Одиночная кампания в Medieval: Total War
Одиночная кампания в Medieval: Total War каждому геймеру позволяет выбрать одну из фракций, которые изначально доступны, затем захватить стратегическую карту всеми возможными вариантами. Каждая фракция под контролем держит ряд исторических провинций, где расположен замок, плюс, если присутствует выход к морю, то и порт. Во всех провинция игрок имеет возможность возводить сооружения, набирать воинов и отправлять армию, флот, агентов на различные миссии, воевать и вести оборонительные действия. Дипломатия и экономика могут дать игроку дополнительные преимущества, к примеру, агенты имеют возможность заниматься шпионажем, совершать наёмные убийства. Религия сыграла важную роль в проекте: переводом провинции в вашу веру закрепляется и преданность населения. В одиночном варианте игры присутствует режим «Великих Достижений», где перед фракцией ставится определенное количество исторически-обоснованных целей; победителем становится та фракция, которая получит за выполнение целей больше всего очков. Режим кампании – пошаговый, изначально позволит геймеру сделать любые действия, затем ход передается искусственному интеллекту, который выполняет ходы за оставшиеся фракции.
Одиночная кампания схожа с кампанией в праотце Shogun: Total War, однако есть существенные отличия. Проект берет начало на территории Европы, а также Северной Африки, плюс, Ближнего Востока. На территории провинции есть вариант построить наибольшее количество сооружений, связанных древом технологий друг с другом. Для развития территории, а также подготовки армий применяются флорины, которые добываются налогообложением, торговлей с другими землями. Увы, в игре исследование технологий недоступно, но они появляются с течением времени сами по себе, к примеру, в XIV веке геймерам становится доступен порох. Замки создают основу для полного развития провинции, повышение уровня защиты замка делает доступными иные здания. Некоторые сооружения имеют свой экономический характер (так торговые посты приносят деньги), а вот военные сооружения тренируют юнитов более продвинутого и уникального вида.
Каждая фракция имеет в наличии несколько генералов, некоторые из которых будут представителями правящего дома, полноценными командующими армиями на поле сражений. Каждый из генералов имеет свои уникальные характеристики, к примеру, мораль и преданность, влияющие на успешность действий. Данные показатели, подобно и остальным атрибутам (здоровье), изменяются в зависимости от развития игрового сюжета. В проекте присутствует доступ к обучению юнитов невоенного типа — «агентов». Виды агентов будут зависеть исключительно от государственной религии, однако присутствуют общедоступные варианты: шпионы, эмиссары, наёмные убийцы. Эмиссары занимаются дипломатическими миссиями (заключениями альянсов, подкупом чужого войска), шпионы направляют свою энергию на сбор информации относительно провинций и персонажей, наёмные убийцы занимаются своим любимым делом — убивают высокопоставленных персон. Все фракции имеют возможность отправлять священников, занимающихся распространением религии, а христиане вообще могут выдавать замуж принцесс за генералов, а также иностранных правителей. В проекте есть и исторические персонажи, которые обладают улучшенными характеристиками. Это и Эль Сид и великий Ричард Львиное Сердце, которые по сути непревзойденные генералы.
Есть в игре и такой феномен, как восстание. Восстание начинается, если уровень верности населения в провинции низкий, с этого момента появляется армия мятежников, которая стремится захватить контроль в провинции. Гражданские войны происходят в случае, если имеют низкую преданность несколько генералов, которые командуют большими армиями. В такой ситуации геймеру предоставляется вариант поддержать правящую семью либо мятеж. В случае погибели правителя, который не имеет наследников, держава распадается на свободные провинции. В проекте есть возможность постройки кораблей, которые позволяют над прибрежной территорией установить контроль, а это уже даст вариант проводить десантные операции, а также повысить и торговые отчисления. Кстати, флот активно участвует в морских баталиях, однако в отличие от баталий на земле ИИ автоматически выдаёт отчет о схватке. Религия сыграла в Medieval: Total War важную роль. Разница между католическими, мусульманскими и православными фракциями выражены в дипломатии, а также верности населения. Ко всему прочему, католики обязаны учитывать все пожелания Папского государства. А вот вариант запустить святую войну в форме крестового похода или джихада доступен только фракциям католическим и мусульманским.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь