Сообщество Империал: Variagmod (v1.5) - Сообщество Империал

-Hierax-

Variagmod (v1.5)

Сборка Варяг Total War от -Hierax-
Тема создана: 08 апреля 2012, 15:04 · Автор: -Hierax-
 7  
 -Hierax-
  • Imperial
Imperial
Praefectus urbi

Дата: 08 октября 2012, 20:12

Imperial
Особенности мода
Значительно усилена Республика Карфаген, которая, играя за римские семьи, достойно сопротивляется и наступает на Пиренейском полуострове и на острове Сицилия, рьяно защищает владения в Африке численность которых увеличена; теперь основным противником на Пиренеях является именно Карфаген, а не иберийские племена, как было обычно. В моде усилена Империя Селевкидов, которая самостоятельно удерживает свои восточные границы от Парфянского царства и на протяжении всей игры сохраняет провинции в Малой Азии. Застопорены в наступлении - Птолемеевский Египет и Бритонские племена, что позволяет Империи Селевкидов успешно воевать в Малой Азии и на Востоке, а Галльским племенам развернуть широкомасштабное наступление на римские семьи. Остальные фракции остались в своих рамках развития.
Imp

Изменения в моде (Раскрыть)

Imp

Скриншоты
Стратегическая карта (Раскрыть)
Тактическая карта (Раскрыть)
Дополнительные скриншоты:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Imp

Все изменения на страт карте выполнены для кампании Europa_270BC, кампания ММ не играбельна!
Для во избежания возможных проблем в ходе игры, мод рекомендуется ставить на Rome Total War 1.5.

Установка (Раскрыть)


Ссылки для скачивания
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- для запуска игры на Windows 10 необходимо заменить файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
что исправляет Fix_1 (Раскрыть)

- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - убирает черные пятна на страткарте.
- новые загрузочные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Units pack (Romans + Armenians + Greek) (Раскрыть)


     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 06 июня 2023, 21:33

    Залит полный репак мода Variag TW 1.5 от Hierax

    Imperial

    Всем Salve. Решил исправить давнюю ошибку и залить репак снова, на этот раз на Гугль-аккаунт, доступ к которому есть у высшего руководства форума. Так что говорить о том, что он слетит - явно не приходится (хотя Гугол может иногда чудо чудить).
    Что здесь есть, собственно говоря?
    1. Уже установленная игра Рим ТВ с аддонами и патчами + Мод Варяг ТВ 1.5 от Hierax.
    2. Фиксы, шмиксы и всякие юнит-паки положил отдельно в специальную папку (фиксы корявят Мундус и делают компанию эту багованной, поэтому их лучше ставить по желанию). Оригинал мода - без фиксов и аддонов. Там работают ВСЕ кампании (и Мундус в том числе!)
    3. В качестве дополнения приложен Муз пакет (мой). Его ставить по желанию. Он тоже в отдельной папке.
    4. Для тех, у кого Рим1 тормозит, в специальной папке есть файл директ-икса, его ставить туда, где экзешники. Если игра работает нормально, ставить это дело не нужно.
    Как ставить: (Раскрыть)
    Скриншоты: (Раскрыть)

    Скачать отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Все права защищены (права авторов Варяг ТВ)
    Никаких правок сделано не было. Это просто игра + репак для удобства форумчан.
    Просьба нигде репак не постить, кроме форума Империал. Я имею ввиду не постить на западных платформах или в Дискорде.
    Спасибо всем!

    Да, и не путайте этот репак с репаком Варяг ТВ (от Neo). Это немного разные версии.
    ----
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi

      Дата: 07 августа 2012, 13:19

      конан варвар

      Ох уж эти гастаты в яйцевидных шлёмах с тремя перьями... может это и глубоко исторично, но не очень красиво. Надеялся, что модельки сильно не изменятся (т.к. по мне в первом варяге с юнитами всё было отлично). Даже слабенькая в своём разнообразии линейка римлян, и то радовала красивыми модельками!

      Возможно, но Я другого мнения. Первый раз подобных солдат увидел в фильме "Ганнибал" BBC, затем в LegionIV, с того времени таскаю их по всех модах в которые играл, кроме РС2.

      конан варвар

      Начну играть за Карфаген, будем долбить хоботами слонов по яйцеголовым

      Кампания за Македонию интересней будет, сам пробовал, особенно если не высаживатся в Италии и не выбивать римские семьи, постоянные десанты гарантированы. :006:
         конан варвар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2012, 05:48

        Ser Plechen Отличный фильм, спора нет! Обязательно поиграю за Македонию, одна из любимых фракций в игре. А как обстаят дела с финансовым балансом, впринципе в первой версии он меня тоже устраивал на харде, можно поломать голову на что потратиться в первую очередь...
        Не то что в Македон Экспансион, где финансовая составляющая игры совсем упразднена, и уже через 10-15, небольшие армии подкупаются как горячие пирожки, при этом теряется весь интерес!

        Кстати нельзя ли ввести зависимость возможности подкупа от навыков дипломатов, насколько я заметил дипломаты с навыком 1 и 5 одинаково просто подкупают армии, теряется смысл прокачивать агентов, в Медевеле - это реализовано намного лучше.
        Я понимаю, многие скажут, что это мелочь и что нехочешь не подкупай - ну что поделать, хочется доиграть до нашей эры, и что бы драйв оставался как на первых ходах! :005:
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 08 августа 2012, 10:29

          конан варвар

          конан варвар

          А как обстаят дела с финансовым балансом, впринципе в первой версии он меня тоже устраивал на харде, можно поломать голову на что потратиться в первую очередь...
          Не то что в Македон Экспансион, где финансовая составляющая игры совсем упразднена, и уже через 10-15, небольшие армии подкупаются как горячие пирожки, при этом теряется весь интерес!

          С финансами все в порядке. Поначалу, если не воевать, то деньги растут, можно сторить, вербовать армию. После начала войны начинаются проблемы - денег не хватает, особенно, если война затяжная и на длительном, относительно, расстоянии, например, за Юлия война в Испании или за Македонию - на Ближнем Востоке. Также Я сдесь усилил Карфаген, в последнем паче, это будет лучше заметно, когда он завоевывает всю Сицилию, высаживает десанты на Корсике, Сардынии, посылает войска в Испанию и т.д.
          По поводу подкупа. Здесь изменить пока ничего не могу, по моему, было все в порядке, для того, чтобы подкупить даже малую армию нужно не менее 10000-15000.

          конан варвар

          Кстати нельзя ли ввести зависимость возможности подкупа от навыков дипломатов, насколько я заметил дипломаты с навыком 1 и 5 одинаково просто подкупают армии, теряется смысл прокачивать агентов, в Медевеле - это реализовано намного лучше.
          Я понимаю, многие скажут, что это мелочь и что нехочешь не подкупай - ну что поделать, хочется доиграть до нашей эры, и что бы драйв оставался как на первых ходах!

          Я не считаю, что это мелочи, такая возможность - очень даже важно, соответствие уровня дипломата должно соблюдаться обязательно, но зделать изменения сдесь вряд ли кто-то сможет или даже захочет делать - все зашито в программе, в этом случаи нужно увеличивать кол-во алгоритмов. :0162:

          В новом патче осталось пересмотреть: Нумидию, Карфаген и Испанию. Новый патч включу в предыдущие версии и компелирую в один файл.
             lasturkos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2012, 11:03

            Ser Plechen
            Эпирская агема, Гоплиты Византия, Лакедемона, Спарты неплохо влились!
            Насчет проблемы вылетов когда нападаешь на Македонию, а именно на столицу Пелла надеюсь уже решена?
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 08 августа 2012, 12:00

              lasturkos

              Насчет проблемы вылетов когда нападаешь на Македонию, а именно на столицу Пелла надеюсь уже решена?

              Можно подробней о проблеме, у меня такого не было. Какая именно ошибка выходит?
                 lasturkos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2012, 17:41

                Никакой ошибки не было в помине, просто вылет при загрузки битвы с македонцами, именно при Пелле. Пришлось оставить македонцев в покое и напасть на Дакию.
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi

                  Дата: 11 августа 2012, 12:09

                  lasturkos
                  Такое бывает - это еще в ванили наблюдалось. У меня, в кампании за Македонию, фракийцы всегда нападали на Пеллу и вылета не было. В таких случаях, Я просто оставлял на время проблемный город впокое и через лет 10 приходил снова - все было впорядке. :)
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 11 августа 2012, 18:26

                    Работу над модом закончил, осталось скомпелировать и выложить, планирую через 3-4 дня (так как комп старый и слабый, часто тормозит).
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi

                      Дата: 12 августа 2012, 20:45

                      Наконецто...

                      Я закончил свою финальную версию Variagmod 1.1/1.2 (немного раньше, чем предполагал), все предыдущие версии вместил в одном файле: Variagmod_Setup.exe. :0112:

                      Изменения:
                      1. Полностью пересмотрены места найма юнитов фракций (без изменений остались - Парфия, Армения, Скифия, Фракия и Дакия);
                      2. Греческие полисные гоплиты, родосские пращники и критские лучники прикреплены к отдельным регионам и доступны - Македонии, Сирии, Египту, Греческим полисам и Понту;
                      3. Появились племенные отряды у галлов (эдуи, белги и арверны), германцев (тевтоны, кимвры и маркоманы) и испанцев (иллергеты, ветонны, лузитаны и галлеси), которые прикреплены к отдельным регионам;
                      4. Отдельные юниты некоторых фракций доступны только до Реформы Мария, другие - только после (например, фалангиты доступны до Реформы Мария, а после ее проведения вместо них доступны торакиты...);
                      5. На 70% изменена линейка карфагенской армии;
                      6. Значительно сократилась линейка македонской армии, теперь у Македонии не будет множества однотипных фаланг и все их фракийские отряды прикреплены к региону;
                      7. У таких фракций, как - Рим (до Реформы Мария), Карфаген, Нумидия, Македония и Греческие полисы из найма выведены лучники (двум последним на острове Крит доступны критские лучники);
                      8. Теперь Карфаген, Нумидия и Испания имеет свою отдельную охрану генералов.
                         lasturkos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 августа 2012, 11:11

                        Отлично! Браво! Хорошая работа! Все просто шик, вот только музыку новую еще внедрить. К сожелению муз.пак не ложится на Варяга.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики