Сообщество Империал: Первая мировая: Total War - Сообщество Империал

ilenzaicev

Первая мировая: Total War

Хотели бы вы такую игру?
Тема создана: 08 апреля 2012, 16:26 · Автор: ilenzaicev
Хотели бы вы что бы она вышла?
  1. Да | 108 голосов / 66.67%

  2. Нет | 36 голосов / 22.22%

  3. Затрудняюсь ответить | 18 голосов / 11.11%

Это будет дополнение к...
  1. Medieval 2 | 10 голосов / 6.17%

  2. Shogun 2 | 1 голосов / 0.62%

  3. Napoleon | 2 голосов / 1.23%

  4. Empire | 10 голосов / 6.17%

  5. Это будет самостоятельная игра | 139 голосов / 85.80%

Дата кампании будет охватывать время с
  1. 1914 по 1918 | 81 голосов / 50.00%

  2. Другой вариант | 81 голосов / 50.00%

Будет ли там авиация?
  1. Да, разработчикам всё под силу! | 123 голосов / 75.93%

  2. Нет, какая авиация в стратегии? | 39 голосов / 24.07%

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 ilenzaicev
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 апреля 2012, 09:55

Лично я хочу чтор бы вышла такая игра, это же будет произвидение искусства мне кажется. Темболее вклюим логику: Рим - до н.э, medieval 1(2) - средневековье, empire - новое время(18 век), napoleon - новое время (19 век), shogun 2(тут уже скачок назад, но потом в последнем аддоне далеко в перёд), а вот что будет дальше? Конечно эпоха 20 века.
     Donskoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 апреля 2012, 14:07

    ilenzaicev

    Лично я хочу чтор бы вышла такая игра, это же будет произвидение искусства мне кажется. Темболее вклюим логику: Рим - до н.э, medieval 1(2) - средневековье, empire - новое время(18 век), napoleon - новое время (19 век), shogun 2(тут уже скачок назад, но потом в последнем аддоне далеко в перёд), а вот что будет дальше? Конечно эпоха 20 века.


    20 век большой, не по количеству(все века одинаковые), но качеству(насыщенности).
    Делать ТВ даже по ВМВ не стоит. Масштабы не реализуемы и близко.
       Jabberwocky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2012, 14:11

      Sher-Chan

      20 век большой, не по количеству(все века одинаковые), но качеству(насыщенности).
      Делать ТВ даже по ВМВ не стоит. Масштабы не реализуемы и близко.
      Масштаб то реализовать можно, тут дело как мне кажется скорее в том что механику игры под ПМВ и тем более ВМВ переделывать придется капитально
         Donskoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2012, 14:21

        Jabberwocky

        Sher-Chan написал:
        20 век большой, не по количеству(все века одинаковые), но качеству(насыщенности).
        Делать ТВ даже по ВМВ не стоит. Масштабы не реализуемы и близко.
        Масштаб то реализовать можно, тут дело как мне кажется скорее в том что механику игры под ПМВ и тем более ВМВ переделывать придется капитально


        Если в РТВ и МТВ масштаб был 1 к 10(20), в эмпайр уже 1 к 40(?) это ещё терпимо и смотрится, но вот когда будет 5000 в Сталинградской битве, то это дико. Миллионных армий всё равно не будет. Получится какой-то СoH
        Насчёт механики по ВМВ да, не пойдут СА на такие затраты, а вот ПМВ ещё может быть...
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 10 апреля 2012, 14:22

          Я бы поиграл на тему ПМВ, да и ВМВ тоже. Главное ,что бы разработчики (если они будут) не напирали на зрелищность -производительность, что бы игра не получилась бы тестом на современные мощные ПК. А то у меня слабовата машинка...
          А по интерфейсу, как я его вижу:
          - На страт карте не фигурки воинов, а нечто похожее на реальную штабную карту - линии, овалы, штрихи - всё это рисуется курсором, при щелчке на каждый обьект - активируется иконка с подробными сведениями; двойной щелчок - масштаб карты меняется и показывается уже не овал (например, изображающий место дислокации ПД), скажем, а несколько более мелких фигур - бригад или полков, входящих в данную ПД, со всеми средствами усиления и снабжения. Масштаб хорошо бы иметь возможность уменьшать хотя бы до ротного района.
          - Ну и на тактич карте - таже самая рота, например, или батальон - поступает в твоё распоряжение, игрок управляет подразделением в бою, стараясь выполнить поставленную высшим командованием задачу (соседние роты-батальоны управляются ИИ).
          Взгляд на поле боя - с НП или с высоты птичьего полёта, по выбору. Управление подчинёнными - через связных, по телефону (если есть линия, аппарат и живые телефонисты) или лично - в радиусе голосовой связи.
          Время от времени пусть можно будет "вселиться" в более низкого по рангу юнита, что бы "вживую" поучаствовать в бою. От первого лица :) Эх, мечты, мечты....
             Jabberwocky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2012, 14:31

            Sher-Chan

            Если в РТВ и МТВ масштаб был 1 к 10(20), в эмпайр уже 1 к 40(?) это ещё терпимо и смотрится, но вот когда будет 5000 в Сталинградской битве, то это дико
            Не так уж и терпимо меня вот всегда угнетал маленький размер битв в Тотал Вар - даешь полномасштабные Канны! С ВМВ, этот момент просто продумать надо, однозначно что необходим уход от армий ходящих с полководцами, переход на фронты

            Sher-Chan

            вот ПМВ ещё может быть...
            Тоже без серьезных переделок не пойдет, фронты именно в ПМВ появились, плюс новые тактические приемы и типы вооружения, да и народу там воевало тоже немало
               FoxLib
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2012, 14:36

              as1991 Насчет штабной карты задумка отличная, а вот личное управление юнитом по-моему лишнее в серьезной стратегии.
              На мой взгляд, 1910-1920 гг. наиболее оптимальный игровой период. Игровая карта должна охватить как минимум Европу, северную Америку и изрядный кусок Африки. Насчет самолетов тоже не вижу никаких проблем, бомбардировки можно организовать как артобстрел кораблей в Fall of Samurai, а на тактике как умение у командира (как вариант только при наличии связи со штабом).
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2012, 15:26

                Sher-Chan

                Если в РТВ и МТВ масштаб был 1 к 10(20), в эмпайр уже 1 к 40(?) это ещё терпимо и смотрится, но вот когда будет 5000 в Сталинградской битве, то это дико. Миллионных армий всё равно не будет. Получится какой-то СoH
                Насчёт механики по ВМВ да, не пойдут СА на такие затраты, а вот ПМВ ещё может быть...

                5000 в Сталинграде это не проблема (в Противостоянии было около 300-400 и техника и хватало с головой), проблема в другом...
                Вы забываете, что принцип боя на тактике основан в ТВ на взаимодействии не отдельных юнитов, а тактических единиц - полков и отрядов. И в выборе возможных эпох есть ограничения поэтому. Можно отобразить эпоху раннего огнестрела (полками воевали), можно отобразить эпоху холодного оружия. Как вы отобразите эпоху ПМВ? Да, я играл в Блицкриг, там тоже солдатики объединялись в отряды и действовали если надо совместно, но это если 20-30. А если 2-3тыс? И как бой будет выглядеть? Загнал пару тыс народу в окопы, подтащил пулеметы и утюжишь вражеские окопы артиллерией?
                Спрашивается, а зачем такой ТоталВар?
                Нет, я очень надеюсь, что после двух задолбавших до колик игр про самураев и пулеметы(с) СА не возьмется делать окопную войну.
                   erema85
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2012, 15:31

                  Да неплохие задумки тут у многих и я очень хочу чтобы такая игра появилась, но карты то картами, а как будет происходить само сражение я как то затрудняюсь себе это вообразить, не будут же там стоять друг напротив друга полки как в предыдущих частях, а полководец стоя взади вместе с конным отрядом будет подбадривать войска из сигнального рожка. Для первой мировой это полный бред
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 10 апреля 2012, 17:38

                    Полководец сидит в землянке и матом гонит своих юнитов на убой. :D Кликая на иконки подчинённых командиров - типа, "мать твою, почему высота "икс игрек зет" исчо не взята?!" А в ответ - тишина... И сообщение: Ваш мудрый приказ не дошел, связной убит. Хотите послать нового? :) И варианты ответных действий: 1. Послать нового. 2. Послать нового, да поумнее (в обход - медленнее, зато надёжнее). 3. Послать всех на ... амбразуру и, самому выйдя из блиндажа, дотопать до проблемного места (если не убьют) и лично организовать взятие высоты "икс игрек зет".
                    Фишка ТВ по моему, как раз в симбиозе стратегии и тактики. На период ПМВ можно ограничиться тактическими действиями звена рота - (с натяжкой) батальон. Т.е игрок руководит именно мелким тактическим подразделением, в рамках тактической карты, ограниченной "красной линией" - разграничительной линией, за которой ведёт БД союзники под управлением ИИ.
                    Рота - от 100 до 250 человек - вполне осуществимое количество юнитов на игрока, плюс до 1000 у противника ИИ - при обороне.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 10 мин. назад
                      TКинана (Total War: Arena)
                      Полководец греков в Total War: Arena
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 10 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 12 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики