Сообщество Империал: Civilization V: Gods and Kings - Сообщество Империал

Renata

Civilization V: Gods and Kings

Новости, интервью и т.д.
Тема создана: 28 марта 2012, 15:02 · Автор: Renata
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 06 января 2013, 19:22



Imp



«Civilization V: Gods & Kings» включает 27 новых юнитов, 13 новых построек, 9 новых чудес света и 9 новых цивилизаций. Также появляется новый ресурс — вера, позволяющий игрокам основывать свою собственную религию атрибуты которой можно изменять. Дипломатия игры переработана и теперь включая в себя шпионаж, посольства и новые типы городов-государств: религиозные и торговые. Сами города-государства также имеют новую систему заданий и новую стратегическую значимость. Система боя переработана и теперь включает более «умный» ИИ, расширенную эпоху Нового времени и более развитую систему морского боя с добавлением Великих Адмиралов и боевых кораблей способных вступать в ближний бой. Все юниты теперь имеют 100 HP вместо 10. Некоторые юниты были переработаны, появились новые типы боевых единиц — как уникальные, доступные только новым нациям, так и общие.
В аддон входит три новых сценария: «Падение Рима», сосредоточенный на закате Западной Римской империи; «В Ренессанс», описывающий влияние религии на Средневековье и Возрождение; «Мир пара и стали», происходящим в альтернативной Викторианской эпохе с элементами стимпанка.


Жанр: - Глобальная пошаговая стратегия
Дата выпуска: - 19 июня 2012
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, 2K Games, Valve Corporation (Steam)


Системные требования :
Операционка: - Windows XP Home или Pro SP3 / Vista SP2 / 7 Mac OS 10.6.4 /
Процессор: - Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц
Память: - 2 Гб
Видиокарта: - ATI 2600 XT / nVidia 7900 GS 256 Мб
Жесткий диск: - 8 Гб


Обзоры :
От "Игромания" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Мини-обзор Civilization V : gods & kings:


     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 08 января 2013, 02:49

    Решение проблемы с незагрузкой сейвов в Civilization V (Civilization V: Gods and Kings)


    Не смотря на наличие русской официальной локализации игры внутренняя её часть осталась английской, а именно воспритие игрой пути к сохранённым файлам. Игра не воспринимает кирилические буквы в пути к сейвав, проще говоря путь
    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves
    не понятен потому что внутри русские буквы.
    Для того чтобы решить проблему надо вызвать "Свойства" ярлыка папки Мои документы на рабочем столе и в открывшемся окне в графе "Размещение конечной папки" указать другой путь состоящий только из латинских (английских) буков.
    К примеру у себя я указал - C:\Docs
    И далее нажать кнопку "Переместить"
    В результате чего путь к сейвам станет таким: C:\Docs\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves
    Запускаем игру и теперь она спокойно включает сейвы!!! Всем приятной игры!!!
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 11 января 2013, 02:24

      Вспоминая то с каким азартом я играл в старые версии Civilization могу с уверенность сказать (по личным оценкам и требованиям), Civilization стала братом Тотал Вар... и это печально. Братом в том что игра фактически продвинулась только в плане графики и анимации. Есть конечно множество интересных нововведений реализованных как в самой игре, так и в DLC. Но всё как то серо. Основная часть игры осталось на столько консервативной и неизменной что конечно может вызвать умиление у ветеранов этой игры но всё же хоть какого то прогресса достигнуть можно было (графика не в счёт). Суть аддона "Gods and Kings" вообще поразительна, сначала из игры вырезают то что было раньше общедоступно, а затем возвращают но уже за деньги. Пропустив в эволюции своего знакомства с игрой как я помню 4 часть и её дополнения надеялся увидеть в игре полноценное стратегическое расширение, хотя бы 100 фракций с Историческими событиями. Но игру решили нагрузить графическим прибамбасами ничего общего не имеющими к стратегии, сделав из ней ещё больше аркаду. Для сравнения - прошлые версии для прохождения забирали у меня недели, иногда месяц. Сейчас вся кампания пройдена с победой за 4-5 дней, оставив меня перед выбором, захватить всю карту или закончить игру.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2013, 11:46

        Грустно все это. Бабло побеждает добро.
           lomlomov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2013, 13:18

          Эх, печальные тенденции:(
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 07 мая 2013, 15:30

            Только сейчас обратил внимание на такого замечательного юнита, как датские лыжники и то, как лихо они гоняют на своих лыжах по зелёным лугам :)
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 14 мая 2013, 18:13

              Хочу поругать систему загрузки модификаций в игру. Мало того, что приходится её запускать для каждого запуска игры с модом, причём подгружается мод минут пять, не считая загрузки самой игры, да ещё каждый третий случай заканчивается вылетом. Мало того, что в пути к папке с модами не должно быть русских букв. Так ведь ещё время от времени все моды непонятным образом куда-то пропадают!
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Dart Kovu Nazgul

              Вспоминая то с каким азартом я играл в старые версии Civilization могу с уверенность сказать (по личным оценкам и требованиям), Civilization стала братом Тотал Вар... и это печально. Братом в том что игра фактически продвинулась только в плане графики и анимации. Есть конечно множество интересных нововведений реализованных как в самой игре, так и в DLC. Но всё как то серо. Основная часть игры осталось на столько консервативной и неизменной что конечно может вызвать умиление у ветеранов этой игры но всё же хоть какого то прогресса достигнуть можно было (графика не в счёт). Суть аддона "Gods and Kings" вообще поразительна, сначала из игры вырезают то что было раньше общедоступно, а затем возвращают но уже за деньги. Пропустив в эволюции своего знакомства с игрой как я помню 4 часть и её дополнения надеялся увидеть в игре полноценное стратегическое расширение, хотя бы 100 фракций с Историческими событиями. Но игру решили нагрузить графическим прибамбасами ничего общего не имеющими к стратегии, сделав из ней ещё больше аркаду. Для сравнения - прошлые версии для прохождения забирали у меня недели, иногда месяц. Сейчас вся кампания пройдена с победой за 4-5 дней, оставив меня перед выбором, захватить всю карту или закончить игру.

              Позволю себе не согласиться. На мой взгляд, пятая часть игры - лучшая в серии. Играть с варгеймовской системой размещения юнитов значительно приятнее, чем задротствовать со стеками из старых частей. Автоматическая погрузка войск на корабли - совершенно правильное решение, добавляющее историчности и увеличивающее роль флота. Возможность захватывать прибрежные города кораблями тоже весьма кстати. Нормально реализован баланс между военно-экспансионистской игрой на военную или научную победу или игрой малым количеством городов на культурную или дипломатическую. То, что добавлено в аддоне, в предыдущих версиях тоже появлялось только в аддонах. Религия и шпионаж при этом реализованы гораздо лучше, чем в четвёртой части, от них больше толку. Также хочу отметить демократичность ценовой политики - базовая игра всего за 250 рублей и аддон за столько же. А что касается сложности, то на высоких уровнях играть и сейчас достаточно непросто.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 15 мая 2013, 19:45

                Аорс

                Играть с варгеймовской системой размещения юнитов значительно приятнее, чем задротствовать со стеками из старых частей. Автоматическая погрузка войск на корабли - совершенно правильное решение, добавляющее историчности и увеличивающее роль флота. Возможность захватывать прибрежные города кораблями тоже весьма кстати. Нормально реализован баланс между военно-экспансионистской игрой на военную или научную победу или игрой малым количеством городов на культурную или дипломатическую.

                Ну об траблах с этим как бы фанаты трубили не один год, т.ч. списываем как бы на ликвидацию погрешностей и ошибок по просьбе покупателей. А где же тогда новизна, в новых фракциях что ли ??
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 15 мая 2013, 20:32

                  В пятой части изменений больше, чем во всех предыдущих. Принципиально новая боевая система, система общественных институтов, связанных с культурой, принципиально новая дипломатия, новая система шпионажа, новая система религии, система цивилизационных особенностей, по-новому реализованные дороги... И это я ещё не рассматриваю грядущее дополнение. Единственная неприятная черта, доставшаяся в наследство - однообразие юнитов, но это частично правится модами на рескининг. А что до фанатов, то я уже не раз замечал, что чем больше игру ругают, тем она популярнее.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 15 мая 2013, 21:09

                    Аорс

                    А что до фанатов, то я уже не раз замечал, что чем больше игру ругают, тем она популярнее.

                    Это да, но вопрос в играбельности. В тестовом режиме 3 дня на прохождение в свободные вечера на лёгкой сложности.
                    На сложности до наивысшей так же для теста (самую самую не пробовал) ушло 6-7 дней. Опробовал 4 фракции.
                    Но вообще не зацепило, эффекта как от 1-3 частей как не было так и нет (ИМХО).

                    ПыСы
                    Если что в первой проходил практически за все фракции на самой большой карте в большинстве случаев на полное господство на карте.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2013, 09:06

                      Всяко бывает. Я не особый поклонник Цивы, хотя это была моя первая игрушка купленная вместе с компом в 90-лохматом году, а тут на днях запустил Боги и короли и третий день не могу оторваться... Дела надо делать, а "ну еще ход, посмотрю, что там будет". Сид Мейер все же титан по этой части. Цива хороша тем что геймплей интересен на всех стадиях, и можно разными способами играть. Открыл для себя новые возможности - играл одним городом. Два раза проиграл. Первый раз вообще думал что 1 город - это и есть 1 город, без сателлитов и пр., захваченные в войнах города разрушал, ни на кого не нападал, и проиграл в ХХ веке когда огромные империи обставили меня по науке, хотя мой город никто и близко не мог мечтать захватить. Второй - вчера, за Вавилон. Наука у него так и прет, вырвался на старте далеко вперед, но пропустил момент, пришли со всех сторон, получил одну войну на два фронта, вторую, третью, и хотя моя армия была на 1 этап лучше, но строился каждый юнит по 6-7 ходов. Не отдал ни пяди, даже захватил один город, но после того как от всех отбился понял что воюю непрерывно 50+ ходов и уже серьезно отстал... Зато сколько драйва.

                      Хотя до этого играл всегда одним способом (военно-научная победа) - приелось...

                      ЗЫ. Интересный расклад по часам в Стиме - я то думал я в Тотал Вар намного больше чем в Циву играл (чаще это точно!) но вот по времени...

                      Empire - 443 часа
                      Napoleon - 175
                      Shogun 2 - 246
                      Civilisztion V - 276

                      Каждый раз как сядешь за Циву она утягивает несколько дней жизни
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор D DmitrySm1th
                        Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 27 марта 2024, 08:26
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики