Сообщество Империал: Страны Третьего Мира - Сообщество Империал

Wilmar

Страны Третьего Мира

Ацтеки, Инки, Макассар
Тема создана: 25 марта 2012, 13:05 · Автор: Wilmar
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 25 марта 2012, 13:05

Если надо тему разделить - разделите.
Есть ли идеи на тему, как играть за Ацтеков и иже с ними. Державы типа Виджаянагара более-менее играбельны, они хотя бы большие. Но вот как играть за чётко отсталые, кто пробовал и какие есть идеи?
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2012, 15:19

    Цитата

    Несколько советов для Divine Wind (патч был майский)

    • Не стремитесь сразу убить всех соседей (это реально сделать буквально за 10-20 лет, но не нужно)
      Захватывайте провинции только по заданиям или событиям со щитами.
    • При захватах не убирайте чужие щиты с большинства провинци (почему - смотрите ниже)
      Без чужих щитов должно быть не более 5-8 самых ваших богатых провинций (максимум 9, поскольку после 10 провинций будут активированы модификаторы неспособный правитель)
    • Получив щиты на все известные территории и захватив все - выделите вассалов.
      Как и писалось выше у вас должно быть не более 9ти провинций.
      Вы получите сразу ряд преимуществ
      • у вас не будет неспособных правителей
      • ваши исследования будут максимально дешевы (при росте числа провинций они удорожаются).
      • У вас уменьшится площадь возможных повстанцев.

    • Как обычно - избегайте инфляции в идеале в 0, но до 5% можно терпеть (можно и выше, но потом жить станет намного сложнее).
    • Всех магистратов отправляем в культуру(не забывая принимать решениe Beautiful Tapestry - гобелены) и делаем советников 5-6 звезд.
      Моя раскладка была такова.
      Mint Master (0,10-0,12 инфляции) , Statesman (15-18 в управление), Natural Scientist (15-18 в производство).
      Учитывая что мы выделили вассалов, доходы у нас сильно меньше чем дают исследований эти советники.
      Поэтому содержим этих советников за счет чеканки денег, а монетчик позволяет держать нам инфляцию в узде.
      Культуры будет несколько больше чем нужно, поэтому периодически делаем советников просто так (чтобы кто-то из соседей их купил, это 15-20 копеек вам в доход).
    • Войска держать лишь в объеме необходимом для разгона повстанцев (это 5-8к), причем на низком содержании. Поскольку вам нужен золотой запас, который поможет в будщем.
    • Первым делом я качал Производство до 3го уровня - удвоение доходов с него того стоит.
      Вторым шло Управление до 3го уровня.
      (до 3го уровня даже индейцы исследуют без штрафов. Выше 3го уровня будем иметь штрафы).
      Дальше мы качаем и Производство и Управление, но не доводим их до открытия 4го уровня до тех пор пока не вестернизруемся.
      Тут нужно быть или очень акуратным (если хотите получить максимум выгоды) или оставьте задел в 5к по каждой ветке этого хватит вам на примерно 500 месяцев (примерно 42 года) при самых лучших правителях
    • Пока ждем двигаем ползунки. Старайтесь двигать их так, чтобы выйти за лимит позволенный вашей форме правления в последнюю очередь.
      Так же учитывайте, что сдвинуть ползунок в Инновации позволяет решение о Рекрутах, поэтому его можно не доводить до нужного значения, а дождаться возможности принятия решения.
    • В моем случае узнал о европейцах очень поздно примерно в 1550(это и хорошо и плохо)
      Хорошо потому что я успел подготовится и первым делом они напали не на меня, а на индейцев в Северной Америке (собственно к 1550му я о европейцах и узнал из-за распространения открытий по нашей техгруппе после их войн).
      Дальше потребовалось масса вливаний (порядка 300 копеек на отношения). Выбирать лучше государство поменьше (если конечно есть из чего выбирать) его проще будет выбивать.
      В моем случае это была Тоскана, которой где-то с 10й попытки (свыше 3х лет пытался) удалось продать провинцию за 0 копеек с шансом "Крайне маловероятно".
      Важно, провинцию лучше выбирать на побережье Тихого океана, чтобы они не могли привезти туда сразу армию!
      После чего немедленно вестернизировался в мусульманскую группу.
      И вот тут сработали накопленные исследования в Управлении и Производстве! Я сразу получил 10 тех.уровень в каждом (исследования стали дешевле, а накоплено было порядка 24к)
    • Нац.Идеи - я взял сначала Church Attendance Duty (-33% к стабильности) и Colonial Ventures (+1 колонист) для освоения прилежащих территорий.
    • Дальнейшее развитие. Получив 10й тех.уровень в Управлении у вас появится возможность сменить форму правления. Не делайте этого!
      Объясняю почему:
      Tribal Democracy -33% стабильности - это очень повлияет на скорость вашей модернизации (а вам нужна латинская тех.группа)
      Вкупе с идеей вы имеете -66% и полностью перекрываете штраф от вестернизации. А учитывая то что вы маленькие, да еще и анимисты вся ваша стабильность не должна превышать 100-200 единиц.
      Если у вас много денег (больше 2к), то не пожалейте часть суммы и поднимите стабильность за деньги. Вам это обойдется примерно в 1200к (с -3 до +3, при условии что исходная стоимость 100).
      Ведь имея хорошего правителя и правильного советника (артист 5-6 звезд) на поднятие стабильности вам бы потребовался год и больше.
      Получив на 1 год раньше латинскую тех.группу вы на год раньше получите +100 инвестиций в каждую из 5ти технологий.
      А это за 1год даст вам 3000 (помните? мы потратили лишь 1200 монет за +3000 к технологиям).
    • И лишь дойдя до латинской тех.группы.
      Мы делаем военную модернизацию (снимаем штраф от вестернизации). В моем варианте этого пришлось ждать почти 30 лет (с 1557 по 1587) чтобы появился правитель с нужным скилом.
      И только после этого реформируем правление (штрафа нет, можно жить и без бонуса на стабильность).
      Поскольку я ждал очень долго, то реформу сделал только в 1597 и подняв стабильность сразу же перешел из Noble Republic в Administrative Republic
    • Затем быстро аннексируем наших вассалов/соседей. Теперь уже нам важны деньги и лимит армии (AI любит нападать на маленьких).
    • Параллельно поднимите восстание патриотов в проданной провинции (пора ее возвращать себе).
    • Когда накопится примерно 4-5 колонистов начинаем колонизацию.
      Если вестернизация еще не окончена то слать всех колонистов надо в 1ну колонию(чтобы избежать лишних расходов на стабильность и рисков нежелательных модификаторов за расширение и прочее), в противном случае поступайте как написано ниже.
      Поэтому зачищаем прибрежные провинции от туземцев и делаем колонии.
      Вот тут кстати уйдет большая часть запаса золота. Поскольку прирост колонистов крайне мал, то колонизировались провинции, а дальше они росли сами.
      На севере их делать проще - поскольку можно поставить нац.фокус и получить +50 прироста в каждой колонии (фактически удвоение скорости роста).
      Более того, нац.фокус лучше ставить в колонии - таким образом можно охватить 4-6 колоний.
      Но юг дает возможность проложить дорожку к Инкам.
      В моем случае я колонизировал север (стараясь не пустить европейцев).
      А к Инкам добрался через распространение открытий. Открылась одна пустая провинция рядом с ними (самих же инков я не видел за исключением столицы) и вот ее я и колонизировал.
      Затем на 2х первых когах перевез 10к армии. После чего были захвачены все прибрежные провинции.
      Поскольку нужно было отрезать их от англичан, которые уже захватили 2е самые южные провинции.
      Создав такую границу следующие 100 лет мы медленно доим их забирая постепенно накопленные деньги и провинции.
    • Флот. Очень долго он отсутствовал.
      Держать одновременно армию, колонии и флот - банально не хватит финансов.
      Поэтому ограничьтесь постройкой 4-6 галер, для охраны портов в побережьях (если этого не будет, будете иметь -25% к налогам, а то и пираты возникнут)
    • Магистраты теперь будут уходить на постройки.
      Как ни странно, но первым делом я начал строить не крепости, а Constable (+25% к налогам) & Dock (+25% к эффективности локального производства).
      И оба этих здания кроме всего прочего повышают стоимость наших товаров (а это дополнительный плюс и в производство и в торговлю)
    • Крепости строил уже во вторую очередь и изначально в прибрежных провинциях. И стараясь застраивать через 1.
      Т.е. по принципу шахмат.
      Это делалось как для уменьшения вреда от повстанцев, так и для ограничения захвата территорий европейцами (в итоге конечно же крепостями было покрыто все).
    • Рынки, новых не создавал, захваченные старался разрушать.
      Когда европейцы просили открыть рынок для них - не пускал (конкуренция нам не нужна, а монополия при 20 свободных слотах в рынке с 1.5-2к это самое-то)
    • Армия, ее необходимо содержать в как можно большем объеме.
      Сначала у меня это было порядка 26к (при лимите 23).
      Технологии у нас всего 10-11, тогда как у европейцев 20-22. Т.е. даже если вдруг начнется война шансов у нас почти никаких.
      А там если объявит войну один, то сразу подтянутся еще с пяток.
      Поэтому армия должна пугать размерами (даже OPM в количестве 10-20 штук нам на этом этапе опасны).
      Войн конечно избежать не удастся. Но вот боев следует избегать. Стараясь лишь отбивать захваченные провинции. Ну и можно занятся выжиганием.
      Хотя у меня срабатывало как с ним так и без него. т.е. что-то кардинальное это не привнесло.
    • Где-то с 50к армии, стало возможным вести наступательные действия. К этому моменту и отставание сократилось до 2-3 единиц по каждому теху.
    • Последовательно были выбиты самые слабые. Особый акцент делался на захват еще не развитых колоний (главное потом надо не забыть послать туда колониста, чтобы сменить культуру и религию)
      Поскольку из-за высоких инноваций перекрестить развитые колонии будет крайне сложно.
      Да и вообще выиграть войны было проблематично.
      Но из-за такой политики, я получал колонии, затягивал войну и потом отделывался признанием поражения.
    • Выбор нац.идей.
      Я пошел путем
      • Church Attendance Duty (-33% к стабильности, важно для скорейшей вестернизации, где-то в 1650х когда наладилось с деньгами была сменена на Quest for the New World, чтобы получать события и задания с колонистами)
      • Colonial Ventures (+1 колонист, ибо других колонистов у нас нет)
      • National Bank (-0.10 инфляции, закончилась подушка денег, а колонии требовали их в огромном количестве)
      • Military Drill (+1 мораль, чтобы бороться с французами которые начали приплывать)
      • Bureaucracy (10% налогов, деньги ибо колонии)
      • Press Gangs (у нас наконец-то появилось некоторое количество свободных денег и было решено строить флот)
      • Cabinet (-1 BB, понятно для чего)


    Вот что можно получить на 1711 год


    В войнах была возможность занять и колонии в Африке, но экономика и так с трудом удерживалась в лимитах инфляции.
    А без флота (который начал строится лишь где-то в 1680х) удержать это все было бы проблематично.

    Весь восток Северной Америки, и за исключением Инкских территорий (и пути к ним плюс провинций рядом) в Южной, это бывшие европейские колонии.
    В Астралии и Новой Зеландии тоже бывшие испанские кроме 1ной, колонизированной по заданию.
    По доходам, примерно как 3-4 следующих страны.
    По технологиям на уровне любой крупной державы.
    Армия 2я (австрийцы примерно вдвое больше), флот уже 1й

    Великобритания когда-то была монолитной, все анклавы на ее территории это результаты войн со мной в колониях (к ним я так и не доплыл из-за флота, а рисковать транспортниками не стал, иначе оставшись совсем без них можно было потерять много островов на Карибах)

    ЗЫ: не моё.
       Wilmar
      • Imperial
      Imperial
      Aen Seidhe

      Дата: 14 апреля 2012, 22:51

      А рубить за индийскую какую-нибудь страну кто пытался? И за Индонезию.
         Cartucci
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2014, 14:26

        Это, может, экзотично и весело, но на самом деле очень тухло. Нужно иметь колоссальное терпение, пока твой ничтожный клочок окраины разовьётся до чего-то солидного и внушительного.
           Roych12
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2017, 19:52

          Вкурсе да? Что описаное здесь применимо к 3 части Европы, но никак не к 4. А?А?А?
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 16:41

            Cartucci (04 декабря 2014, 14:26):

            Это, может, экзотично и весело, но на самом деле очень тухло. Нужно иметь колоссальное терпение, пока твой ничтожный клочок окраины разовьётся до чего-то солидного и внушительного.

            Да не особенно. Мои например излюбленные игровые страны - мелкие островные недогосударства Индийского и Тихого океанов. Играть первые лет 200-250 за них легко и понятно - качаем колонизацию и экспансию, если производим пряности - качаем собственное производство, чтоб деньги были, потом тупо колонизируем все близ и далеко лежащие острова - вплоть до Австралии и Новой Зеландии включительно. В итоге за тот же Бруней или Пасаи можно слепить нехилую океаническую империю, при этом почти не воюя. Да, до Англии или Испании она не дотянет и всё равно будет отставать по развитию, но на карте смотрится внушительно).
               Похожие Темы
              АВторая Мировая война - прочие страны Антигитлеровской коалиции
              Изображения солдат Франции, Польши, Югославии, Чехословакии и пр.
              Автор Ш ШиП
              Обновление 29 февраля 2024, 21:19
              БПобережье Страны Троллей (Warhammer Fantasy)
              Край кочевников и чудовищ
              Автор К Контарий
              Обновление 25 октября 2023, 17:27
              TФракции / Страны в Total War: Pharaoh
              Фракции / Страны в Total War: Pharaoh
              Автор Г Георгий_Драев
              Обновление 06 июня 2023, 08:59
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики