Сообщество Империал: Second Punic War - Сообщество Империал

Akela

Second Punic War

Мод про 2 Пуническую Войну
Тема создана: 11 августа 2007, 09:23 · Автор: Akela
 1 
 Akela
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2007, 09:23

Imp
Описание: (Раскрыть)

     haruspex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2007, 18:10

    2Akela
    Да, жаль что я сюда поздно заглянул. Дело в том что я сейчас пытаюсь сделать мод под Карфаген и тоже на RTR 1.9 + MNM 1.9. Правда, я делаю все изменения исключительно на свой вкус, другим они могут не понравиться абсолютно. Почти все они направлены на введение дополнительных фич в страт часть игры, в основном путем использования скриптов, некоторая часть из которых уже готова. Так уж получилось я больше скриптер, а не скинер, не моделер и не маппер. О своем желании создать мод и продвижении работы нигде особо не заявлял, но если хочешь глянуть круг проблемм с которыми я бодаюсь. Можно сделать или совместный проект или использовать наработки друг друга, которые подойдут под концепцию задуманного мода (у нас она различная, как мне кажется).
    Вообшем, если есть интерес к кооперации - дай знать. Я в NET выхожу сейчас редко, но контакт установить можно. Imp
       Akela
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2007, 20:13

      Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь Imp
      haruspex К сожелению MNM 1.9 у меня коряво установился (после нескольких ходов стабильный вылет в виндуImp ). Поэтому делаю на основе чистой RTR 1.9 с сашкиным экзешником.
      А так всегда готов к сотрудничеству.
      У меня тоже много разных мыслей было насчет разных фич. Но со скриптами некогда разбираться. А какие у тебя фичи реализованы?

      Сейчас всем раздал провы. Добавил всем (точнее Карфагену, Риму, Испании, Галлам, Македонии) новых юнитов (из разных модов). А то пока я разберусь как каждой нации добавлять по уникальному юниту, то получится долгострой похлеще ОиМа. Шкурки и модели буду переделовать после выхода Беты.
      Армии выстроил приблизительно как было в 218 году.
      Например количество галлов т.к. неизвестно сколько было в 218 взял из более раннего вторжения в Италию (50 000 пехоты, 20 000 кавалерии и колесниц).
      Масштаб 1 к 10 при большом (не огромном) размере отряда. Т.е. армия Ганибала в Испании 102 000/ 10 = 10 200 чел. Получилось почти 8 стеков Imp
      Ну и еще кое-какие наработки есть. О которых не хотелось заранее говорить.
         haruspex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2007, 16:39

        2Akela

        Цитата

        делаю на основе чистой RTR 1.9 с сашкиным экзешником.

        Надеюсь, ты воспользовался наработками моими или Galloperа для обеспечения смертности генералов естественным путем на RTW-ALX.exe?

        Цитата

        А какие у тебя фичи реализованы?

        1.Я уже давно бьюсь над пересмотром хода действий на страт карте. Раньше убирал всем городам стены и возможность их строить, народ это не вдохновило. Теперь пошел с противоположного конца - сделал скрипт, который не дает игроку строить осадные сооружения (башни, тараны, лестницы, подкопы). AI этим не ограничен. По моим выкладкам, это должно тормознуть блицкриги. Да и взятия городов станут более реалистичными (их редко когда брали сходу прямым штурмом, как в Ваниле) и для игрока будут проходить с большими потерями. Общий принцип взятия города - засылка шпиона или осада. Артиллерию планирую сделать нетранспортабельной по морю, исключая скорпионы.
        2.Далее почти закончил скрипт штрафующий игрока при вырезании населения захваченного города. Теперь это будет всегда сопровождаться значительным повреждением городских стен и дворца правителя, а с вероятностью 50%, еще и некоторых других зданий, типа войска "погуляли" в городе отданном на разграбление.
        3.Сделал скрипт штрафующий атакующюю сторону при нападении на нейтрала, с обьяснением: "Частные инересы многих ваших сограждан были затронуты этой акцией. Вам пришлось компенсировать их убытки". Требуется отладка.
        4.Планирую полностью закрыть возможность атаковать союзников и резать их дипломатов. За расторжение союза брать штраф (реализовано) или полностью закрыть возможность дипконтактов с союзниками (идет работа), мотивировав это тем, что отношения с союзниками это находятся в компетенции карфагенского сената, а не отдельных должностных лиц.
        5.Планирую полностью пересмотреть оплату услуг шпионов, дипов и киллеров. Они должны стоить дороже, строиться дольше и получать деньги за выполнение миссии. Возможно получится это реализовать. Есть общий план работ, но они еще не начаты.
        6.Планирую пересмотреть скриптовое финансирование AI фракций, сделав его более логичным.
        7.Планирую пересмотреть "деревья строительства" в городах и привязку найма юнитов к зданиям с целью стимулировать AI набирать более разнообразные войска и вылечить один очень известный баг связанный с переводом RTR на патч 1.5.
        8.Планирую пересмотреть получение доходов с пров. Сделать фермы (именно фермы, а не как в MNM) высокодоходными и снизить значение морской торговли, привязав строительство портов к фермам высоких уровней. Общая мысль - несколько хорошо обустроенных пров должны давать больше дохода, чем много пров неотстроенных и управляемых абы как. Есть общий план работ, но они еще не начаты.
        9.Планирую сделать религии и лояльность для Карфагена (возможность изучается).
        10.Буду пытаться реализовать у Карфагена сенат, работаюший на скриптах. Идут эксперименты.
        11.Отладить рост населения под размер отряда "гигантский", чтобы AI не истощал маленькие города (особенно у варваров). На той же стадии.
        12.Планировал сделать в Карфагене ориентацию не на рекрутируемы войска, коих будет мало, а на наемников и "ауксилию".

        Так что в полном обьеме это будет реализовано очень не скоро. Я предпочитаю не торопиться с релизами, лучше копать глубоко и основательно, чем потом лихорадочно пытаться опрыскать жуков дихлофосом. Imp

        Цитата

        пока я разберусь как каждой нации добавлять по уникальному юниту

        Дык принцип простой: связка скрыпый ресурс + нанимающая фракция. Пример для Карфагена: ресурс unit_poeni (или unit_carthage, точно не помню) + фракция нанимающая carthage - дают возможность тренить "священный отряд". Или связка аор + фракция.
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2007, 19:31

          haruspex
          Грандиозно. Особенно интересны пункты начиная с 7, поскольку сам не нападаю на нейтралов и тем более союзников.Imp

          Цитата

          Надеюсь, ты воспользовался наработками моими или Galloperа для обеспечения смертности генералов естественным путем на RTW-ALX.exe?
          А вот это я где-то пропустил. Imp
             Mr.Gorby
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2007, 22:00

            haruspex (16.09.2007 - 17:39):

            9.Планирую сделать религии и лояльность для Карфагена (возможность изучается).
            10.Буду пытаться реализовать у Карфагена сенат, работаюший на скриптах. Идут эксперименты.
            11.Отладить рост населения под размер отряда "гигантский", чтобы AI не истощал маленькие города (особенно у варваров). На той же стадии.
            12.Планировал сделать в Карфагене ориентацию не на рекрутируемы войска, коих будет мало, а на наемников и "ауксилию".


            Приятно наблюдать такое внимание к деталям! Ведь самое очевидное на виду. Карфаген и наемники ..Карфаген и его Республика ! Удачи ! Imp
               Akela
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2007, 22:50

              haruspex Случайно ты не знаешь как прописать в скриптах, чтобы армия появлялось в определенное время. Вот я написал:

              script

              monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_julii
              and I_TurnNumber = 2

              spawn_army
              faction romans_julii
              character Flavius Julius, general, command 3, influence 3, management 0, subterfuge 3, age 20, x 87, y 79
              unit roman generals guard cavalry early, soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
              unit roman princeps, soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              end
              end_script

              Но что-то у меня не получается Imp
                 haruspex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2007, 15:25

                2Akela

                Цитата

                что-то у меня не получается

                Что именно не получается? Какую ошибку выдает?
                1.Команда monitor_event должна закрываться командой end_monitor или terminate_monitor end_monitor, добавь ее перед end_script.
                2.Как ты этот скрипт активируешь? Возможно он у тебя просто не активируется.
                2Mr.Gorby
                Спасибо! Imp
                   Akela
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2007, 15:47

                  haruspex Смотри. Когда я добавляю армию с самого начала:

                  script

                  spawn_army
                  faction romans_julii
                  character Flavius Julius, general, command 3, influence 3, management 0, subterfuge 3, age 20, x 87, y 79
                  unit roman generals guard cavalry early, soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  end
                  end_script


                  то она появляется.

                  Когда пытаюсь сделать, чтобы она появилась через 2 хода:

                  script
                  monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_julii
                  and I_TurnNumber = 2

                  spawn_army
                  faction romans_julii
                  character Flavius Julius, general, command 3, influence 3, management 0, subterfuge 3, age 20, x 87, y 79
                  unit roman generals guard cavalry early, soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit roman princeps, soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  end
                  end_monitor
                  end_script


                  то она не появляется.
                  И никаких ошибок не выдает Imp
                     haruspex
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2007, 17:49

                    2Akela
                    Да, блин, старость не радость, совсем забыл!
                    Нужно:
                    Вначале, после script, дописать
                    declare_counter my_army
                    set_counter my_army 0

                    Внутри монитора добавь:
                    set_counter my_army 1

                    Перед end_script добавь:
                    while my_army = 0
                    end_while
                    - это зациклит скрипт, не позволяя ему завершить свою работу, пока ты не вошел в монитор.

                    Незнаю, почему именно так делают в скриптах подобного рода, но монитор в них обычно завершают так:
                    terminate_monitor
                    end_monitor

                    По идее это должно обеспечить одноразовое выполнение монитора, но он, вроде бы, и так выполняется однократно Imp.

                    Теперь должно работать, но если ты активируешь этот скрипт из descr_strat, то он будет запускаться только один раз при старте кампании!
                       Akela
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2007, 22:07

                      haruspex Спасибо Imp .
                      Только возникла небольшая проблема персонаж появляется БЕЗ звезд. Что ни пытался сделать ничего не выходит.

                      Цитата

                      то он будет запускаться только один раз при старте кампании!

                      А как по другому? Imp
                         Похожие Темы
                        S[MOD] Legacy Era: Second Imperial Civil War {Legends}
                        Мод для Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 15 февраля 2024, 11:46
                        РRTW: Second Punic War Campaign
                        Региональная кампания на тему Ганнибаловой войны
                        Автор a as1991
                        Обновление 22 октября 2023, 11:59
                        К[Mod] The Second Great Galactic War
                        [Mod] The Second Great Galactic War
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2023, 13:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики