alezyr (24 марта 2012, 22:13):
Я применял при штурме крепости, а там вражеским отрядам негде развернуться, и без поддержки флота я бы не выиграл
Я применял в том числе и при штурме крепости. Урон действительно более значительный.
Вообще, я первые пять осад по-разному но проигрывал, пока наконец не понял, что разработчики кардинально изменили принцип штурма - теперь как по канонам, атакующих должно быть в три раза больше. Желательно наличие артиллерии и поддержки с моря. Первая цель артилерии - оборонительные башни, флот может лупить по площадям. Только израсходовав все боеприпасы я бросаю своих молодцов на штурм.
Еще хорошо, что СА дала возможность нанимать нормальные пушки уже в самом начале кампании, ходу на 30-м у меня будут гатлинги.
Карты сражений новые так себе. В СА почему-то засадили все вокруг деревьями - чисто визуально эти сражения в чащах выглядят лесной потасовкой. Хочется больше простора, больше равнин. Когда карта нормальная - выглядит все очень красиво.
Морские сражения очень классные, самые интересные в серии. Прокачка судов тоже сделана хорошо. Изучай технологии, строй порты и обшивай деревянные корабли хоть медью, хоть листовой броней.
ИИ очень агрессивен на стратегической карте. Постоянно досаждают сторонники императора/сегуна, то и дело вспыхивают восстания самураев - стоит только увести гарнизон из замка. Союзники пока ничем не помогают, как и сторонники императора. Играть стало на порядок сложнее. 25-й ход - у меня только три провинции, на две из них постоянно идут враги, порты блокируются, торговые пути перекрываются. Денег мало, потребностей много, постоянная нехватка то солдат, то агентов, то флота. Играть на Х/Х реально сложно но интересно.