footing - Повстанцы, Синдикат (Black Sun), Империя. Империя в центральных мирах, остальные на отшибе. По времени начинается сразу после Битвы при Явине. Очень интересная и сложная игра. Играл за Империю и Повстанцев на средней сложности. Тяжелее чем на трудной в оригинальной игре. К сожалению за Империю начало жутко тормозить на 29-ом дне, а за Повстанцев на 33-ем. Играть дальше невозможно Может быть из-за того что полупеределка на английский.
Galactic Civil War - То же что выше, с такой же расстановкой сил, но только Повстанцы и Империя. Нейтральные планеты пустые. Одним отрядом солдат можно захватить все свободные планеты. Лучше посылать 3-4 в разные стороны.
В общем мод мне очень понравился. Всё описывать - займёт уйму времени, надо попробовать самому Работает стабильно, багов не замечал кроме одного: После захвата Беспина доход непропорционально вырастает. Лечится записью и загрузкой заново. Хотя если лишние 10К в день вам не в тягость, можно использовать этот баг Но только до первой загрузки сохранённой игры. А цены там кусаются. Да и не все герои отображаются справа вверху. Иногда забодаешься искать нужного если позабыл где его оставил.
Миссии за Альянс. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Переводил Промтом (попросите его перевести Mandalore с немецкого на русский), пользовался опытом игры. За 100% точность не ручаюсь. Если найдутся какие ошибки - пишите. Названия и имена оставил оригинальные, чтобы не возникло случайной путаницы.
Миссии за Империю. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сам ещё не проходил и не пробовал за исключением парочки, потому буду добавлять детали по мере прохождения.
Миссии за Black Sun (Синдикат). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В моде переработано практически всё. Вот например карта галактики.
Насколько по канону расставлены миры судить не берусь. Вроде всё более-менее. Передвижение между планетами такое же как в оригинале, за исключением Внешнего Кольца/Неизвестных Регионов (Outer Rim & Unknown Regions) где находится 55 миров. Из внутренних колец, 24 планеты, попасть в него можно только через 11 точек. 1 планета Zhar, 1 газовый гигант Ord Ibanna и 9 пограничных секторов Intersection 1-9. На последних 10-ти наземные постройки недоступны. Передвижение в самом Внешнем Кольце тоже ограниченно. Оно разбито на 9 частей с основными планетами, на которые вы попадаете в первую очередь прилетев из внутренних колец, и 4-5 планет которые «подсоединены» к этой основной.
Как видно на скрине основная планета в этом секторе Внешнего Кольца - Allyen. С ней связаны Bespin, Anoat, Hoth Asteroid Field, Hoth и Dagobah. Так же в углу виден пограничный сектор 8. Чтобы попасть из внутренних колец например на Hoth, нужно обязательно пролететь через Allyen либо из другого сектора Внешнего Кольца Taris (серенький в центре наверху)---> Bakura---> Bespin---> Allyen---> Hoth. Это же правило работает и в обратном порядке и между связанными планетами. Так же нельзя например из Nirauan (справа внизу) сразу лететь на Нoth. Можно через Dagobah---> Allyen---> Hoth. Когда вы захватите все планеты связанные с основной, на ней будет доступен для постройки Дворец Моффов (Moffpalace, разумеется только за Империю) который даёт прибавку к доходам и имеет свой сильный гарнизон (насколько - не в курсе, боёв не видел). Вообще новых построек довольно много. Тут и флотские верфи (отдельно для истребителей, средних и больших кораблей), разноуровневые заводы и казармы, шахты по добыче металла из астероидных полей и др. Кстати Имперские космостанции, во всяком случае 1-3 уровней, оснащены двигателями и могут передвигаться по тактической карте.
Герои разделены на несколько должностей. Это могут быть 1-3 звёздочные генералы и адмиралы (1 звезда = +5% к боевым способностям) дающие бонус всей армии/флоту. Либо званиями поменьше и бонусы дают соответственно своей специальности.
Как видно Вейдер и адмирал и генерал, в то время как сержант Фулик пехотный тактик и бонус даёт соответственно только пехоте. Складываются ли бонусы Вейдера и Фулика в наземной битве я не знаю. Руководство к игре на немецком из которого я на слух знаю только «я я дас ист фантастиш!». Мелкие герои типа Фулика не одиноки на тактической карте, а со своим отрядом. Отряд Фулика выносит зелёных и с 1 нашивкой повстанцев только в путь! Кстати наземные войска теперь делятся на новобранцев, ветеранов и тд. Пока самый большой набор видел у Stormtroopers.
Гарнизон базы нижний ряд слева направо: новобранцы, обученные, стандартные, ветераны, элита (501 Легион, не меньше). Для их постройки нужно развивать пехотные технологии которые, как и флотские, занимают место под строительство. На этой планете у меня 2-ой и 3-ий уровень пехоты. Если быть точнее это не технологии которые действуют на всю сторону конфликта, а центры подготовки и действуют только на одну планету. Знаю что количество крутых единиц ограниченно, но насколько?...
Одна из основных фишек мода - возникающие по ходу игры миссии. Например играя за Империю, император приказал слетать на Allyen, где по докладу разведки была обнаружена небольшая база Альянса. Захватив Allyen мне дали следующее задание, послать дроидов-разведчиков на близлежащие планеты. Нужной оказалась само собой Hoth. Для захвата Hoth'a выдали ИЗР под командой адмирала Ozzel'a. Оззел должен висеть на орбите Хота во время его захвата. После захвата планеты Вейдер как и положено задушил Оззела и назначил нового адмирала - Пиетта. В итоге Оззел уходит из игры вместе с кораблём, но мы при этом получаем самого Вейдера на личном ИЗР и Пиетта с «Палачом». «Построить» их не получится, надо выполнять миссии. Так же по ходу миссии появляются видеовставки из фильмов или других игр что добавляет моду привлекательности. У «Палача» кстати только ионные пушки и тяжёлые турболазеры. По мелочи стреляет как Пиетт прикажет. Хотя у него есть своя мелочь которую он регулярно выпускает, эскорт желателен.
Так же некоторые герои становятся доступными после захвата какой-либо планеты. Например Люк Скайуокер - Tatooine, капитан Brandei с личным ИЗР - Zhar, Ландо К. - Bespin, тёмный джедай Joruus C'baoth - Jomark и тд.
Поиграл за повстанцев чуть дальше. После захвата Татуина Люк в космосе был в Красном звене под номером 5. Все остальные пилоты были тоже именные из 6-ой части. Через какое-то время он пропал вместе со звеном. Потом появился на Беспине уже однозвёздочный генерал. Так же появился Ведж Антиллес с Разбойной эскадрилией.
В захвате галактики есть 4 сценария:
Awakening of the Rebellion klein - В центре галактики меньше планет.
New Republic - Эра Новой Республики. Повстанцы теперь кличут себя НР и имеют больше возможностей для строительства. Расстановка сил и планет отличается от остальных трёх. На нейтральных планетах символический флот и войска. По времени начало где-то между Битвой при Эндоре и захватом Повстанцами Корусканта.
Equal Footing - Повстанцы, Синдикат (Black Sun), Империя. Империя в центральных мирах, остальные на отшибе. По времени начинается сразу после Битвы при Явине. Очень интересная и сложная игра. Играл за Империю и Повстанцев на средней сложности. Тяжелее чем на трудной в оригинальной игре. К сожалению за Империю начало жутко тормозить на 29-ом дне, а за Повстанцев на 33-ем. Играть дальше невозможно Может быть из-за того что полупеределка на английский.
Galactic Civil War - То же что выше, с такой же расстановкой сил, но только Повстанцы и Империя. Нейтральные планеты пустые. Одним отрядом солдат можно захватить все свободные планеты. Лучше посылать 3-4 в разные стороны.
В общем мод мне очень понравился. Всё описывать - займёт уйму времени, надо попробовать самому Работает стабильно, багов не замечал кроме одного: После захвата Беспина доход непропорционально вырастает. Лечится записью и загрузкой заново. Хотя если лишние 10К в день вам не в тягость, можно использовать этот баг Но только до первой загрузки сохранённой игры. А цены там кусаются. Да и не все герои отображаются справа вверху. Иногда забодаешься искать нужного если позабыл где его оставил.
Миссии за Альянс. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Переводил Промтом (попросите его перевести Mandalore с немецкого на русский), пользовался опытом игры. За 100% точность не ручаюсь. Если найдутся какие ошибки - пишите. Названия и имена оставил оригинальные, чтобы не возникло случайной путаницы.
Спойлер (раскрыть)
1. Lando Carlissian, губернатор. Появляется после захвата Bespin.
2. X крыл. После захвата Felucia Mon Mothma и Han Solo должны встретиться на любой планете. После посылаем Хана на Fresia. Он повисит некоторое время на орбите и возвращается на какую-либо планету. После этого будет доступен Х крыл.
3. Mon Monthma и Mon Calamari. Появляется по ходу игры. Мон Мотма должна прилететь на планету Mon Calamari, начнутся переговоры о присоединении мон каламарцев к альянсу. Каждые 300 секунд которые Мон Мотма проводит на планете на орбите появляется линкор МС 80. Через 1800 секунд появится верфь для линкоров (heavy shipyard). Если Мон Мотма не успеет прилететь за 1500 сек. после начала миссии, появится дополнительная «Последний шанс». После окончания миссии Мон Мотма сможет передвигаться по галактике в режиме невидимости (т.е. пролетать мимо вражеских планет незамеченной).
4. Mon Mothma и Thyferra. Мон Мотма должна прилететь на планету Thyferra. Через какое-то время планеты Adega, Taris и Fondor взбунтуются и присоединятся к Альянсу.
5. General Snunb и Sullust. Захватив любую планету граничащую с Sullust и послав туда генерала этим самым спровоцируете восстание на Sullust'e и планета присоединится к вам.
6. Sullust. Имея планету под своим контролем получаете возможность постройки линкоров класса Dauntless (у мен строились и без него). Так же через некоторое время появится герой - Commander Huoba +10% к фрегатам.
7. После захвата Naboo некоторое время спустя на соседних планетах, Atzerri, Eriadu, Sullust, происходят восстания и они присоединяются к Альянсу. На орбите появляется несколько кораблей для немедленной защиты.
8. Шаттл Tydirium. После захвата Ylesia появляется герой Ace Azzameen, аватар похож на «Тысячелетнего Сокола». Посылаем его на Zhar. Начинается тактическая битва в космосе. Сначала нужно спрятаться в астероидном поле. Подождать конвой. Как конвой появится, присоединиться к нему. Чтобы вас не опознали раньше времени, подлетите к такому же кораблю как и у вас в конце конвоя и летите рядом с ним. При подлёте к базе вас попросят пристыковаться к ангару (стрелочкой место указано будет). Стоим и ждём пока пехота доберётся до шаттла. Когда шаттл будет доступен, вам надо добраться до точки выхода в гипер прыжок. В это же время база проснётся и начнёт по вам стрелять. Так же выпустит патрульные фрегаты и звенья TIE истребителей. Так же через какое-то время в центре тактической карты выйдет из гипер прыжка ИЗР. Шаттл летает медленней чем истребители врага, отвлекайте их Аззамином. Аззамин не оправдывает звание аса, не увлекайтесь боем. В общем миссия save&load. После окончания миссии шаттл Tydirium появится на глобальной карте, Ace Azzameen исчезнет и начнётся отчёт времени до миссии на Endor'e - 1500 сек. Если Аззамина убили в ходе миссии, он появится на глобальной карте вновь через какое-то время.
9. Endor. Тактическая миссия на планете. Группа коммандо в составе Luke, Leia, Han/Cheewie, R2D2/3PO, Tydirium. Миссия не повторяется. Если провалили, то насовсем.
Эти 2 не знаю как перевести чтобы было понятно что они дают:
Mon Remonda Event, Mon Remonda erscheint(einmalig) wenn einer der Mehrfachausl?ser zutrifft.
- Verlust Hoth
- Verlust Mon Calamari
- Eroberung von Knotenpunkt 4,5,6, Ord Ibanna, Zhar und Ylesia
Neue Republik Technologie/?ra (тут вроде ясно что наступит технологическая эра Новой Республики, но я не понял до конца что нужно сделать)
- Einnahme von Kuat/Corellia/Coruscant (mit Video)
- 7 Diplomatische Missionen mit Bail Organa und der "Verhandeln" Option,
- 12 m?gliche Diplomatie Planeten, Aargau, Abregado_Rae, Atzerri, Averam, Bakura, Bestine, Bothawui, Fresia, Mandalore, Naboo, Neimodia, Polus)
- zus. Helden erscheinen (Karrde, Narra, Afyon)
- einige alte Einheiten werden deaktiviert, Neue Republik Einheiten baubar, u.a. verschiedenen MC80 ohne Begrenzung baubar
1. Lando Carlissian, губернатор. Появляется после захвата Bespin.
2. X крыл. После захвата Felucia Mon Mothma и Han Solo должны встретиться на любой планете. После посылаем Хана на Fresia. Он повисит некоторое время на орбите и возвращается на какую-либо планету. После этого будет доступен Х крыл.
3. Mon Monthma и Mon Calamari. Появляется по ходу игры. Мон Мотма должна прилететь на планету Mon Calamari, начнутся переговоры о присоединении мон каламарцев к альянсу. Каждые 300 секунд которые Мон Мотма проводит на планете на орбите появляется линкор МС 80. Через 1800 секунд появится верфь для линкоров (heavy shipyard). Если Мон Мотма не успеет прилететь за 1500 сек. после начала миссии, появится дополнительная «Последний шанс». После окончания миссии Мон Мотма сможет передвигаться по галактике в режиме невидимости (т.е. пролетать мимо вражеских планет незамеченной).
4. Mon Mothma и Thyferra. Мон Мотма должна прилететь на планету Thyferra. Через какое-то время планеты Adega, Taris и Fondor взбунтуются и присоединятся к Альянсу.
5. General Snunb и Sullust. Захватив любую планету граничащую с Sullust и послав туда генерала этим самым спровоцируете восстание на Sullust'e и планета присоединится к вам.
6. Sullust. Имея планету под своим контролем получаете возможность постройки линкоров класса Dauntless (у мен строились и без него). Так же через некоторое время появится герой - Commander Huoba +10% к фрегатам.
7. После захвата Naboo некоторое время спустя на соседних планетах, Atzerri, Eriadu, Sullust, происходят восстания и они присоединяются к Альянсу. На орбите появляется несколько кораблей для немедленной защиты.
8. Шаттл Tydirium. После захвата Ylesia появляется герой Ace Azzameen, аватар похож на «Тысячелетнего Сокола». Посылаем его на Zhar. Начинается тактическая битва в космосе. Сначала нужно спрятаться в астероидном поле. Подождать конвой. Как конвой появится, присоединиться к нему. Чтобы вас не опознали раньше времени, подлетите к такому же кораблю как и у вас в конце конвоя и летите рядом с ним. При подлёте к базе вас попросят пристыковаться к ангару (стрелочкой место указано будет). Стоим и ждём пока пехота доберётся до шаттла. Когда шаттл будет доступен, вам надо добраться до точки выхода в гипер прыжок. В это же время база проснётся и начнёт по вам стрелять. Так же выпустит патрульные фрегаты и звенья TIE истребителей. Так же через какое-то время в центре тактической карты выйдет из гипер прыжка ИЗР. Шаттл летает медленней чем истребители врага, отвлекайте их Аззамином. Аззамин не оправдывает звание аса, не увлекайтесь боем. В общем миссия save&load. После окончания миссии шаттл Tydirium появится на глобальной карте, Ace Azzameen исчезнет и начнётся отчёт времени до миссии на Endor'e - 1500 сек. Если Аззамина убили в ходе миссии, он появится на глобальной карте вновь через какое-то время.
9. Endor. Тактическая миссия на планете. Группа коммандо в составе Luke, Leia, Han/Cheewie, R2D2/3PO, Tydirium. Миссия не повторяется. Если провалили, то насовсем.
Эти 2 не знаю как перевести чтобы было понятно что они дают:
Mon Remonda Event, Mon Remonda erscheint(einmalig) wenn einer der Mehrfachausl?ser zutrifft.
- Verlust Hoth
- Verlust Mon Calamari
- Eroberung von Knotenpunkt 4,5,6, Ord Ibanna, Zhar und Ylesia
Neue Republik Technologie/?ra (тут вроде ясно что наступит технологическая эра Новой Республики, но я не понял до конца что нужно сделать)
- Einnahme von Kuat/Corellia/Coruscant (mit Video)
- 7 Diplomatische Missionen mit Bail Organa und der "Verhandeln" Option,
- 12 m?gliche Diplomatie Planeten, Aargau, Abregado_Rae, Atzerri, Averam, Bakura, Bestine, Bothawui, Fresia, Mandalore, Naboo, Neimodia, Polus)
- zus. Helden erscheinen (Karrde, Narra, Afyon)
- einige alte Einheiten werden deaktiviert, Neue Republik Einheiten baubar, u.a. verschiedenen MC80 ohne Begrenzung baubar
Миссии за Империю. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сам ещё не проходил и не пробовал за исключением парочки, потому буду добавлять детали по мере прохождения.
Спойлер (раскрыть)
1. После того как Альянс построит первое звено Х крылов появится герой Needa со своим ИЗР (В ангаре 2 звена TIE Avenger, 1 TIE Interceptor, 2 TIE Scimitar). Через какое-то время появится так же Garindan. Не понял этого персонажа. Класс героя определён как командир флота, но в описании говорится что шпион и ни слова про бонус флоту.
2. После того как прилетите на Zhar, появится капитан Brandei на своём ИЗР.
3. Noghri. Если Вейдер уже есть, миссия запустится как только вы захватите Honoghr. Вейдер должен посетить планету, после чего можно будет строить Noghri.
4. Адмирал Thrawn. После того как под вашим контролем будет 40 систем, появится адмирал Thrawn на своём ИЗР Адмонитор.
5. Звезда Смерти. Чтобы миссия началась нужно накопить 115 000 кредитов. Появится Lemelisk, которого посылаем на Byss. После того как он прибывает на планету, становится доступной для постройки исследовательская станция. Эта станция открывает строительство технологии Новой Республики (вот только не в курсе для всех или только для Империи). После этого посылаем JerJerod'a на Endor. Время постройки ЗС 2000 сек. Если не создадут ЗС(?) - теряем JerJerod'a. Если создадут, к ЗС получаем линкор Arc Hammer. Если ЗС уничтожат в бою, Executor и император станут «смертными» (??? Т.е. если погибнут в бою, то больше не восстановятся или погибнут сразу?)
6. Naboo. Если повстанцы захватят эти планету, к ним так же присоединятся Atzerri, Sullust, Eriadu.
7. Tarkin. Миссия начнётся через 15 000 секунд после начала игры. Таркин и Вейдер должны быть на Корусканте. В казну добавляется 50 000 кредитов.
8. Захват Bespin'a принесёт 10 000 кредитов.
9. После постройки технологии Новой Республики, император, Executor и Вейдер погибают. Добавляются новые герои: Admiral Daala, Captain Pellaeon, Captain Thanas, Commander Grung, Lt. Tok, Soontir Fel, Commander Orlock, Screed, Doria, General Covell.
10. Если Альянс захватывает Корускант, автоматом получаем технологию Новой Республики.
11. Hoth. Описано выше в теме.
2. После того как прилетите на Zhar, появится капитан Brandei на своём ИЗР.
3. Noghri. Если Вейдер уже есть, миссия запустится как только вы захватите Honoghr. Вейдер должен посетить планету, после чего можно будет строить Noghri.
4. Адмирал Thrawn. После того как под вашим контролем будет 40 систем, появится адмирал Thrawn на своём ИЗР Адмонитор.
5. Звезда Смерти. Чтобы миссия началась нужно накопить 115 000 кредитов. Появится Lemelisk, которого посылаем на Byss. После того как он прибывает на планету, становится доступной для постройки исследовательская станция. Эта станция открывает строительство технологии Новой Республики (вот только не в курсе для всех или только для Империи). После этого посылаем JerJerod'a на Endor. Время постройки ЗС 2000 сек. Если не создадут ЗС(?) - теряем JerJerod'a. Если создадут, к ЗС получаем линкор Arc Hammer. Если ЗС уничтожат в бою, Executor и император станут «смертными» (??? Т.е. если погибнут в бою, то больше не восстановятся или погибнут сразу?)
6. Naboo. Если повстанцы захватят эти планету, к ним так же присоединятся Atzerri, Sullust, Eriadu.
7. Tarkin. Миссия начнётся через 15 000 секунд после начала игры. Таркин и Вейдер должны быть на Корусканте. В казну добавляется 50 000 кредитов.
8. Захват Bespin'a принесёт 10 000 кредитов.
9. После постройки технологии Новой Республики, император, Executor и Вейдер погибают. Добавляются новые герои: Admiral Daala, Captain Pellaeon, Captain Thanas, Commander Grung, Lt. Tok, Soontir Fel, Commander Orlock, Screed, Doria, General Covell.
10. Если Альянс захватывает Корускант, автоматом получаем технологию Новой Республики.
11. Hoth. Описано выше в теме.
Миссии за Black Sun (Синдикат). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Старая версия мода Awakening of the Republic 2.5 на английском
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На данный момент мод перешёл на Стим.
2.8 версия (англ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На данный момент мод перешёл на Стим.